Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 117118119120121 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Сер 30 вер, 2009 07:42

OlegN написав:Это такой невинный способ зарабатывать на клиентах.....

У меня например была у них открыта карточка Visa Electron 4 года назад, когда открывал - годовое обслуживание ее было бесплатным. В договоре был пункт по котором банк ОБЯЗАН письменно уведомить клиента об изменении тарифов.

Карточкой перестал пользоваться 2 года назад, там лежали на остатке пару гривен.
И тут летом мне звонят из банка и радостно сообщают что на мне ДОЛГ в 69 грн. Прихожу в отделение и узнаю что они меня переключили на тариф с месячной оплатой за услуги которые я не заказывал.... и успешно снимали по 10 грн. каждый месяц не уведомляя меня ни про изменение тарифов ни про долг пока там не «натикало» -69 грн. Я БЫЛ ПОДПИСАН на мобильный банкинг - SMS-ок тоже не получал!

Вот такие вот невинные шалости.... Я на тот момент был очень занят и не имел времени судиться и ругаться с банком, поэтому заплатил эти 69 грн. и закрыл счет.

Как потом оказалось таким образом "нагрелись" на очень многих клиентах банка
http://stoprazvod.blox.ua/2009/01/A-vot ... AZVOD.html
http://www.bankstore.com.ua/banks/123857/comments/
http://www.superjob.ua/groups/topics/523/
http://blog.i.ua/user/472232/53267/
http://banki.ua/forum/thread13-2.html
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=32282

Так что текущие клиенты банка, делайте выводы.....

А если хочется пожаловаться на работу банка и владеете Английским или Немекцим,
то самый короктий путь чтобы вас действительно услышали в Авале идет через письмо инвестору банка - Raiffeisen International Bank-Holding AG
Открываем PDF файл на сайте www.raiffeisen.at
и на старнице 4 находим вне необходимые e-mail International Desk в Raiffeisen International Bank-Holding AG - туда и пишем письма.

В моем случае после жалобы в НБУ банк согласился, что был не прав,минус убрали, и еще обещают вернуть все что сняли по акции тариф ОПТИМАЛЬНЫЙ :D
Правда ,извинений от банка за неудобства я так не дождался , а то что
начальница несколько раз угрожала судом и службой безопасности, это мелочи :D хотя вел я себя вполне прилично,не ругался и разговаривал спокойно. В общем банк очень неадекватный.Никаких депозитов и кредитов там иметь не стоит. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО БАНКА-КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ !
Harry
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 вер, 2009 14:21

Что-то банк стал вести себя неадекватно. На днях ходили в Аваль квитанцию оплатить (порядка 200 грн), содрали 25 гривен комиссии. Кроме того в том другом отделении (на Драйзера 6 в Киеве) частенько проплачиваем другие квитанции на счёт фирмы у которой с Авалем договор об обслуживании. Там в отделении не так давно поставили устройство в который можно положить деньги и оплатить квитанцию вместо того чтобы делать это через кассу. Так теперь касса стала морозится и посылать всех в автомат. А в автомате услуга не отключаемая: мгновенная проводка денег, за которую дерут по 5 гривен. Т.е. навязывают не нужную услугу. Подскажите как лучше всего действовать в таком случае?
aleni
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 вер, 2009 15:10

aleni написав:Что-то банк стал вести себя неадекватно. На днях ходили в Аваль квитанцию оплатить (порядка 200 грн), содрали 25 гривен комиссии. Кроме того в том другом отделении (на Драйзера 6 в Киеве) частенько проплачиваем другие квитанции на счёт фирмы у которой с Авалем договор об обслуживании. Там в отделении не так давно поставили устройство в который можно положить деньги и оплатить квитанцию вместо того чтобы делать это через кассу. Так теперь касса стала морозится и посылать всех в автомат. А в автомате услуга не отключаемая: мгновенная проводка денег, за которую дерут по 5 гривен. Т.е. навязывают не нужную услугу. Подскажите как лучше всего действовать в таком случае?



8 (800) 500-50-00 ІМХО
monach
 
Повідомлень: 218
З нами з: 10.12.07
Подякував: 4 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 вер, 2009 15:39

Пару месяцев назад, я описывала, как я закрывала свою карточку Виза. Эх, ложные были мои надежды, что теперь с Райффом покончено навсегда... :( Сегодня утром меня разбудила СМС-ка...прислал банк. Оказывается, за мной числится какой-то долг! :shock: Перезваниваю в их колл-центр, а мне сообщают, что за мной действительно долг. Я пытаюсь узнать каким образом мог образоваться долг, если когда я карточку закрывала, то у меня и карточку и договор забрали, и все оставшиеся деньги выдали. В ответ слышу наглый голос, что она не знает как это получилось, и чтобы я шла в отделение и разбиралась...и ...кинула трубку (она)! Я в шоке! Так меня даже в сарае Привате не обслуживали! :roll:

Я еще раз убедилась, что в этом банке работают в основном идиоты, которые к тому же не знакомы с этикетом! :!: Складывается впечатление, что это не банк, а шарашкина контора! :x

Мой Вам совет - бегите от туда, пока не поздно!!! :arrow:
x9_swan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 жов, 2009 13:25

2Swan
Вы наверное карточку закрыли, а какой-то договор или счет остался незакрытым, или в банке ваше заявление на закрытие затерялось - ну с кем не бывает :( - вот вас и перевели на тариф СУПЕР-СУПЕР ОПТИМАЛЬНЫЙ, и снимали с незакрытого счета деньги до минуса в пару десятков гривен.... :(

Теперь у вас 2 пути - ругаться в отделении и жаловаться на банк в НБУ, как это делал Harry, либо пожалеть свои нервы и время и заплатить возникщий долг, "закрыв" все возможные счета на ваше имя в банке.
Обратите внимание, что Harry после его нервотрепки и жалоб только скостили минус и пообещали :) возвратить деньги списанные по тарифу, но НЕ возвратили.
Все наверное зависит от того, во сколько вы оцениваете ваше время и нервы...

Но в любом случае инвестрам банка "Raiffeisen International Bank-Holding AG" пожаловаться стоит (e-mail и телефоны можно взять в PDF файле по ссылке) - это возможно будет эффективнее жалоб в НБУ, если конечно владеете Английским или Немецким.
OlegN
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 жов, 2009 14:53

aleni написав:Что-то банк стал вести себя неадекватно. На днях ходили в Аваль квитанцию оплатить (порядка 200 грн), содрали 25 гривен комиссии. Кроме того в том другом отделении (на Драйзера 6 в Киеве) частенько проплачиваем другие квитанции на счёт фирмы у которой с Авалем договор об обслуживании. Там в отделении не так давно поставили устройство в который можно положить деньги и оплатить квитанцию вместо того чтобы делать это через кассу. Так теперь касса стала морозится и посылать всех в автомат. А в автомате услуга не отключаемая: мгновенная проводка денег, за которую дерут по 5 гривен. Т.е. навязывают не нужную услугу. Подскажите как лучше всего действовать в таком случае?


25 гривень - это комиссия Аваля в Киеве за прием наличных платежей в пользу компаний у которых нет договора с Банком. Такая комиссия действительно есть, но появилась альтернатива - платить карточкой (можно зарплатной) через киоск самообслуживания. Там тарифы гораздо ниже. Хотя и не на все компании можно платить. К сожалению на бюджетные не принимают.
maf55
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 03 жов, 2009 22:38

OlegN написав:2Swan
Вы наверное карточку закрыли, а какой-то договор или счет остался незакрытым, или в банке ваше заявление на закрытие затерялось - ну с кем не бывает :( - вот вас и перевели на тариф СУПЕР-СУПЕР ОПТИМАЛЬНЫЙ, и снимали с незакрытого счета деньги до минуса в пару десятков гривен.... :(

Теперь у вас 2 пути - ругаться в отделении и жаловаться на банк в НБУ, как это делал Harry, либо пожалеть свои нервы и время и заплатить возникщий долг, "закрыв" все возможные счета на ваше имя в банке.
Обратите внимание, что Harry после его нервотрепки и жалоб только скостили минус и пообещали :) возвратить деньги списанные по тарифу, но НЕ возвратили.
Все наверное зависит от того, во сколько вы оцениваете ваше время и нервы...

Но в любом случае инвестрам банка "Raiffeisen International Bank-Holding AG" пожаловаться стоит (e-mail и телефоны можно взять в PDF файле по ссылке) - это возможно будет эффективнее жалоб в НБУ, если конечно владеете Английским или Немецким.

пожаловаться можно, но лично у меня большие сомнения в эффективности таких жалоб
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 03 жов, 2009 23:02

Иногда количество переходит в качество, есть такой закон диалектики :D Чем больше жалоб клиентов, тем лучше сейчас для банка. Банк нуждается в очень глубоком оздоровлении... :wink:
Harry
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 жов, 2009 13:09

у меня пока что никаких проблем с банком не было. уже 1,5 года на обслуживании.
за границей проблем не было. в отделении всегда вежливо общаются.
katarsys
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 жов, 2009 13:39

Сегодня позвонили и сказали, что все решили, и я банку ничего не должна. Надеюсь это действительно конец. Молодцы, что разобрались, но...нервы потрепали!
x9_swan
 
 
 
  #<1 ... 117118119120121 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7954893
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16381955
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5327533
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама