|
В Україні хочуть скасувати травневі вихідні |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Сер 01 чер, 2016 16:58
mortimer написав:А почему никто не отстаивает 1 и 2 мая?
Потому что "дедывоевали" в неокрепшие мозги уже вбито. А "дедывыступали" - нет.
-
Davidoff
-
-
- Повідомлень: 902
- З нами з: 01.08.14
- Подякував: 495 раз.
- Подякували: 253 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 01 чер, 2016 17:12
mortimer написав:А почему никто не отстаивает 1 и 2 мая?
Может потому что 1 мая отмечает почти вся Европа и об этом уже написали не раз? Ну а спорить с европейским празднованием наши неуважаемые боты yarg и Davidoff уже не смогли. А вообще как же убого выглядят эти "рассеянская пропаганда" и "ольгинцы" в отношение тех вопросов, в отношении которых сами американцы уже стебутся в своих сатирических сериалах и фильмах. На днях в одном как раз были кадры, мол герои попали в прошлое во времена 2-й мировой (американцы) на территорию Польши. И один начал задавать много вопросов, а второй на них отвечал. Спустя несколько вопросов он задал последний: "Почему же мы не пошли сразу войной на Германию, раз она такая плохая?". Ответ был изумительный, тягучей многозначительной фразой: "Может потому что у них не было нефти?". Американцы сами стебутся с того, что долго не ввязывались в войну с Германией, а лишь занимались военным бизнесом (это было в первых вопросах в этоих кадрах), и с того, что обычно им становится очень важной демократия в тех странах, в которых случайно есть нефть. Сами американцы тыкают в свою же историю такими колкостями, а местные клоуны называют это "рассеянской пропагандой". Отписываюсь от темы, ее окончательно похоронили эти деятели минстеця.
-
Imp
-
2
-
- Повідомлень: 2353
- З нами з: 03.08.10
- Подякував: 232 раз.
- Подякували: 1225 раз.
-
- Профіль
-
1
2
Додано: Сер 01 чер, 2016 17:19
yarg написав: cannabis_ua написав:Да что вы говорите? То есть строки: "в марте 1938 года был осуществлён аншлюс Австрии в сентябре 1938 — марте 1939 годов к Германии была присоединена Чехия и Клайпедский край" вас не смущают? Можно и так: "Пока в 1940 году Британия сражалась за собственное существование, около 300 американских компаний продолжали как ни в чем не бывало вести дела с Германией; это сотрудничество не прекратилось даже после объявления Германией войны Соединенным Штатам 11 декабря 1941 г.; в тот год 171 американская корпорация инвестировала в немецкую промышленность более 420 млн долларов."
А что меня должно смущать ? войны шли все время. В те же годы СССР напал на Финляндию, В Испании шла гражданская война, шли еще 3-4 войны одновременно.
Ну и на Польшу в 39 напали. Ничего страшного? Это жизнь, да? yarg написав:Последние ешелоны с сырьем из СССР шли в германию после 22 июня. инвестиций правда небыло. это факт. Но и в американские инвестиции я не верю - это очередное рашкунское вранье. киселятинка...
Продолжаем? "Генри Форд значительно увеличил поставки запчастей из Америки в адрес Ford Motor Company AG в Кёльне, и в период с 1934 по 1938 гг. доходы этой компании выросли на 400 процентов. Это настолько впечатлило нацистское руководство, что компания на официальном уровне была признана скорее немецкой, чем принадлежащей иностранным владельцам, и уже как Ford-Werke AG получила государственные заказы."
-
cannabis_ua
-
-
- Повідомлень: 2857
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 238 раз.
- Подякували: 585 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Сер 01 чер, 2016 17:23
Davidoff написав: cannabis_ua написав:Вы понимаете что у вас очень слабая позиция в этом вопросе?
Правда? Потому что я не верю совковой и рашистской пропаганде, которая тут приводится? Или вот эту цитату: в тот год 171 американская корпорация инвестировала в немецкую промышленность более 420 млн долларов
Ты сможешь подтвердить фактами?
Идем дальше? "Другим кавалером этой немецкой награды в 1938 году стал Джеймс Муни, исполнительный директор отдела международных операций компании General Motors — он получил Орден Заслуг германского орла 1-го класса. В 1931 году General Motors полностью вы- купила компанию Opel — крупнейшую немецкую автомобильную компанию. К 1935 году компания Opel AG в Рюссельсхайме16 выпускала более 100 тыс. автомобилей в год, а на заводе в Бранденбурге — почти половину всех немецких грузовиков. Среди продукции этого завода наибольшее значение имела серия моделей грузовых автомобилей, известная как Opel Blitz («Опель Молния») — в победные дни блицкрига этот грузовик стал самой массовой «рабочей лошадкой» вермахта."
-
cannabis_ua
-
-
- Повідомлень: 2857
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 238 раз.
- Подякували: 585 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Сер 01 чер, 2016 17:30
Imp написав: mortimer написав:А почему никто не отстаивает 1 и 2 мая?
Может потому что 1 мая отмечает почти вся Европа и об этом уже написали не раз? Ну а спорить с европейским празднованием наши неуважаемые боты yarg и Davidoff уже не смогли. А вообще как же убого выглядят эти "рассеянская пропаганда" и "ольгинцы" в отношение тех вопросов, в отношении которых сами американцы уже стебутся в своих сатирических сериалах и фильмах. На днях в одном как раз были кадры, мол герои попали в прошлое во времена 2-й мировой (американцы) на территорию Польши. И один начал задавать много вопросов, а второй на них отвечал. Спустя несколько вопросов он задал последний: "Почему же мы не пошли сразу войной на Германию, раз она такая плохая?". Ответ был изумительный, тягучей многозначительной фразой: "Может потому что у них не было нефти?". Американцы сами стебутся с того, что долго не ввязывались в войну с Германией, а лишь занимались военным бизнесом (это было в первых вопросах в этоих кадрах), и с того, что обычно им становится очень важной демократия в тех странах, в которых случайно есть нефть. Сами американцы тыкают в свою же историю такими колкостями, а местные клоуны называют это "рассеянской пропагандой". Отписываюсь от темы, ее окончательно похоронили эти деятели минстеця.
т.е. вы серьезно воспринимаете их современный стеб ? А слабо выяснить что у них к моменту начала войны и армии-то сухопутной почти небыло. И какая нафиг демократия в европе 1938 года - где сплошные диктатуры были ? ну понятно. Вы учите историю по Кисилеву и Саше Барону Коену. Удачи.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 17894
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 01 чер, 2016 17:37
Imp написав:Американцы сами стебутся с того, что долго не ввязывались в войну с Германией, а лишь занимались военным бизнесом
Сам придумал, сам привел в качестве доказательства? Святая наивность.
-
Davidoff
-
-
- Повідомлень: 902
- З нами з: 01.08.14
- Подякував: 495 раз.
- Подякували: 253 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 01 чер, 2016 17:47
cannabis_ua написав: Davidoff написав: cannabis_ua написав:Вы понимаете что у вас очень слабая позиция в этом вопросе?
Правда? Потому что я не верю совковой и рашистской пропаганде, которая тут приводится? Или вот эту цитату: в тот год 171 американская корпорация инвестировала в немецкую промышленность более 420 млн долларов
Ты сможешь подтвердить фактами?
Идем дальше?
Т.е. никаких фактов и очередной повтор копипасты. Вы предсказуемые как 5 копеек.
-
Davidoff
-
-
- Повідомлень: 902
- З нами з: 01.08.14
- Подякував: 495 раз.
- Подякували: 253 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 01 чер, 2016 18:00
cannabis_ua написав:Генри Форд значительно увеличил поставки запчастей из Америки в адрес Ford Motor Company AG в Кёльне, и в период с 1934 по 1938 гг. доходы этой компании выросли на 400 процентов.
А в СССР Форд построил ГАЗ. 31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 36347
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2811 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Сер 01 чер, 2016 18:04
Davidoff написав:Т.е. никаких фактов и очередной повтор копипасты. Вы предсказуемые как 5 копеек.
Ну если мало? "К концу 1930-х гг. массовое производство легко- вых автомобилей для населения больше не входило в приоритеты немецкого машиностроения, многие заводы компании Opel были переоборудованы и помимо грузовиков выпускали авиационные двигатели Junkers Jumo, а также сложные ударные детонаторы для торпед, подобных тем, которыми был расстрелян конвой SC-107."
-
cannabis_ua
-
-
- Повідомлень: 2857
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 238 раз.
- Подякували: 585 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Сер 01 чер, 2016 18:06
mortimer написав: cannabis_ua написав:Генри Форд значительно увеличил поставки запчастей из Америки в адрес Ford Motor Company AG в Кёльне, и в период с 1934 по 1938 гг. доходы этой компании выросли на 400 процентов.
А в СССР Форд построил ГАЗ. 31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА.
Немного не то. Я намикаю на другое. "Корпорация Ethyl Gasoline (находившаяся в совместной собственности компаний General Motors и Standard Oil) разрабо- тала ценную присадку, повышающую октановое число авиаци- онного топлива. Вопреки специальной установке правительства США на нераспространение стратегических материалов и техно- логий эта компания заключила соглашение с концерном IG Farben; производство присадки было запущено в 1935 году на совместном предприятии IG Ethyl GmbH. Его продукция имела огромное зна- чение для люфтваффе (ВВС Германии), улучшая характеристики работы авиационных двигателей. Некоторые из этих двигателей собирались на деньги концерна General Motors и устанавливались в корпуса самолетов, сделанные из металла, изготовленного ком- панией Alcoa. Сюда же монтировалось электронное оборудование и средства радиосвязи, сделанные компанией ITT; летали эти са- молеты на горючем, полученном по технологии гидрогенизации, разработанной на деньги компании Standard Oil of New Jersey. Это были те самые самолеты, что впоследствии превратили в руины Гернику, Варшаву, Роттердам и Ковентри."
-
cannabis_ua
-
-
- Повідомлень: 2857
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 238 раз.
- Подякували: 585 раз.
-
- Профіль
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 10 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
4 |
612 |
П'ят 07 чер, 2024 14:58 GALeon
|
|
1 |
499 |
|
|
1 |
398 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|