|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 28 лип, 2010 08:44
Катя написав:Скажите, можно ли прекратить пользование карточкой вообще?????
можно, для этого надо поехать в отделение , в котором где была открыта карта и там написать заявление о закрытии счёта.
-
toffee
-
-
- Повідомлень: 218
- З нами з: 13.10.09
- Подякував: 140 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лип, 2010 11:50
Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма.
Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лип, 2010 12:33
nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма. Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.
"Но те, которым в дружной встрече Я строфы первые читал... Иных уж нет, а те далече, Как Сади некогда сказал."
«Евгений Онегин»
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 28 лип, 2010 12:49
nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма. Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.
а мне даже в кризис не звонили  и жалобы в "службу качества" (или как там её) не помогли, настоятельные просьбы к девочкам в отделении напоминать о том, что депо заканчиваются (а их было несколько) закончились тем, что мне выдали "картку ідентифікації клієнта" и сказали что теперь всю эту инфо можно будет узнавать самостоятельно позвонив по телефону в кол-центр
по окончании депо деньги лично мною были заказаны на выдачу за 2 дня, но в день "икс" оказалось, что девочки в отделении забыли заказать кеш ещё какому-то клиенту, в связи с чем кассир меня минут 20 уговаривала "может вы заберёте деньги позже, а то нам надо ещё другому клиенту выдать - вон он сидит ждёт"  на этом моё сотрудничество с Авалем и прекратилось 
-
toffee
-
-
- Повідомлень: 218
- З нами з: 13.10.09
- Подякував: 140 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лип, 2010 13:08
toffee написав:nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма. Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.
а мне даже в кризис не звонили  и жалобы в "службу качества" (или как там её) не помогли, настоятельные просьбы к девочкам в отделении напоминать о том, что депо заканчиваются (а их было несколько) закончились тем, что мне выдали "картку ідентифікації клієнта" и сказали что теперь всю эту инфо можно будет узнавать самостоятельно позвонив по телефону в кол-центр  по окончании депо деньги лично мною были заказаны на выдачу за 2 дня, но в день "икс" оказалось, что девочки в отделении забыли заказать кеш ещё какому-то клиенту, в связи с чем кассир меня минут 20 уговаривала "может вы заберёте деньги позже, а то нам надо ещё другому клиенту выдать - вон он сидит ждёт"  на этом моё сотрудничество с Авалем и прекратилось 
все просто - не было и нет никакой мотивации "звонить и напоминать", кроме личной инициативы и хороших манер ничего не обязывало и не обязывает это делать.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 28 лип, 2010 13:47
cns написав:toffee написав:nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма. Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.
а мне даже в кризис не звонили  и жалобы в "службу качества" (или как там её) не помогли, настоятельные просьбы к девочкам в отделении напоминать о том, что депо заканчиваются (а их было несколько) закончились тем, что мне выдали "картку ідентифікації клієнта" и сказали что теперь всю эту инфо можно будет узнавать самостоятельно позвонив по телефону в кол-центр  по окончании депо деньги лично мною были заказаны на выдачу за 2 дня, но в день "икс" оказалось, что девочки в отделении забыли заказать кеш ещё какому-то клиенту, в связи с чем кассир меня минут 20 уговаривала "может вы заберёте деньги позже, а то нам надо ещё другому клиенту выдать - вон он сидит ждёт"  на этом моё сотрудничество с Авалем и прекратилось 
все просто - не было и нет никакой мотивации "звонить и напоминать", кроме личной инициативы и хороших манер ничего не обязывало и не обязывает это делать.
не спорю  но уговаривать меня не забирать деньги сегодня, потому что они забыли заказать кеш для другого клиента после такого обслуживания - как минимум наглость
p.s. а ребята из ВТБ всегда звонят 
-
toffee
-
-
- Повідомлень: 218
- З нами з: 13.10.09
- Подякував: 140 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лип, 2010 15:25
toffee написав:nalim написав:Сегодня впервые столкнулся с авалевским коллцентром. Девочка дала мне телефон нужного отделения (не понимаю почему нельзя разместить его на сайте, как у многих других банков) и я дозвонился по нему всего лишь за 2 часа, там просто никто не брал трубку. Когда дозвонился, то мне дали другой телефон, потом третий. В общем, времени ушло уйма. Кстати о том, что закончился депо, не позвонили, а как в кризис облизывали, даже здоровьем интересовались.
а мне даже в кризис не звонили  и жалобы в "службу качества" (или как там её) не помогли, настоятельные просьбы к девочкам в отделении напоминать о том, что депо заканчиваются (а их было несколько) закончились тем, что мне выдали "картку ідентифікації клієнта" и сказали что теперь всю эту инфо можно будет узнавать самостоятельно позвонив по телефону в кол-центр  по окончании депо деньги лично мною были заказаны на выдачу за 2 дня, но в день "икс" оказалось, что девочки в отделении забыли заказать кеш ещё какому-то клиенту, в связи с чем кассир меня минут 20 уговаривала "может вы заберёте деньги позже, а то нам надо ещё другому клиенту выдать - вон он сидит ждёт"  на этом моё сотрудничество с Авалем и прекратилось 
Наверное, мне повезло с отделением. Но теперь все как у вас.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лип, 2010 15:27
cns
В других банках почему то мотивация есть, пусть и Аваль вводит.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лип, 2010 17:02
nalim написав:cns В других банках почему то мотивация есть, пусть и Аваль вводит.
пусть вводит и выводит делает что угодно, я уже давно писал подробно про мотивацию в авале, сейчас к нему не имею никакого отношения
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 29 лип, 2010 08:29
cns написав:nalim написав:cns В других банках почему то мотивация есть, пусть и Аваль вводит.
пусть вводит и выводит делает что угодно, я уже давно писал подробно про мотивацию в авале, сейчас к нему не имею никакого отношения
В крупных банках во всех такая мотивация, да и зарплаты не очень.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7948748 |
|
|
|
101069 |
16298445 |
|
|
|
38157 |
5324521 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|