В Україні хочуть скасувати травневі вихідні

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1 ... 1314151617 ... 19>
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 16:58

  mortimer написав:А почему никто не отстаивает 1 и 2 мая? :)


Потому что "дедывоевали" в неокрепшие мозги уже вбито.

А "дедывыступали" - нет.
Davidoff
 
Повідомлень: 902
З нами з: 01.08.14
Подякував: 495 раз.
Подякували: 253 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 17:12

  mortimer написав:А почему никто не отстаивает 1 и 2 мая? :)

Может потому что 1 мая отмечает почти вся Европа и об этом уже написали не раз? Ну а спорить с европейским празднованием наши неуважаемые боты yarg и Davidoff уже не смогли.

А вообще как же убого выглядят эти "рассеянская пропаганда" и "ольгинцы" в отношение тех вопросов, в отношении которых сами американцы уже стебутся в своих сатирических сериалах и фильмах. На днях в одном как раз были кадры, мол герои попали в прошлое во времена 2-й мировой (американцы) на территорию Польши. И один начал задавать много вопросов, а второй на них отвечал. Спустя несколько вопросов он задал последний: "Почему же мы не пошли сразу войной на Германию, раз она такая плохая?". Ответ был изумительный, тягучей многозначительной фразой: "Может потому что у них не было нефти?". Американцы сами стебутся с того, что долго не ввязывались в войну с Германией, а лишь занимались военным бизнесом (это было в первых вопросах в этоих кадрах), и с того, что обычно им становится очень важной демократия в тех странах, в которых случайно есть нефть.
Сами американцы тыкают в свою же историю такими колкостями, а местные клоуны называют это "рассеянской пропагандой".
Отписываюсь от темы, ее окончательно похоронили эти деятели минстеця.
Imp
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 2353
З нами з: 03.08.10
Подякував: 232 раз.
Подякували: 1225 раз.
 
Профіль
1
2
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 17:19

  yarg написав:
  cannabis_ua написав:Да что вы говорите?
То есть строки:
"в марте 1938 года был осуществлён аншлюс Австрии
в сентябре 1938 — марте 1939 годов к Германии была присоединена Чехия и Клайпедский край"
вас не смущают?

Можно и так:
"Пока в 1940 году Британия сражалась за собственное существование, около 300 американских компаний продолжали как ни в чем не бывало вести дела с Германией; это сотрудничество не прекратилось даже после объявления Германией войны Соединенным Штатам 11 декабря 1941 г.; в тот год 171 американская корпорация инвестировала в немецкую промышленность более 420 млн долларов."


А что меня должно смущать ? войны шли все время. В те же годы СССР напал на Финляндию, В Испании шла гражданская война, шли еще 3-4 войны одновременно.

Ну и на Польшу в 39 напали. Ничего страшного? Это жизнь, да?

  yarg написав:Последние ешелоны с сырьем из СССР шли в германию после 22 июня. инвестиций правда небыло. это факт. Но и в американские инвестиции я не верю - это очередное рашкунское вранье. киселятинка...

Продолжаем?
"Генри Форд значительно увеличил поставки запчастей из Америки в адрес Ford Motor Company AG в Кёльне, и в период с 1934 по 1938 гг. доходы этой компании выросли на 400 процентов. Это настолько впечатлило нацистское руководство, что компания на официальном уровне была признана скорее немецкой, чем принадлежащей иностранным владельцам, и уже как Ford-Werke AG получила государственные заказы."
cannabis_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2857
З нами з: 27.02.09
Подякував: 238 раз.
Подякували: 585 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 17:23

  Davidoff написав:
  cannabis_ua написав:Вы понимаете что у вас очень слабая позиция в этом вопросе?


Правда? Потому что я не верю совковой и рашистской пропаганде, которая тут приводится? :lol:

Или вот эту цитату:
в тот год 171 американская корпорация инвестировала в немецкую промышленность более 420 млн долларов


Ты сможешь подтвердить фактами?

Идем дальше?
"Другим кавалером этой немецкой награды в 1938 году стал
Джеймс Муни, исполнительный директор отдела международных
операций компании General Motors — он получил Орден Заслуг германского орла 1-го класса. В 1931 году General Motors полностью вы-
купила компанию Opel — крупнейшую немецкую автомобильную
компанию. К 1935 году компания Opel AG в Рюссельсхайме16 выпускала более 100 тыс. автомобилей в год, а на заводе в Бранденбурге — почти половину всех немецких грузовиков. Среди продукции
этого завода наибольшее значение имела серия моделей грузовых
автомобилей, известная как Opel Blitz («Опель Молния») — в победные дни блицкрига этот грузовик стал самой массовой «рабочей лошадкой» вермахта."
cannabis_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2857
З нами з: 27.02.09
Подякував: 238 раз.
Подякували: 585 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 17:30

  Imp написав:
  mortimer написав:А почему никто не отстаивает 1 и 2 мая? :)

Может потому что 1 мая отмечает почти вся Европа и об этом уже написали не раз? Ну а спорить с европейским празднованием наши неуважаемые боты yarg и Davidoff уже не смогли.

А вообще как же убого выглядят эти "рассеянская пропаганда" и "ольгинцы" в отношение тех вопросов, в отношении которых сами американцы уже стебутся в своих сатирических сериалах и фильмах. На днях в одном как раз были кадры, мол герои попали в прошлое во времена 2-й мировой (американцы) на территорию Польши. И один начал задавать много вопросов, а второй на них отвечал. Спустя несколько вопросов он задал последний: "Почему же мы не пошли сразу войной на Германию, раз она такая плохая?". Ответ был изумительный, тягучей многозначительной фразой: "Может потому что у них не было нефти?". Американцы сами стебутся с того, что долго не ввязывались в войну с Германией, а лишь занимались военным бизнесом (это было в первых вопросах в этоих кадрах), и с того, что обычно им становится очень важной демократия в тех странах, в которых случайно есть нефть.
Сами американцы тыкают в свою же историю такими колкостями, а местные клоуны называют это "рассеянской пропагандой".
Отписываюсь от темы, ее окончательно похоронили эти деятели минстеця.



т.е. вы серьезно воспринимаете их современный стеб ?
А слабо выяснить что у них к моменту начала войны и армии-то сухопутной почти небыло.
И какая нафиг демократия в европе 1938 года - где сплошные диктатуры были ?

ну понятно. Вы учите историю по Кисилеву и Саше Барону Коену. Удачи.
yarg
 
Повідомлень: 17894
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 17:37

  Imp написав:Американцы сами стебутся с того, что долго не ввязывались в войну с Германией, а лишь занимались военным бизнесом


Сам придумал, сам привел в качестве доказательства?

Святая наивность.
Davidoff
 
Повідомлень: 902
З нами з: 01.08.14
Подякував: 495 раз.
Подякували: 253 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 17:47

  cannabis_ua написав:
  Davidoff написав:
  cannabis_ua написав:Вы понимаете что у вас очень слабая позиция в этом вопросе?


Правда? Потому что я не верю совковой и рашистской пропаганде, которая тут приводится? :lol:

Или вот эту цитату:
в тот год 171 американская корпорация инвестировала в немецкую промышленность более 420 млн долларов


Ты сможешь подтвердить фактами?

Идем дальше?


Т.е. никаких фактов и очередной повтор копипасты.

Вы предсказуемые как 5 копеек. :roll:
Davidoff
 
Повідомлень: 902
З нами з: 01.08.14
Подякував: 495 раз.
Подякували: 253 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 18:00

Re: В Україні хочуть скасувати травневі вихідні

  cannabis_ua написав:Генри Форд значительно увеличил поставки запчастей из Америки в адрес Ford Motor Company AG в Кёльне, и в период с 1934 по 1938 гг. доходы этой компании выросли на 400 процентов.

А в СССР Форд построил ГАЗ. 8)
31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА.
mortimer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 36347
З нами з: 25.07.08
Подякував: 2441 раз.
Подякували: 2811 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 18:04

  Davidoff написав:
Т.е. никаких фактов и очередной повтор копипасты.

Вы предсказуемые как 5 копеек. :roll:

Ну если мало?
"К концу 1930-х гг. массовое производство легко-
вых автомобилей для населения больше не входило в приоритеты
немецкого машиностроения, многие заводы компании Opel были
переоборудованы и помимо грузовиков выпускали авиационные
двигатели Junkers Jumo, а также сложные ударные детонаторы для
торпед, подобных тем, которыми был расстрелян конвой SC-107."
cannabis_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2857
З нами з: 27.02.09
Подякував: 238 раз.
Подякували: 585 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Сер 01 чер, 2016 18:06

  mortimer написав:
  cannabis_ua написав:Генри Форд значительно увеличил поставки запчастей из Америки в адрес Ford Motor Company AG в Кёльне, и в период с 1934 по 1938 гг. доходы этой компании выросли на 400 процентов.

А в СССР Форд построил ГАЗ. 8)
31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА.

Немного не то. Я намикаю на другое.
"Корпорация Ethyl Gasoline (находившаяся в совместной
собственности компаний General Motors и Standard Oil) разрабо-
тала ценную присадку, повышающую октановое число авиаци-
онного топлива. Вопреки специальной установке правительства
США на нераспространение стратегических материалов и техно-
логий эта компания заключила соглашение с концерном IG Farben;
производство присадки было запущено в 1935 году на совместном
предприятии IG Ethyl GmbH. Его продукция имела огромное зна-
чение для люфтваффе (ВВС Германии), улучшая характеристики
работы авиационных двигателей. Некоторые из этих двигателей
собирались на деньги концерна General Motors и устанавливались
в корпуса самолетов, сделанные из металла, изготовленного ком-
панией Alcoa. Сюда же монтировалось электронное оборудование
и средства радиосвязи, сделанные компанией ITT; летали эти са-
молеты на горючем, полученном по технологии гидрогенизации,
разработанной на деньги компании Standard Oil of New Jersey. Это
были те самые самолеты, что впоследствии превратили в руины
Гернику, Варшаву, Роттердам и Ковентри."
cannabis_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2857
З нами з: 27.02.09
Подякував: 238 раз.
Подякували: 585 раз.
 
Профіль
1
  #<1 ... 1314151617 ... 19>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
4 612
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 07 чер, 2024 14:58
GALeon
1 499
Переглянути останнє повідомлення
Сер 29 тра, 2024 08:47
Примат
1 398
Переглянути останнє повідомлення
Вів 28 тра, 2024 18:20
Sam17a
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама