
Позитивный банчок: отличный сервис, бесплатное обслуживание, превосходные услуги
|
|
![]() Жаль
![]() Позитивный банчок: отличный сервис, бесплатное обслуживание, превосходные услуги
![]() Re: А я была другого мнения
Даже если у кого-то из сотрудников и есть доступ к вашему паролю, но ПИН известен только вам. Поэтому, если вы ПИН никому не сообщали, то вероятность того, что кто-то его угадал, равна практически нулю. И вообще странно все это... Поечму не "почистили" весь счет? И каким образом сделали дубликат карточки, если она всегда при вас? И где они его делали - в отделении???? Вы знаете, у меня тоже периодически бывает таоке, что какие-то операции кажутся незнакомыми... Звоню в кол ентр , начинаю выяснять и память ко мне возвращается... ![]() ![]()
Нда... очень обидно. Реально был лучший сервис. Кто-нибудь может подсказать более-менее стоящую замену? Требования: - текущий счет + карточка (можно и 2 разных счета, но тогда надо иметь возможность перебрасывать между ними деньги не захродя в банк) - интернет-банк - нормальные тарифы (бесплатное зачисление, желательно бесплатная выдача деньги в своих банкоматах, реальные тарифы за платеж 2-5-10 грн, но никак не 1% от суммы) Неужто это такие запредельные требования, что ни один украинский банк до сих пор не смог, а точнее не захотел сделать ничего подобного?
![]() Далеко не любой сотрудник имеет доступ к этой информации, и Вы сказали что "что как пишут", подскажите где пишут? И ещё вы скали, что 10000, но ведь лимит на снятие 3500?
[i] Это общая снятая сумма. [/i]
![]() [quote="Unique"][quote="fit"]Обращалась. Мне сказали, что если вводили ваш пин - значит банк не виноват. Но раз банкомат выдал деньги - значит пин вводился. Я думаю, что как пишут, кто-то из сотрудников просто слил информацию и может без проблем снимать деньги и ничего не докажешь...сделали доп карточку например и все. Все суммы снимались так, чтоб ограничение снимать не надо дало. Хотя снять ограничение - не проблема - данные по слову-пароль с системе банка и любой сотрудник имеет к ним доступ.
![]() Далеко не любой сотрудник имеет доступ к этой информации, и Вы сказали что "что как пишут", подскажите где пишут? И ещё вы скали, что 10000, но ведь лимит на снятие 3500?[/quote] 10 000 - это общая снятая сумма. Снимали 4 раза, в разные дни, и суммами так, чтоб лимит не снимать.
![]() Не умею делать цитаты, простите, поэтому отвечаю всем по очереди.
Я согласна с теми, что сервис очень хороший, если забыть про случай, когда при внесении наличности, банкомат 4000 грн забрал - и все, мертво, пишет "операция заблокирована". Я понимаю, что техника и все такое, но обещали разобраться за 5 дней максимум, но использовали все 15 дней, которые имеют право использовать, обещали, звонить и держать в курсе, но звонить приходилось мне, правда, когда все выяснилось - прислали письмо - деньги вернули - но у моего знакомого была такая же ситуация. Касательно сливания информации предположения есть потому, что знакомый работал в этом банке юристом, сагитировал многих знакомых, а теперь ему все звонят и рассказывают о таких же ситуациях, как и у меня - так что у меня не склероз. Все случилось еще совсем недавно: 29, 30 марта и 4 апреля. Более того, одна операция была на Константиновской 25 - верите, не знаю, как даже выглядит это отделение - не была там никогда!!! Остальные именно в том отделении, где я обслуживаюсь!!! Мне кажется, что когда людей массово увольняют из банка – и они знают что терять им нечего – они рискнут слить информация – поверьте, у них есть такие возможности. Касательно овердрафта (спасибо, я знаю что это такое), я овердрафт не открывала, надеюсь для того, чтоб его открыть нужно мое участие. Касательно обращения в банк – мало верю, что это продуктивно, так как понимаю, что раз банкомат выдал деньги, значит вся информация была предоставлено. Касательно камер – была единственная надежда – записи хранятся 1 день – так мне сказали…
![]() Очень жаль, что ИНГ Банк сворачивает свою деятельность! ( ((
Где мы такой ещё возьмом? ![]()
![]()
Все это есть в Universalbanke. Зачисление личных денег без комисии, безналичных с комисией. платежка 2 грн.
![]() Эээээ!! Я так не играю! Только открылся там. Так все супер и обслуживание супер и интернет-банкинг на уровне. И кризис начинает отступать, биржи растут, бакс стабилизируется и вообще весна пришла, тут расширяться надо на перспективу, а эти закрываться. Стоять!!!! Назад!!!!
![]() ![]()
![]()
Вы согласны отдать 0,75% за зачисление вашей з/п? Я не согласен. Могу найти этим деньгам более продуктивное применение. Ну и 200 грн за клиент-банк... в принципе не критично, но поскольку требуются кард-ридер и карточка, то автоматически теряется смысл интернет-банка как для физика. Для юриков нормуль - ты в основном из офиса работаешь, а для физика - то из дома, то с работы, то еще откуда-то надо что-то сделать. Я вообще не понимаю отношение к обслуживанию физиков как такового - комиссии абсолютно неадекватны. Есть рисковые операции - там % оправдан и логичен, а есть операционніое обслуживание, которое предполагает фиксированные затраты. В чем логика взимания 0,75% за зачисление? Неужто работа по автоматическому зачислению 100 грн и 100000 грн чем-то различается? Или при зачислении 100000 грн мы сталкиваемся с дополнительным риском? А почему отправка гривневого платежа через клиент-банк, которая для юриков стоит 0,5-5 грн, а для физиков 2,5-300 (это в ОТП?)
|
|