Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
slavek написав:А вы что, в комиссии по обследованию были что знаете где был пожар?
sal написав:Пожар был в одном месте, а комиссия установила (днем рассмотрела), что он (пожар) был в другом месте. и если мафов там не было, то виноваты мафы, которых там не было
shkarapet написав:Как бы строительные конструкции много чего теряют и от движения земли в нашей галактике. Это ничего не доказывает. Просто какой то дебуил (французкий прям какой то из за звездочек) написал Вове что сказать, а то что это бред предупредить забыл.
Как пожар мафов мог повлиять на мост на котором вечно стоят сотни тонн? Он что расплавил арматуру, бетон растрескался и обвалился? Кличко рассказали притчу о нэвистки и он решил что в роли последней будут мафы, у опередников были попередники, а у этого мафы. Тут парень писал что после этого ремонта будут виноваты ветер, дождь и солнце. Так в этом случае все очевидно: ветер, дождь, солнце, отсутствие слежения за состоянием конструкции + (большой плюс)нарушение правил эксплуатации, а именно я не думаю, что его считали на такое количество машин вечно на нем стоящих! Так что популизм и политики это одно и тоже. И в конце хочется добавить слова классика, Вова и так может доказать .
Очень увлекательно,особенно про вечно стоящие сотни тонн. Это, я так понимаю,фуры с свинцом по всему периметру поставили. А когда вы о движении земли в галактике пишите то влияние кориолисового ускорения учитываете на снижение браковочного минимума предела текучести арматуры?
Пидалик дело говорит, МАФ-ы виноваты однозначно: Муниципальная строительная техника была задействована при ночной борьбе с МАФ-ами, в то время как ее могли бы задействовать для заделки ям в асфальте, покрывших чуть менее чем всю поверхность моста и причиняющих вибрации конструкций моста при попадании колес в них. Вот мост дрожал да и устал...
slavek написав: Очень увлекательно,особенно про вечно стоящие сотни тонн. Это, я так понимаю,фуры с свинцом по всему периметру поставили. А когда вы о движении земли в галактике пишите то влияние кориолисового ускорения учитываете на снижение браковочного минимума предела текучести арматуры?
Ну машины в 4 ряда, стоящие в пробке, на мосту с дырами в асфальте, через которые, со временем, любой бетон сгниет, не то что метал.арматура - прочности явно ему не придают.
Все это конечно печально, но показательно то, как "решили" ситуацию - поставили перегородки из пластика и собираются сделать реконструкцию до 2019 года. http://fakty.ictv.ua/wp-content/uploads ... 964361.jpg Шулявский мост построен в 1964 году, а реконструировали последний раз 30 лет назад. И, не смотря на то, что сказали сказать витале этот мост давно был аварийным и подлежал реконструкции. Даже проекты реконструкции разные делали в 2010, 2012 и в 2014 году. Вот последний, уже при Кличко-мэре, кстати: http://fakty.ictv.ua/ru/ukraine/2017022 ... u-2016-mu/
slavek написав: Очень увлекательно,особенно про вечно стоящие сотни тонн. Это, я так понимаю,фуры с свинцом по всему периметру поставили. А когда вы о движении земли в галактике пишите то влияние кориолисового ускорения учитываете на снижение браковочного минимума предела текучести арматуры?
EKO написав:Ну машины в 4 ряда, стоящие в пробке,
И сколько это в МПа или кгс/см2 будет?
EKO написав: на мосту с дырами в асфальте, через которые, со временем, любой бетон сгниет, не то что метал.арматура - прочности явно ему не придают.
А бетон, оказывается, как груши, гниет. Все-таки не зря здесь появляюсь - чего только не узнаешь
EKO написав:Шулявский мост построен в 1964 году, а реконструировали последний раз 30 лет назад. И, не смотря на то, что сказали сказать витале этот мост давно был аварийным и подлежал реконструкции. Даже проекты реконструкции разные делали в 2010, 2012 и в 2014 году.
Я вам по секрету расскажу ( только никому больше не говорите) - еще перед распадом СССР году эдак в 1990 30% мостов Украины были в аварийном состоянии. Сейчас, уверен, цифру можно смело умножать на 2.