|
Для тих хто знімає та здає житлову нерухомість у Києві |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Додано: Сер 06 тра, 2020 09:35
Damien написав:Ну да, только почему-то новостройки Ирпеня - это самый дешевый сегмент всего пригорода. Ирпень даже пригородом тяжело назвать, это просто Киевская область. Пригород в моем понимании - это то, что не отделено от Киева. Например Соф. и Петр. Борщаговка, Новоселки, Вишневое. И как можно сравнивать поездку на общественном транспорте с Борщаги до метро и с Ирпеня до метро? Совершенно разные стоимость (почти в 3 раза) и затраты времени. Да и вообще, не всегда метро надо. Если на автобусе или трамвае планируется поездка, то сравнение совершенно абсурдное - на Борщаге ты возле киевского общественного транспорта БЕСПЛАТНО И МГНОВЕННО, а с Ирпеня - долго и дорого. А если на автомобиле, то только по бензину лишних 4000грн/мес(да-да, с учетом утренней и вечерней тянучки на 2,5л двигателе примерно столько выходит) с Ирпеня кататься + цена времени, которое для каждого индивидуально. То есть если арендатор катается на машине, то чтобы был хоть какой-то смысл арендовать жилье в Ирпене, то цена аренды должна быть на 5-6 тыс грн ниже(это даже если время свое не сильно ценишь), чем в аналогичной киевской квартире. А если при дальнейшем ухудшении ситуации цена в Киеве будет всего 5 тыс, то в Ирпене должно быть даром, чтобы это имело смысл для арендатора? Вот и подумайте что будет стоять с заколоченными окнами - Чабаны или Борщага
Мыслите как то однобоко... Я жил на борщаге и в ирпене попробую сравнить. Общ.Транспорт, если нужно метро до с большинства районов ирпеня по новой трассе добраться к метро быстрее например чем с южной борщаговки, цена вопроса... вы правы Ирпень втрое дороже (если ездить семьей то даже даром жить в ирпене дороже чем снимать простенькую квартиру в киеве) Тому виной низкие доходы населения и мафия, цена 17 грн за 8-12 км пути не обоснована, адекватная цена 1 грн/км, остальное коррупция. Вариант электричка или личный транспорт и попутчики, такса - 20 грн/чел, 4*20 туда и 4*20 обратно уже 160 грн/день или 3520 в месяц. Если работаете в центре или на оболони то в расстоянии большой разницы нет только с борщаги не принято брать попутчиков. На борщаге пробки почти везде в виду отсутствия широких магистралей. В ирпене пробки только когда закрыт ж/д переезд. Инфраструктура. по школам-садикам в ирпене большой напряг, точнее беда. В Частных садах ценник стартует от 3тыс, зато супермаркетов как грязи (больше 15 шт) некоторые на расстоянии в 300-500 метров друг от друга. На южной борщаговке кажется с этим были проблемы. С больницами в ирпене вооще все очень плохо, кто планирует болеть на ирпень даже не смотрите, нет там больниц, только поликлиника, стоматологи, пару частных клиник и военный госпиталь Выйти погулять.. вот куда пойти на борщаговке? Варианты вдоль окружной, вдоль скоростного трамвая или вишневскую промзону посетить. А если серьёзно то некуда, то есть вообще некуда. В ирпене десяток новых парков, длинная (несколько километров) набережная, в сторону Житомирской трассы километры леса, по ирпеню тоже есть тихие улочки где погулять, даже озёра есть. Развлечения - их одинаково нет ни в ирпене ни на борщаговке, Преступность, по борщаговке вечером ночью ходить крайне стремно, виной тому контингент который живёт в бывших общагах и гостинках. Так же оставлять авто под домом я на борщаговке бы не стал. В ирпене спокойно ночуют под домом премиум джипы и другой иномарочный хлам (народ в новостроях не бедный) для особо придирчивых есть подземные парковки от 1200 в месяц. По ночам ходите себе по ирпеню сколько угодно, преступникам интереснее в киеве работать, там и народ богаче и потеряться легче. Лично знаю людей переехавших с киевских новобеличей в ирпень, всего 8 км и другая жизнь. Нет разрушенных дворов, 40 летних панельных девятиэтажек, бабушек на лавочках, бездомных кошек и собак и других атрибутов безнадёжного советского благополучия. А заколоченные окна вангую скорее киевским хрущевкам и панельным 9ти этажкам, поскольку обслуживать их по европейским тарифам будет дороже, чем снимать новострой в том же ирпене. Смешно смотреть олх когда за старый хрущ на туполева или на дарнице хотят столько же денег как за сданый новострой рядом с метро теремки или демеевская. Типа "обменяю старые жигули на новый бмв без доплаты". Владельцы хрущёвок в спальных районах пока не в курсе что их халупы в ближайшие годы полностью потеряют привлекательность я бы переехал с хруща в ирпенский новострой а ещё лучше в ворзель где за 20к долларов можно купить 80-100м2 личного пространства
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 06 тра, 2020 10:22, всього редагувалось 3 разів.
-
Wirująświatła
-
-
- Повідомлень: 30539
- З нами з: 06.04.16
- Подякував: 2522 раз.
- Подякували: 3503 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
3
Додано: Сер 06 тра, 2020 09:49
rjkz написав:.. по выделенке едут маршрутки и ТРОЛЛЕЙБУСЫ вместо трамваев..
в современных реалиях "выделенка" работает как спецполоса для особо борзых, а скоростной, что бы там не писали, обеспечивает (кроме снежной зимы) гарантированное время прибытия в заданное место. Если бы его продлили до Софиевской/Петропавловской Борщаги, цены бы ему не было, и Окружную бы разгрузили, бо этот поток, по диагонали пересекающий Окружную до ближайшего разворота, мягко говоря, прикумарил
-
sequence
-
-
- Повідомлень: 6948
- З нами з: 29.12.15
- Подякував: 2068 раз.
- Подякували: 1856 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 06 тра, 2020 10:34
rjkz написав:Нах? Как вам пришла в голову идея закапывать Днепр? Не дают покоя лавры закапывателей Лыбеди? Которая, кстати, течет по трубам аккурат под скоростным трамваем. Скоростной трамвай был актуален для своего времени, когда рабочий класс с Борщаги добирался на работу в Центер. С тех пор много чего изменилось - в Центре нет работы для рабочего класса и те кто туда и добирается, на большой процент предпочитают это делать на персональном аутомопиле. Ну так жизнь сложилась. Выделенная полоса для трамвайчика - это конечно круто, но из-за нее перманентный затор например на путепроводе б-ра Лепсе (ныне Гавела). Ну нет возможности повернуть налево , приходится выезжать на разворот направо, возле Исиды, блокируя движение в строну Отрадного по Лепсе. Тоже самое для тех, кто хочет с Лепсе от Метростроевской повернуть налево на Комарова. Теперь представьте, что скоростного нет, а есть просто проспект - мало того, что движение автомобилей будет свободней, так еще, если сделать перекрестки, разгрузится Лепсе. Например, Героев Севастополя - почти всегда пустая, Гарматная тоже не сильно загружена. Давайте компромиссный вариант - выделенная разметкой полоса для движения общественного транспорта и камеры от Колибриса до цирка, по выделенке едут маршрутки и ТРОЛЛЕЙБУСЫ вместо трамваев, И не надо для этого мэрином становиться.
При чем скоростной трамвай к убогой развязке на лепсе? там изначально великими мыслителями сделана убогая развязка, то есть закидать предъявами скоростной трамвай можно, но явно не в месте путепровода на Гавела, так как отсутствуют обычные автомобильный перекрёстки (но тогда это в угоду автомобилистам, а планировать город под них не разумно).Трамвайную сеть же наоборот нужно расширять, осмысленно (а вот маршрутки убирать накуй) Мы же хотим как у людей
-
hume
-
-
- Повідомлень: 9710
- З нами з: 27.12.12
- Подякував: 944 раз.
- Подякували: 1890 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 06 тра, 2020 11:04
hume написав: rjkz написав:Нах? Как вам пришла в голову идея закапывать Днепр? Не дают покоя лавры закапывателей Лыбеди? Которая, кстати, течет по трубам аккурат под скоростным трамваем. Скоростной трамвай был актуален для своего времени, когда рабочий класс с Борщаги добирался на работу в Центер. С тех пор много чего изменилось - в Центре нет работы для рабочего класса и те кто туда и добирается, на большой процент предпочитают это делать на персональном аутомопиле. Ну так жизнь сложилась. Выделенная полоса для трамвайчика - это конечно круто, но из-за нее перманентный затор например на путепроводе б-ра Лепсе (ныне Гавела). Ну нет возможности повернуть налево , приходится выезжать на разворот направо, возле Исиды, блокируя движение в строну Отрадного по Лепсе. Тоже самое для тех, кто хочет с Лепсе от Метростроевской повернуть налево на Комарова. Теперь представьте, что скоростного нет, а есть просто проспект - мало того, что движение автомобилей будет свободней, так еще, если сделать перекрестки, разгрузится Лепсе. Например, Героев Севастополя - почти всегда пустая, Гарматная тоже не сильно загружена. Давайте компромиссный вариант - выделенная разметкой полоса для движения общественного транспорта и камеры от Колибриса до цирка, по выделенке едут маршрутки и ТРОЛЛЕЙБУСЫ вместо трамваев, И не надо для этого мэрином становиться.
При чем скоростной трамвай к убогой развязке на лепсе? там изначально великими мыслителями сделана убогая развязка, то есть закидать предъявами скоростной трамвай можно, но явно не в месте путепровода на Гавела, так как отсутствуют обычные автомобильный перекрёстки (но тогда это в угоду автомобилистам, а планировать город под них не разумно).Трамвайную сеть же наоборот нужно расширять, осмысленно (а вот маршрутки убирать накуй) Мы же хотим как у людей
Тоже вариант. но скоростной мне не нравится совсем.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17689
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8662 раз.
- Подякували: 5476 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Сер 06 тра, 2020 11:45
коротко про жахи вчорашнього Києва: о 17.10 виїхав з Центру від Цирку в напрямку Кільцевої (Соф.Борщагівка), Проспект стояв до Ватутіна, вирішив "піти" через Дорогожичі і виїзд через Гавела на Гузара. І тут мене спіткала прикра невдача Виїзд на Гузара наглухо заблокований на з"їзд з Гавела направо перед мостом. Тупо блок. Пішов на розворот по Гавела і пр.Відрадний вздовж колій трамвая, прокляв усю дебільну владу, яка затіяла там ремонти. Залип на ДВІ години. Чудом витягнувся по Трублаїні на Кільцеву перед Новусом і Леруа. Не їдьте туди взагалі і категорично не їдьте з Дорогожичів на Кільцеву через Південну Борщагу. Краще Проспектом в сторону Житомирської і на з"їзд на Кільцеву. Іншого не дано. Знаю, що офф-топ, але пишу, щоб попередити і зберегти нерви.
-
stas_rst
-
-
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 27.02.19
- Подякував: 847 раз.
- Подякували: 426 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 06 тра, 2020 12:12
hume написав:Частенько раньше заезжал к друзьям в этот парк, парк сделали очень хороший, контингент - ребята/девушки в трениках с колясками и пивасом.
парк не доделали - перекапывают и бетонируют озеро второй год. а контингент ничем не отличается от контингента других Киевских парков. если не считать Мариинского и Шевченко. имхо, эти два виртуальных "треугольника" - Чубаря-Героев Севастополя-Гузара и Чубаря-Лепсе-Гузара вполне нормальны для жизни. садики, школы, врачи, цдют, парк... плотность населения не высокая. сейчас доделают дороги, включая второстепенные, и будет совсем хорошо.
-
Yuri_T
-
1
-
- Повідомлень: 15021
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 2079 раз.
- Подякували: 4497 раз.
-
-
Профіль
-
-
5
2
Додано: Сер 06 тра, 2020 12:29
rjkz написав: Прохожий написав: rjkz написав:Как может нравиться жить на Борщаге - я не знаю. Я достаточно знаю этот район и его контингент (((. Кстати, скоростной трамвай - это огромная ошибка в инфраструктурном плане. Это как Днепр, который отсекает часть города
КОЛЯ, может вам на мера осенью пойти? есть идея - закопать Днепр нах! думаю партия СН оценит ваши инновации)
Нах? Как вам пришла в голову идея закапывать Днепр? Не дают покоя лавры закапывателей Лыбеди? Которая, кстати, течет по трубам аккурат под скоростным трамваем. Скоростной трамвай был актуален для своего времени, когда рабочий класс с Борщаги добирался на работу в Центер. С тех пор много чего изменилось - в Центре нет работы для рабочего класса и те кто туда и добирается, на большой процент предпочитают это делать на персональном аутомопиле. Ну так жизнь сложилась. Выделенная полоса для трамвайчика - это конечно круто, но из-за нее перманентный затор например на путепроводе б-ра Лепсе (ныне Гавела). Ну нет возможности повернуть налево , приходится выезжать на разворот направо, возле Исиды, блокируя движение в строну Отрадного по Лепсе. Тоже самое для тех, кто хочет с Лепсе от Метростроевской повернуть налево на Комарова. Теперь представьте, что скоростного нет, а есть просто проспект - мало того, что движение автомобилей будет свободней, так еще, если сделать перекрестки, разгрузится Лепсе. Например, Героев Севастополя - почти всегда пустая, Гарматная тоже не сильно загружена. Я отдаю себе отчет, что нарываюсь на кидания тапками - дескать, как мы, бощагяне будем добираться на свои работы? Тогда почему скоростной трамвай обычно полупустой даже в час пик? - зато маршрутки переполнены и идут по автодороге, блокируя проезжую часть и останавливаясь на остановках в 2, а порой и в 3 ряда? Давайте компромиссный вариант - выделенная разметкой полоса для движения общественного транспорта и камеры от Колибриса до цирка, по выделенке едут маршрутки и ТРОЛЛЕЙБУСЫ вместо трамваев, штрафы автоматические и не подлежащие оспариванию как для тех кто заехал на полосу общественного транспорта так и для маршруток на полосе для автомобилей. За парковку на полосе общественного транспорта - машина спаливается в присутствии понятых.  И не надо для этого мэрином становиться.
Нам выходит с Европой не по пути, надо свой велосипед изобретать и наступать снова на грабли...
-
BIGor
-
-
- Повідомлень: 10077
- З нами з: 19.09.10
- Подякував: 1455 раз.
- Подякували: 1862 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 06 тра, 2020 12:31
rjkz написав:Нах? Как вам пришла в голову идея закапывать Днепр? Не дают покоя лавры закапывателей Лыбеди? Которая, кстати, течет по трубам аккурат под скоростным трамваем.
Это в каких местах? Если не изменяет память, то ближе всего к скростному Либидь подходит в районе Политехнического института, и то там метров 20 минимум, в остальных местах гораздо дальше. rjkz написав:Скоростной трамвай был актуален для своего времени, когда рабочий класс с Борщаги добирался на работу в Центер. С тех пор много чего изменилось - в Центре нет работы для рабочего класса и те кто туда и добирается, на большой процент предпочитают это делать на персональном аутомопиле. Ну так жизнь сложилась. ... Я отдаю себе отчет, что нарываюсь на кидания тапками - дескать, как мы, бощагяне будем добираться на свои работы? Тогда почему скоростной трамвай обычно полупустой даже в час пик? - зато маршрутки переполнены и идут по автодороге, блокируя проезжую часть и останавливаясь на остановках в 2, а порой и в 3 ряда? Давайте компромиссный вариант - выделенная разметкой полоса для движения общественного транспорта и камеры от Колибриса до цирка, по выделенке едут маршрутки и ТРОЛЛЕЙБУСЫ вместо трамваев, штрафы автоматические и не подлежащие оспариванию как для тех кто заехал на полосу общественного транспорта так и для маршруток на полосе для автомобилей. За парковку на полосе общественного транспорта - машина спаливается в присутствии понятых. 
Скоростной возит довольно много людей, и когда его на пару месяцев закрывали, то был коллапс, т.к. автобусы просто не справлялись с потоком. В часы пик этот трамвай ходит очень часто, практически аналог наземного метро. Вы недооцениваете его роль в транспортной инфраструктуре.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5637
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 тра, 2020 16:02
_Mykola_ написав:В часы пик этот трамвай ходит очень часто, практически аналог наземного метро. Вы недооцениваете его роль в транспортной инфраструктуре.
Его роль была бы ой как велика если бы он был связан с метро. Это было бы просто великолепно. На данный момент это просто быстрый способ передвижения вдоль борщаговской.
-
hume
-
-
- Повідомлень: 9710
- З нами з: 27.12.12
- Подякував: 944 раз.
- Подякували: 1890 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 06 тра, 2020 16:11
Yuri_T написав:парк не доделали - перекапывают и бетонируют озеро второй год. а контингент ничем не отличается от контингента других Киевских парков. если не считать Мариинского и Шевченко. имхо, эти два виртуальных "треугольника" - Чубаря-Героев Севастополя-Гузара и Чубаря-Лепсе-Гузара вполне нормальны для жизни. садики, школы, врачи, цдют, парк... плотность населения не высокая. сейчас доделают дороги, включая второстепенные, и будет совсем хорошо.
Позвольте не согласиться. Контингент посещения парков состоитпреимущественно из аборигенов. Из за стоимости жилья в этом районе (а она одна из самых доступных в Киеве) аборигены, скажем так, своеобразные. Мы же не будем сравнивать контингент борщага, и например, русановки, где жилье получали всякие деятели искусства. Или, например, с контингентом об набережной, где вся застройка вдоль набережной относительно новая, а с появлением набережной начал очищаться контингент проживающий в старом фонде возле метро, тк был зазор времени когда можно было нормально напарить такие квартиры.
-
hume
-
-
- Повідомлень: 9710
- З нами з: 27.12.12
- Подякував: 944 раз.
- Подякували: 1890 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
124456 |
32874705 |
Суб 09 сер, 2025 07:49 Hotab
|
|
10593 |
7406636 |
|
|
10535 |
6553817 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|