Slon_Nosov написав: вы когда подобное пишите - циферы прилагайте, народ сам поймет гбо выгодно или нет. люди гбо ставили при разнице в цене топлива 3 грн, сейчас разница 9 грн. обслуживание - это замена пары копеечных фильтров по 10-30 грн, раз в 10 000км? есть разница в обьеме мотора, например зачем сравнивать расход двигателя 1,4 и 3,5? по личному примеру: мотор 2,4 расход бензина - 14л 14*24 = 336 грн расход газа - 15л 15*14 = 210 грн итого экономия 12600 грн на пробеге 10 000 км, что сравнимо со стоимостью гбо и пробегом за 1 год. зы понятно что прогреваться необходимо на бензине, но его не так много нужно.
Не вводите людей в заблуждение своими расчётами, при расходе бензина 14л газа будет 18л а не 15л как вы пишите и не рассказывайте сказки что у вас газа кушает +7% к бензину максимум что можно достичь +20% по факту 25-30%, цена на сегодня 15,5 грн а не 14грн и бензин 23грн а не 24грн только из этого выходит 14*23=322 18*15,5=279 экономия 4300грн на 10000км срок только окупаемости 3 года!!! а при цене в 16,5грн за газ срок окупаемости 5 лет!!! кому оно надо?
ну так многие ставили ГБО при цене на газ 8 грн и стоимость установки уже отбили. Я сно что при цене 16.5 грн за газ - выгода сомнительна, ну так ведь и такая цена будет не всегда. А плюс ГБО в том что можно выбирать на чем ехать - хочешь на газу, хочешь на бензине. В любом случае лучше иметь чем не иметь.
RomanTik написав: В любом случае лучше иметь чем не иметь.
не согласен. Цена приличных гбо от 500 евро+ поверки балона+ установка\наладка+ забавы с внесением изменений в техпаспорт авто\ страховка+ уменьшение места в багажнике (если легковушка)+ расходы на усложнившуюся конструкцию и если в год меньше 15 тысяч= деньги на ветер. На коммерческий транспорт с большим пробегом за год ставить смысл есть, на личный самокат не советую. ИМХО! не навязываюсь))) но у меня было так: бусы дизель-бензин\газ, мой четырехколесный друг- только бензин и не думал даже.
Федот да не тот написав:имел опыт...расход больше,тяга хуже...итог-прогорели клапана...
Slon_Nosov написав: вы когда подобное пишите - циферы прилагайте, народ сам поймет гбо выгодно или нет. люди гбо ставили при разнице в цене топлива 3 грн, сейчас разница 9 грн. обслуживание - это замена пары копеечных фильтров по 10-30 грн, раз в 10 000км? есть разница в обьеме мотора, например зачем сравнивать расход двигателя 1,4 и 3,5? по личному примеру: мотор 2,4 расход бензина - 14л 14*24 = 336 грн расход газа - 15л 15*14 = 210 грн итого экономия 12600 грн на пробеге 10 000 км, что сравнимо со стоимостью гбо и пробегом за 1 год. зы понятно что прогреваться необходимо на бензине, но его не так много нужно.
Не вводите людей в заблуждение своими расчётами, при расходе бензина 14л газа будет 18л а не 15л как вы пишите и не рассказывайте сказки что у вас газа кушает +7% к бензину максимум что можно достичь +20% по факту 25-30%, цена на сегодня 15,5 грн а не 14грн и бензин 23грн а не 24грн только из этого выходит 14*23=322 18*15,5=279 экономия 4300грн на 10000км срок только окупаемости 3 года!!! а при цене в 16,5грн за газ срок окупаемости 5 лет!!! кому оно надо?
в интернете кто то не прав?
не надо - так не надо.... никто никого не агитирует, у меня два авто, один из них на газу другой нет. каждый сам решает что делать, я гбо не продаю, просто делюсь личным опытом. цены http://vseazs.com/ на кло 15 грн - скидка по карте 0,8-1,3 грн на литре газа итого порядка 14 грн/л. бензин по 23 я б в свои машины не лил, и так написал самый паршивый, а на окко скидки порядка 2 грн на литре - выходит порядка 25 грн/л 95-го. на газу проезжаю порядка 300 км и заправляю +- 45л газа.
зы ох и экспертов набежало, вспоминается анекдот "Встречаются два еврея: — Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?! — А где ты их слышал? — Да мне Мойша напел…"
Балдію просто ... На всіх форумах ( чоловічих ) обов"язково є тема про газ в авто ... Вже й тут неодноразово піднімалася . Якщо це однозначно просто вигідно - то чому таке питання виникає взагалі ? Чому в розвинених багатих країнах про газ не говорять ? Чому в Італії - де найбільше ГБО , море заправок і взагалі вирорбництво головне світове - на газі їздить аж 2 % машин ? Якийсь когнітивний диссонанс ... На фіга купувати Паджеро , а потім його переводити на газ - бо забагато "жере" ... Це все не економія - а жлобство та невміння розпоряджатися своїми грошима . Плюс неадекватне бажання щось комусь продемонструвати ...
Puente написав:Балдію просто ... На всіх форумах ( чоловічих ) обов"язково є тема про газ в авто ... Вже й тут неодноразово піднімалася . Якщо це однозначно просто вигідно - то чому таке питання виникає взагалі ? Чому в розвинених багатих країнах про газ не говорять ? Чому в Італії - де найбільше ГБО , море заправок і взагалі вирорбництво головне світове - на газі їздить аж 2 % машин ? Якийсь когнітивний диссонанс ... На фіга купувати Паджеро , а потім його переводити на газ - бо забагато "жере" ... Це все не економія - а жлобство та невміння розпоряджатися своїми грошима . Плюс неадекватне бажання щось комусь продемонструвати ...
Тема есть потому что это выгодно. Но есть люди которые разбираются или имеют хороших знакомых газовщиков и у них все отлично. Все работает, тяга не пропадает, расход +10/15%. Но, к сожалению, большинство машин ездит на первоначальных настройках блока. И часто с ошибками в монтаже. От этого все проблемы. Ну и часто наши люди забивают делать ТО ГБО. Окончательная настойка ГБО это довольно длительный процесс, поэтому его мало кто делает в наших ГБО-конторах на потоке. Вкосячили, автокалибровка и в путь. Имею 3-ю машину на газу, на второй перестал ездить по конторам, купил шнурок и разобрался с настройкой. С тех пор проблем нет ни у меня, ни у друзей.
pankovvlav А вы уже заработали на век нынешний? Знаете хоть примерно стоимость тысячи аккумов 18650, как в китайских диодных фонариках? а в Теслах их от 10тыс и более
Чем больше вы будете ездить на бензине, тем дешевле будет газ для нас. У меня все машины на газу, срок окупаемости 16000км, потом халява, ну или сразу можно приобрести на газу.