|
Власники автівок з іноземною реєстрацією перекрили вулицю Гр |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Чет 07 вер, 2017 10:29
Движение надо назвать "БлRховизм". Такой ихний Ленин вылазит на 10-и летнюю пятёрку, берёт в руку кепку и вещает:
- Догогие товагищи, БлRховики, наконец-то пгишло вгемя нам заявить о пгаве коптить это ггешную землю своими когчами!...
А началось все с возвращения вкладов Фагора. Теперь если кто-то нарушает закон, можно выйти, по перекрывать улицы требуя отмены этого закона.
Теперь даже интересно, кто будет следующий, ждём очередных копрофилов.
-
Amid
-
-
- Повідомлень: 1848
- З нами з: 12.06.08
- Подякував: 243 раз.
- Подякували: 355 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 07 вер, 2017 10:38
Vitalych-new написав:во всём должна быть мера
Однозначно. Но кто эту меру будет определять? Есть ли у них достаточные компетенции? Не руководствуются ли они целью лёгкой наживы на пересичных под благовидными предлогами?
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Чет 07 вер, 2017 13:57
Vitalych-new написав: sanyok написав: Vitalych-new написав:А старья нефиг завозить - там должны быть заградительные платежи !!! Просто если вы присмотритесь к этим всем бл..рям, то наверное мин. 90% из них на машинах, которые невозможно по-человечески растаможить - вот и хотят своё старьё растаможить макс. по ставкам новья 
если логика такая: нефиг старье завозить, потому что волнуемся об экологии, то нефиг уже имеющееся старьё (жигули, другие старые машины) использовать. Давайте тогда устанавливать одинаковый для всех экологический сбор, который будет вынуждать владельцев старых авто доплачивать "за экологию"
да экология это только предлог..... Нужно просто ограничивать количество машин в стране, т.к. в больших городах уже невозможно проехать !!! А что можно ограничить ? Новые машины ? Никак. Старые жигули и таврии ? Они законно находятся и эксплуатируются в стране. Вот и приходится выбирать из оставшегося. Но опять же - если тебе так дОрога именно эта тачка, заплати конкретненько и люби её дальше - совсем безвыходной ситуации нет Конечно, очень многие со мной не согласны - типа нельзя ограничивать право человека на собственную машину (хоть такое не гарантировано по Конституции), "машина не роскошь, а средство передвижения" и прочая лабуда. Но давайте представим, что мы дали всем желающим стать водятлами за пару-тройку штук зелени - они всё это добро тут же притащат в крупные города (городского населения у нас почти 70 %) и мы все встанем намертво ! Тогда уже никто не поедет - ни уплативший кучу налогов, ни шаровик. Оно нам надо такое ??? Поэтому и нужно установить некую планку "входа" в общество водятлов, колесящих по городам по делу и без. Скажете нужно строить больше дорог и расширять ? А откуда дополнительные деньги, если вновь прибывающие хотят растаможить свои тачки за 500-1000 баксов ? Что на эту сумму можно построить ???
Ну вообще мы по уровню автомобилизации даже в первые 50 стран мира не входим. В Европах всяких по 400-800 авто на 1000 человек, в РФ 288, у нас 202. Дороги построить и расширить можно не везде, потому что заторы в основном в центральной части города, а там уже все застроено. Мне кажется, эта проблема - следствие двух других. Во-первых, тяжелое советское прошлое, когда машина все еще была частично роскошью и показателем статуса. Уровень автомобилизации тогда был 50-60, а при проектировке дорог учитывалась цифра 180, как некий показатель светлого будущего, когда наступит коммунизм. Реальность оказалась куда круче. Соответственно, многие считают своим долгом даже в туалет съездить на машине, потому что маршутки это лоховозки а метро-электрички для нищебродов. Соответственно, нужно менять ментальность и популяризировать альтернативные виды транспорта. Что в общем-то и происходит, хотя есть нюансы сезонного характера. В некоторых городах просто центр либо вообще почти закрыли для личного транспорта, либо сделали платным въезд и конские цены на паркову. Вторая проблема - перенаселенность Киева. Тут кроме развития регионов в плане нормально оплачиваемых рабочих мест выхода нет. К слову, говоря о переполненных машинами городах, стоит вспомнить что таковых несколько, а есть еще вся остальная страна, где автомобилей не так и много и зарплаты не позволяют покупать качественные новые иномарки со всеми прочими конскими налогами/растаможками. Вообще в Украине порядка 9 млн автомобилей и думаю около 11-12 млн семей - потенциальных владельцев, поэтому предел уже почти достигнут, причем как раз в городах вероятно машина есть почти у каждого желающего.
-
galex
-
-
- Повідомлень: 2368
- З нами з: 20.04.16
- Подякував: 109 раз.
- Подякували: 473 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 вер, 2017 14:30
galex, со всем вами написанным согласен Киев это вообще задница из-за ЖД кольца - на весь правый берег есть 16 проездов под ЖД, которые создают бутылочные горлышки почти везде - это я посчитал от развязки возле Южного моста до набережной возле Петровки. Центр тоже весьма исторический ..... Ну и менталитет это тоже беда - ездят все кому ни попадя, куда не попадя, даже в булочную за 500 м от дома  И большинству весь этот хаос с заторами в городе пох... стоят как бараны уныло в этих пробках, палят бенз и нюхают газы. Если бы каждый сократил свой недельный километраж хотя бы на 20 % и пересмотрел время выездов, то ситуация была бы другая. Но нет, нам религия не позволяет ....... Скажу за себя - я привожу детей к школе за 30 минут до начала уроков, на работу приезжаю около 8-ми, хотя рабочий день с 9, чтобы просто не ехать в одно время со всем стадом. И машину часто ставлю возле метро чтоб не ездить на Печерск, поскольку потом выехать их центра на запад / северо-запад может занять полчаса, а несчастные 20 км до дома вылиться в час "езды".....
-
Vitalych-new
-
-
- Повідомлень: 1389
- З нами з: 04.06.14
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 08 вер, 2017 00:12
balbidon1 написав:ростой сравнение цен на nissanusa.com и Nissan.ua говорит нам, что самая дешевая Sentra (нету Тииды/Vers'ы в Украине сейчас) стоит в Штатах от $16,999 против 509 тыс.грн (что по курсу 26.5 грн/$ составляет около $19,200) в Украине. Итого разница в $2200. Причем замечу, что в украинские цены уже включен НДС. Откуда разница в 2.3 раза?
уважаемые форумчане. помогите, пожалуйста, посчитать. я вот сколько и как не провожу арифметические операции над числами 19200 и 17000 у меня "в 2,3 раза" ну никак не получается
-
tk12
-
-
- Повідомлень: 21
- З нами з: 30.10.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 вер, 2017 00:37
Vitalych-new написав:Скажу за себя - я привожу детей к школе за 30 минут до начала уроков, на работу приезжаю около 8-ми, хотя рабочий день с 9, чтобы просто не ехать в одно время со всем стадом. И машину часто ставлю возле метро чтоб не ездить на Печерск, поскольку потом выехать их центра на запад / северо-запад может занять полчаса, а несчастные 20 км до дома вылиться в час "езды".....
У нас на работе многие из тех кто имеет возможность сдвинулись на час раньше или позже по той же причине. Сам лично вообще не особо люблю водить, а если еще и с переездом Днепра а затем центра по тянучкам то для меня вообще мазохизм. Поэтому машина как правило в режиме "на дачу-с дачи". На работу электричкой или великом (иногда совмещаю т.к. вагоны полупустые, и в них даже попадаются специальные места для великов). Хотя из пары метро-авто я бы наверное выбрал автомобиль, в метро почти в любое время приходится терпеть толкучку и запах от пассажиров. Расстояние чуть более 20 км, электричкой суммарно получается 50-60 мин, великом 60-70. Но вел хорошо разгоняет жирок после сидячей работы.
-
galex
-
-
- Повідомлень: 2368
- З нами з: 20.04.16
- Подякував: 109 раз.
- Подякували: 473 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 вер, 2017 01:02
tk12 написав: balbidon1 написав:ростой сравнение цен на nissanusa.com и Nissan.ua говорит нам, что самая дешевая Sentra (нету Тииды/Vers'ы в Украине сейчас) стоит в Штатах от $16,999 против 509 тыс.грн (что по курсу 26.5 грн/$ составляет около $19,200) в Украине. Итого разница в $2200. Причем замечу, что в украинские цены уже включен НДС. Откуда разница в 2.3 раза?
уважаемые форумчане. помогите, пожалуйста, посчитать. я вот сколько и как не провожу арифметические операции над числами 19200 и 17000 у меня "в 2,3 раза" ну никак не получается
Комплектации разные. У американца как минимум включен круиз-контроль, пульт сигналки, блютус и контроль давления в шинах. Кроме того, если я правильно понимаю, в Украине минимальная модель с 5-скоростной коробкой, а в США - с 6-скоростной. Кроме того, цена 509000 - специальная, т.е. уже ниже.
-
Sommer
-
-
- Повідомлень: 4678
- З нами з: 07.04.17
- Подякував: 428 раз.
- Подякували: 541 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
2 |
778 |
|
|
7 |
2082 |
|
|
1 |
826 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|