|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 07 лис, 2008 10:04
robinzone написав:Внимание, ща кое что и кое кому поведаю!!! Как и в любом другом банке, в Авале присутствет текучка персонала, что обьясниет неопытность и некомпетентность в решении тех или иных вопросов, т.к. необходимо учить и уметь ориентироваться во множествах постанов и инструкций. Довольно активный темп работы РБ Аваля, создает определнную нагрузку на персонал, примерно за пол года в авале (ни в одном другом банке) появляется очень опытные и квалифицированные работники, ведь есть такие которые работают и 3-6 и более лет. В условиях наступившего кризиса в Украине, соответственно банки вынуждены были принять меры для поддержания ликвидности, так до наступившего кризиса по карте можно было снять любую сумму, главное что бы она имелась в кассе, как правило на больших отделениях до 150 тыс грн, не проблема, соответственно на маленьких , всё зависит от приходных операций. В моменты кризиса, соответственно урезали снятие нала с карт. Так не более 5000 на АТМ и не более 25 грн в кассах. И не надо тупить и наезжать на аваль. Аваль очень профессиональный и сильный банк.
Это вы в канун старого праздника т.с.? Ну просто прослезился. Напомнило времена СССР, статьи про Ленина и партию.
А почему это я должен думать о том что "Как и в любом другом банке, в Авале присутствет текучка персонала" когда как минимум 5-7 человек из этого тупого персонала в течение недели не могут ответить на элементарный вопрос: "почему не поднимают лимит по карте" отсылают клиента (т.е. меня) друг к другу, в отделение, жалуются на отсутствие возможности выяснить и т.д., а потом находится 1, видимо из тех кто "работает давно" и сообщает, что лимиты сейчас вообще не поднимают и эти вопросы не рассматривают и ничего сделать нельзя. Я бы понял если бы мне это сообщили в первый день. Но! 2 захода в отделения, несколько звонков туда же, написание заявлений (с обещанием: "пишите, завтра поднимем"). Не менее 6 звонков в колл-центр и НЕДЕЛЯ обещаний что лимит будет поднят. И почему, когда я не могу снять свои деньги, которые только-что положил под обещания сотрудников Аваля, что трудностей со снятием не будет (как чувствовал, специально у менеджера переспросил), я должен вспоминать о том, что "вынуждены были принять меры"? Что-то я сомневаюсь, что глава правления и все ЗПП Аваля с криком "поддержим ликвидность" отказались от части своей зарплаты или ввели мораторий на 6 мес. на ее получение. А думаю что их З.П., куда больше моей суммы которую Аваль ограничивает для снятия для поддержания...
В общем своими комсомольскими постами Вы меня не переубедили.
Нужно к клиенту относится по человечески и персонал строить, чтобы он работал и нормально относился к клиенту, тогда никто не будет "тупить и наезжать". Тупит как раз в данном случае персонал Аваля, целый день куча народу к ним с одними и теме-же вопросами и никто не может авторитетно ответить. Я предполагаю, что ответить то могут, но есть строгое указание "с верху" как правильно нужно отвечать и очень мало кто имеет смелость сказать правду. Иначе чем еще объяснить такую тупость.
-
Bukka
-
-
- Повідомлень: 1831
- З нами з: 01.11.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 418 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 11:42
покупал монету в подарок. пришел в 10-00, а ушел в 12-00. то касса не открыта, то мемориалки еще не распечатали, то не передали и так 2 часа. и было это в областном филиале. великий банк стае все ближче 
-
MPS_Lug
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 12:37
Bukka написав:robinzone написав:Внимание, ща кое что и кое кому поведаю!!! Как и в любом другом банке, в Авале присутствет текучка персонала, что обьясниет неопытность и некомпетентность в решении тех или иных вопросов, т.к. необходимо учить и уметь ориентироваться во множествах постанов и инструкций. Довольно активный темп работы РБ Аваля, создает определнную нагрузку на персонал, примерно за пол года в авале (ни в одном другом банке) появляется очень опытные и квалифицированные работники, ведь есть такие которые работают и 3-6 и более лет. В условиях наступившего кризиса в Украине, соответственно банки вынуждены были принять меры для поддержания ликвидности, так до наступившего кризиса по карте можно было снять любую сумму, главное что бы она имелась в кассе, как правило на больших отделениях до 150 тыс грн, не проблема, соответственно на маленьких , всё зависит от приходных операций. В моменты кризиса, соответственно урезали снятие нала с карт. Так не более 5000 на АТМ и не более 25 грн в кассах. И не надо тупить и наезжать на аваль. Аваль очень профессиональный и сильный банк.
Это вы в канун старого праздника т.с.? Ну просто прослезился. Напомнило времена СССР, статьи про Ленина и партию.  А почему это я должен думать о том что "Как и в любом другом банке, в Авале присутствет текучка персонала" когда как минимум 5-7 человек из этого тупого персонала в течение недели не могут ответить на элементарный вопрос: "почему не поднимают лимит по карте" отсылают клиента (т.е. меня) друг к другу, в отделение, жалуются на отсутствие возможности выяснить и т.д., а потом находится 1, видимо из тех кто "работает давно" и сообщает, что лимиты сейчас вообще не поднимают и эти вопросы не рассматривают и ничего сделать нельзя. Я бы понял если бы мне это сообщили в первый день. Но! 2 захода в отделения, несколько звонков туда же, написание заявлений (с обещанием: "пишите, завтра поднимем"). Не менее 6 звонков в колл-центр и НЕДЕЛЯ обещаний что лимит будет поднят. И почему, когда я не могу снять свои деньги, которые только-что положил под обещания сотрудников Аваля, что трудностей со снятием не будет (как чувствовал, специально у менеджера переспросил), я должен вспоминать о том, что "вынуждены были принять меры"? Что-то я сомневаюсь, что глава правления и все ЗПП Аваля с криком "поддержим ликвидность" отказались от части своей зарплаты или ввели мораторий на 6 мес. на ее получение. А думаю что их З.П., куда больше моей суммы которую Аваль ограничивает для снятия для поддержания... В общем своими комсомольскими постами Вы меня не переубедили. Нужно к клиенту относится по человечески и персонал строить, чтобы он работал и нормально относился к клиенту, тогда никто не будет "тупить и наезжать". Тупит как раз в данном случае персонал Аваля, целый день куча народу к ним с одними и теме-же вопросами и никто не может авторитетно ответить. Я предполагаю, что ответить то могут, но есть строгое указание "с верху" как правильно нужно отвечать и очень мало кто имеет смелость сказать правду. Иначе чем еще объяснить такую тупость.
Слушайте, Вам ещё не надоело повторять свою печальную историю? это уже, по-моему, пятый раз....вот уж где точно можно прослезиться......  ))
-
dary
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 19:11
Коллеги, подскажите, плиз: если в Авале заканчивается гривневый депо, а хочу забрать не гривнами, а долларами по кросс-курсу, такое возможно или занимать очередь в обменник после получения фантиков?
-
tank
-
-
- Повідомлень: 745
- З нами з: 13.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 19:25
Такое невозможно.
И виду последних измнений от НБУ по регулированию курса, не факт, что Вам круглую сумму продадут и через кассу. Так как продавать банку валюту сейчас фактически в убыток.
-
-=Олександр=-
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 21:20
Я конечно извеняюсь за некорректрость, но помоему букка, Вы балбес....., и должны понимать, что все ваши попытки охаивания аваля, не совсем удачны, т.к. вы не совсем ориентируетесь в обстановке, и напоминаете бабушку, которой дома не сидится, и она идет куда нить поскандалить. Колл центр оповещается сразу, а если сотрудники тупят, пойди к начальнику или заму отделения и спроси у него или пожалуйся.
-
robinzone
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 21:51
бука, а назовите мне банк, в котором можно взять и снять Вашу сумму с карты целиком?
-
robinzone
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 08 лис, 2008 00:31
Не менее 6 звонков в колл-центр и НЕДЕЛЯ обещаний что лимит будет поднят.
вы гоните , колл центр с первого дня сообщал клиентам , что лимиты поднять нельзя, я сама лично звонила. а вот на счет отделения не знаю,
-
Экономист
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 08 лис, 2008 09:28
tank написав:Коллеги, подскажите, плиз: если в Авале заканчивается гривневый депо, а хочу забрать не гривнами, а долларами по кросс-курсу, такое возможно или занимать очередь в обменник после получения фантиков?
Такое не возможно и через кассу вам тоже вряд ли продадут (если только необычайно крупно повезет). Варианта два - меняете фантики в другом банке (что тоже маловероятно) / в обменниках / на "руках", или открывайте валютный депозит на месяц, и внесите гривны по курсу.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 08 лис, 2008 10:32
или открывайте валютный депозит на месяц, и внесите гривны по курсу.
Я бы не стал , ещё раз , так рисковать !
-
Евгений 1
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7816614 |
|
|
101069 |
15947181 |
|
|
38157 |
5178176 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|