Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 148149150151152 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Сер 28 лип, 2010 08:44

Катя написав:Скажите, можно ли прекратить пользование карточкой вообще?????


можно, для этого надо поехать в отделение , в котором где была открыта карта и там написать заявление о закрытии счёта.
toffee
Аватар користувача
 
Повідомлень: 218
З нами з: 13.10.09
Подякував: 140 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лип, 2010 11:50

Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма.
Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лип, 2010 12:33

nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма.
Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.


"Но те, которым в дружной встрече
Я строфы первые читал...
Иных уж нет, а те далече,
Как Сади некогда сказал."


«Евгений Онегин»
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лип, 2010 12:49

nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма.
Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.


а мне даже в кризис не звонили :) и жалобы в "службу качества" (или как там её) не помогли, настоятельные просьбы к девочкам в отделении напоминать о том, что депо заканчиваются (а их было несколько) закончились тем, что мне выдали "картку ідентифікації клієнта" и сказали что теперь всю эту инфо можно будет узнавать самостоятельно позвонив по телефону в кол-центр :)
по окончании депо деньги лично мною были заказаны на выдачу за 2 дня, но в день "икс" оказалось, что девочки в отделении забыли заказать кеш ещё какому-то клиенту, в связи с чем кассир меня минут 20 уговаривала "может вы заберёте деньги позже, а то нам надо ещё другому клиенту выдать - вон он сидит ждёт" :shock: на этом моё сотрудничество с Авалем и прекратилось :)
toffee
Аватар користувача
 
Повідомлень: 218
З нами з: 13.10.09
Подякував: 140 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лип, 2010 13:08

toffee написав:
nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма.
Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.


а мне даже в кризис не звонили :) и жалобы в "службу качества" (или как там её) не помогли, настоятельные просьбы к девочкам в отделении напоминать о том, что депо заканчиваются (а их было несколько) закончились тем, что мне выдали "картку ідентифікації клієнта" и сказали что теперь всю эту инфо можно будет узнавать самостоятельно позвонив по телефону в кол-центр :)
по окончании депо деньги лично мною были заказаны на выдачу за 2 дня, но в день "икс" оказалось, что девочки в отделении забыли заказать кеш ещё какому-то клиенту, в связи с чем кассир меня минут 20 уговаривала "может вы заберёте деньги позже, а то нам надо ещё другому клиенту выдать - вон он сидит ждёт" :shock: на этом моё сотрудничество с Авалем и прекратилось :)


все просто - не было и нет никакой мотивации "звонить и напоминать", кроме личной инициативы и хороших манер ничего не обязывало и не обязывает это делать.
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лип, 2010 13:47

cns написав:
toffee написав:
nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма.
Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.


а мне даже в кризис не звонили :) и жалобы в "службу качества" (или как там её) не помогли, настоятельные просьбы к девочкам в отделении напоминать о том, что депо заканчиваются (а их было несколько) закончились тем, что мне выдали "картку ідентифікації клієнта" и сказали что теперь всю эту инфо можно будет узнавать самостоятельно позвонив по телефону в кол-центр :)
по окончании депо деньги лично мною были заказаны на выдачу за 2 дня, но в день "икс" оказалось, что девочки в отделении забыли заказать кеш ещё какому-то клиенту, в связи с чем кассир меня минут 20 уговаривала "может вы заберёте деньги позже, а то нам надо ещё другому клиенту выдать - вон он сидит ждёт" :shock: на этом моё сотрудничество с Авалем и прекратилось :)


все просто - не было и нет никакой мотивации "звонить и напоминать", кроме личной инициативы и хороших манер ничего не обязывало и не обязывает это делать.


не спорю :) но уговаривать меня не забирать деньги сегодня, потому что они забыли заказать кеш для другого клиента после такого обслуживания - как минимум наглость :)
p.s. а ребята из ВТБ всегда звонят :)
toffee
Аватар користувача
 
Повідомлень: 218
З нами з: 13.10.09
Подякував: 140 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лип, 2010 15:25

toffee написав:
nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма.
Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.


а мне даже в кризис не звонили :) и жалобы в "службу качества" (или как там её) не помогли, настоятельные просьбы к девочкам в отделении напоминать о том, что депо заканчиваются (а их было несколько) закончились тем, что мне выдали "картку ідентифікації клієнта" и сказали что теперь всю эту инфо можно будет узнавать самостоятельно позвонив по телефону в кол-центр :)
по окончании депо деньги лично мною были заказаны на выдачу за 2 дня, но в день "икс" оказалось, что девочки в отделении забыли заказать кеш ещё какому-то клиенту, в связи с чем кассир меня минут 20 уговаривала "может вы заберёте деньги позже, а то нам надо ещё другому клиенту выдать - вон он сидит ждёт" :shock: на этом моё сотрудничество с Авалем и прекратилось :)

Наверное, мне повезло с отделением. Но теперь все как у вас.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лип, 2010 15:27

cns
В других банках почему то мотивация есть, пусть и Аваль вводит.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лип, 2010 17:02

nalim написав:cns
В других банках почему то мотивация есть, пусть и Аваль вводит.


пусть вводит и выводит делает что угодно, я уже давно писал подробно про мотивацию в авале, сейчас к нему не имею никакого отношения
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лип, 2010 08:29

cns написав:
nalim написав:cns
В других банках почему то мотивация есть, пусть и Аваль вводит.


пусть вводит и выводит делает что угодно, я уже давно писал подробно про мотивацию в авале, сейчас к нему не имею никакого отношения

В крупных банках во всех такая мотивация, да и зарплаты не очень.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 148149150151152 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7947982
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16290856
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5324229
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама