Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 910111213 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Чет 21 чер, 2007 17:53

Обслуживаюсь на Кутузова, правда как корпоративный клиент (зарплатный проект)....
Имел опыт работы с многими банками... Данное отделение выгодно отличается от остальных...

во-первых, девушки из отдела по обслуживанию корпоративных клиентов всегда приветливы...
никаких проблемм НИКОГДА не возникало...
довольно компетентны
входят в положение клиента: бывали случаи, когда забирал карточки без документов, необходимые бумаги шлю факсом, потом подношу... однажды забирал карты поздно вечером (после 6), так они по 20-30 мин искали мои еще горячие карты...(их кол-во было довольно велико)
что говорить, если они после 9 мес работы уже ПО ТЕЛЕФОНУ!!!! узнают меня по голосу....
нет постоянной текучки кадров (как например в Надрах)

п.с. говорю только об одном отделении и об одном отделе... работать с ними - одно удовольствие...

п.п.с. уточню: отделение находится на Кутузова 4 или 4а г.Киев
kirsh
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 23 чер, 2007 13:55

А вот в одном маленьком южном городке начальница отделения "Аваль" кассиром и "иже с ними" умидрились присвоить, украсть, завладеть обманым путем очень большую сумму денег. Сейчас идет расследование и выясняеться: какая именно сумма, какие существовали схемы обмана. Но могу сказать одно - хамство, некомпетенность при обслуживании в физ.отделе и постоянные задержки платежей по юрлицам. С пластиковыми карточками они вообще работать не умеют. Люди говорят: вот как хорошо работать в Авале - зарплата у кассира по 3000,00(Три тысячи) грн. , а у начальницы - 10000(Десять тысяч) грн; представляешь какие зарплаты в Киеве...? Они каждые день в кафе обедали. В какой магазин не зайдешь - только и разговоров, а вот это у нас А.. купила(все самое дорогое). И вот вопросы: как можно обезапасить банки от таких проходимцев? Ведь это не политика банка Аваль, а просто досадное исключение? Неужели платят хорошие зарплаты за некомпетентность, а людей которые могут работать - просто увольняют?
Naskel
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2007 16:45

моё мнение - банк отвратительный

пару месяцев назад устроился на новую работу. хотел, чтобы на новом месте ЗП начисляли на карточку, что уже у меня есть, чтобы карточки не плодить ... потребовалось два часа звонков и выяснений как это можно сделать и в итоге нежелание ("никто этим заниматься не будет") и отказ сотрудников банка производить необходимые операции.

положил деньги на депозит ... через пол года изменилась ситуация, пришлось снять часть денег (это делается путем переоформления депозита). итог - провел в банке более 4 часов. ждал менеджера по депозитам около получаса (его просто не было, не считая очереди к нему), ставил на место другого хамящего и угрожающего менеджера, у которого поинтересовался не может ли кто-то еще решить вопрос с депозитом... в итоге написал заявление начальнику отделения и вообще закрыл там депозит ... после этого еще час и 40 минут стоял в кассу, чтобы забрать деньги (работают только 2 кассы в отделении, очередь была более 20 человек) ..
больше в этот банк не ногой ...

отделение на краснозвездном проспекте, возле Севастопольской пл.
ash_
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2007 23:56

Naskel написав:А вот в одном маленьком южном городке начальница отделения "Аваль" кассиром и "иже с ними" умидрились присвоить, украсть, завладеть обманым путем очень большую сумму денег. Сейчас идет расследование и выясняеться: какая именно сумма, какие существовали схемы обмана. Но могу сказать одно - хамство, некомпетенность при обслуживании в физ.отделе и постоянные задержки платежей по юрлицам. С пластиковыми карточками они вообще работать не умеют. Люди говорят: вот как хорошо работать в Авале - зарплата у кассира по 3000,00(Три тысячи) грн. , а у начальницы - 10000(Десять тысяч) грн; представляешь какие зарплаты в Киеве...? Они каждые день в кафе обедали. В какой магазин не зайдешь - только и разговоров, а вот это у нас А.. купила(все самое дорогое). И вот вопросы: как можно обезапасить банки от таких проходимцев? Ведь это не политика банка Аваль, а просто досадное исключение? Неужели платят хорошие зарплаты за некомпетентность, а людей которые могут работать - просто увольняют?
:x нет в РБА таких зарплат
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 07 лип, 2007 00:34

Я работник этого банка, чесно говоря,очень интересно было почитать и даже о себе немного нашла.Могу некоторых людей понять, с некоторыми абсолютно согласна.Про очереди- если Вы знаете хорошее отделение и вам там все и всегда порешают , естественно вы идете только туда, но не только Вы ,а и много других людей, и хочу заметить , что в удобное для ВАС время, а вот количество сотрудниковэтого отделения ну никак нельзя увеличить.Все работающие люди имеют право на обед,( и работники банка тоже) , как правило это с 13 до 14, но Аваль работает без перерыва с 9-00 до 20-00 , вот и существует "плавающий" обед.По этому в "удобное для Вас время "некоторые сотрудники тоже обедают, по этому и очередь.Про хамство.Это есть везде, и не в банке проблема, а в людях.Чесно вам скажу, персонал меняют редко , и не надейтесь, что" кого-то там уже поменяли".Представте, что Вы кассир в супермарете и завтра Новый год, а у меня аналогичная работа( и умоих сотрудников тоже) , только "Новый год " каждый день с 9-00 до 20-00.Вот и хамят вам сотрудники банков , просто нервишки не в порядке.У меня каждое утро начинается с чашки кофе и валерьянки.Это уже стандартный завтрак и очень давно. Нужно проявлять к людям терпение и понимание, возможно человек просто уже устал и морально выдохся и Вы у него уже 50-й клиент за день, улыбнитесь ему и я думаю у всех будет все хорошо. Про компетентность- она приходит с опытом работы, а его только наберешься, сразу ищешь где денег больше и спокойнее. Я желаю Вам удачи.
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 07 лип, 2007 00:39

Нат написав:я тут работаю и довольно давно, главная проблема - при таком огромном количестве клиентов - мало сотрудников, поэтому не хватает времени всех обслужить так, как хотелось бы. А как клиент своего же банка могу сказать - довольно неплохо, правда в разных отделениях по-разному, и всегда стараюсь идти как клиент только в одно отделение внашем городе и всех своих знакомых я направляю именно туда
Согласна, клиентов много , и когда стоит очередь , то стараешься за минимум времени , дать максимум , а вот не всегда получается.Зато когда захотел клиент тогда пришел , и все в одно время. :D
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 07 лип, 2007 00:42

Vicont-UA написав:А вот на жалобу о досрочном закрытии отделения (см. пост за 14.03.07) Аваль не ответил. Значит Руководство поддерживает действия своих подчиненных.

Видно за это В.Лавренчуку "Бизнес" вручил грамоту.

А жаль :(
решение о закрытии отделения принимет руководство,
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 07 лип, 2007 00:49

Strict написав:Отделение на углу Мельникова и Пугачева.
Оформлял депозит. Хотел положить на 3 месяца, но сотрудница посоветовала годовой договор, т.к. при снятии досрочно проценты больше были (кажется, так, если ничего не путаю).
Итого, после 1.5 месяцев депозита в 4 тыс. грн. удалось получить проценты 40 с копейками грн.
Снял, когда понадобились, т.е., пришел и забрал, никаких дурацкий 10 дней ожидания.
Также оформил пластик. При этом не понравилось. что на шести бумажках приходится заполнять одно и то же -- ФИО, адрес, ИН и т.п.
Могли бы раз вбить в комп и распечатать.
Надо читать договор , а вот если депозит пролежал всего 1,5 месяца , то в гривнах за весь период получаете 0,5 годовых не зависимо от срока деп договора , тоесть или на год договор или на 3 мес ,при досрочном снятии это всеравно .Надо Читать ДОГОВОР.
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 07 лип, 2007 00:56

Alexey написав:Может у кого-то есть какой-то опыт, когда сотрудники банка требовали взятки, откаты и т.д. Интересно было бы услышать. Тобишь прочитать
шо у вас требовать , обслужились и идите с Богом , ну и конечно , бум раді Вас видеть сново! :D
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 08 лип, 2007 02:38

Работа Аваля не самая идеальная, но бывает ихуже
Востаннє редагувалось Экономист в Чет 12 лип, 2007 00:56, всього редагувалось 4 разів.
Экономист
 
 
 
  #<1 ... 910111213 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7799683
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15906622
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162100
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама