|
|
Додано: Пон 15 сер, 2011 12:13
Та же ерунда. Виновник застрахован в ЕСА по ОСАГО, суд признал вину. Мы подали все документы в ЕСА и нас завтраками уже пол года кормят. Говорят стоите в очереди на выплату . Подскажите что делать?
Додано: Пон 15 сер, 2011 13:05
Прошу прощения но я в этом слабо разбираюсь. Могли бы поделиться примером (или ссылкой например)? Заранее благодарен.
Востаннє редагувалось iriola в Сер 17 сер, 2011 11:49, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Сер 17 сер, 2011 11:48
Re: Європейский страховий альянсОбязательно выложу, как только внесу последние коррективы, а то вчера не успела....
Додано: Чет 25 сер, 2011 12:00
Не имейте дел с Европейским страховым альянсомСтраховой случай был в июле 2010! года. Тогда же завели дело и практически сразу же было принято решение об выплате. С тех пор кормят обещаниями, про выплату в следующем месяце. Почти через год! после страхового случая, были написаны жалобы в МТСБУ и Фин. услуги и копия в страховую. После этого, страховая в очередной раз пообещала выплату в августе. Вот август, а выплаты все нет (13 месяцев после страхового случая).
Сумма выплаты не такая уж огромная и непосильная для страховой. Отсюда такие выводы: если вам, к несчатью, пришлось столкнуться с данной страховой, то пишите жалобы во все возможные компетентные инстанции (МТСБУ, фин. услуги, суд). Если еще не столкнулись - НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТОЙ СТРАХОВОЙ.
Додано: Нед 11 вер, 2011 12:52
выплата страховой компенсацииВ продолжении моего сообщения от "Чт 25 авг, 2011".
Выплату провели в конце августа. По всей видимости, основным фактором, послужившим ускорением процесса выплаты, оказались жалобы на почти годовую задержку выплат в Фин. услуги (Державна комісія по регулюванню ринків фінансових послуг України) и в страховую. Жалобы были отправлены заказными письмами. Выплата была проведена через 2 месяца после представления жалоб, на банковский счет, указанный в жалобе. При этом, через несколько недель после отправки жалоб, пришли ответы как с Фин.услуг (что зафиксировали нарушение и они будут разбираться), так и со страховой, что принято решение по страховому случаю (которое они должны были прислать еще год назад). При этом всем, я еще, периодически, названивал в страховую, пытаясь выяснить состояние процесса выплаты (сотрудник Моисеева Елена, тел.044-5999104). Ей, конечно, дозвониться сложно, но можно. Так что, отсылайте письма на фин.услуги и в страховую, занимайтесь постоянным напоминанием про себя телефонными звонками. Ну а если не поможет, тогда уже в суд.
|
|