Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 121122123124125 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Сер 04 лис, 2009 10:06

странно. у нас городок всего 300 тыс населения и работает явно больше одного отделения в субботу
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лис, 2009 10:54

Последние время явно клиентская база банка выросла. Как то получал переводы в отделении возле Алладина на Позняках и на Оболони. Везде были очереди. Это напрягает, но с другой стороны косвенно говорит о доверии клиентов и устойчивой ситуации.
voyager
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лис, 2009 14:54

Это говорит о медленном обслуживании и неумении грамотно управлять клиентскими потоками.
Крапива
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лис, 2009 14:56

[b]Крапива[/b]
Работаю в компании, которая выплачивает мне зарплату через Аваль по переводу «АвальЭкспресс». Платят не стабильно, поэтому раньше приходилось ездить каждый раз в отделение в ориентировочные сроки оплаты, частенько два-три раза в неделю. Для меня наоборот это удобно: позвонил, узнал, есть ли перевод в наличии, и поехал получать его. А то, что в СК неправильно указали ваши личные данные…вот это действительно неприятно!
kardigan
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лис, 2009 15:14

kardigan написав:Крапива
А то, что в СК неправильно указали ваши личные данные…вот это действительно неприятно!

Возмущает то, что при запросе номера паспорта в колл-центре девушка об этой ошибке не сказала, что заставило меня лишний раз ехать на другой конец города и отстоять приличную очередь. А еще не понятна причина неразглашения суммы перевода, когда запросом всех моих личных данных вопрос о моей идентификации должен быть снят. У меня есть счета в нескольких других банках. Там сумму зачисления говорят по телефону без проблем.
Крапива
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лис, 2009 16:38

Крапива написав:Это говорит о медленном обслуживании и неумении грамотно управлять клиентскими потоками.


Как по мне, это характерная черта всех наших банков. Возможно, ее сложнее заметить в маленьком банке, где никогда не бывает много клиентов.

Опять же, меня быстро и приветливо обслуживали в двух банках. Один уже ликвидирован (европейский), а другой (трансбанк) гниет и разлагается уже год и не удается из него вернуть ни копейки своих денег.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лис, 2009 08:36

Возможно какие-то разовые проблемы в качестве обслуживания есть, но в целом на мой взгляд банк сейчас выглядит на уровне. Особенно по сравнению с тем же Укрсибом :)
voyager
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лис, 2009 19:41

aval написав:первое полугодие группа закончила с прибылью после налогообложения в размере 119 млн евро


Хочу выразить очень скромно Респект Райффу! :D Почему скромно? Потому что еще не понял заслуга Райффа или НБУ.... который 170 тыс евро провалил на МБ сегодня .....
Сегодня конвертнули меня по ВЭДу ........ думал обманут.... думал разведут по полной программе ..... Не развели.... Выходит РАЙФФ беспокоится о своих клиентах...... ... :wink:
если так.... то РЕСПЕКТ! :wink:
Востаннє редагувалось petra1000 в Нед 08 лис, 2009 13:34, всього редагувалось 1 раз.
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 08 лис, 2009 09:49

Очередное сокращение

грядет очередное сокращение :) так в Донецкой дирекции, к примеру, 70 человек - на выход с вещами!
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 08 лис, 2009 19:32

[b]cns[/b]

Закрываются отделения, или уменьшают количество сотрудников в действующих и бэк-офисе/ службах поддержки?
voyager
 
 
 
  #<1 ... 121122123124125 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7954711
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16381422
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5327321
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама