Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
sequence написав:. Великим мыслителям, мриющим о эпохе электро через 10 лет напомню: если даже неожиданно все обновят автопарк на электро, в стране будет перманентный блэкаут - нема вырабатывающих мощностей.
10 млн авто * 20 000 км * 0.1 кВт*год = 20 млрд вВт*год при річному виробництві 163 млрд кВт*год і експорті 6 млрд кВт*год.
Только 0.1кВт*год замените на 0.3-0.4, так будет реальнее. Это с реальных испытаний Теслы взято. 0.1 - это если тошнить на 40 км/ч
LutsMan написав:у вас будет цепочка: солнечные панели - свои акумы - электрокар
а нужно ли это? ведь вся эта цепочка по цене обойдется дороже, чем несколько обычных бензиновых автомобилей + бензин и расходники к ним на весь срок эксплуатации.
Цена на 1Квт.ч аккумуляторов падает на 20% в год(да-да сложная формула, 0.8 в формулу сложный процентов), на на солнечные батареи на 15% в год. Ну и уже сейчас энергия со своего ветряка вам обойдется менее 2 грн за Квт.ч. Пока дороже чем с розетки, но это пока.
У нас же, если нет дешевой водки, то переходят на крафтовый самогон. С электричеством будет та же фигня, ветряк и батарея с убитого лифа в которой еще осталось 50% емкости.
LutsMan написав:lenta19 А пока 14Куе лежат на депозите на работу ездить не нужно ? Или Вы предлагаете такси - общ.транспорт ? Так это гораздо дороже, если жить в пригороде и работать в городе (т.е. идеальная стихия для электрики). И с другой стороны, продолжая Вашу логику - может ДВС тачку продать и деньги положить на депозит ? Как владелец ДВС могу сказать, что "сэкономленные 3500 гривен" даже на обслуживание ДВС в год не хватит (у меня в год ококо 40 тыс.км, а это 4 ТО, т.е. на масло-фильтр может и хватит, если самому в гараже всё делать, а вот на большее- свечи, провода, ремни ГРМ и т.д. уже придётся за "свои кровные" покупать, а не сэкономленные).
Мой пост как раз касается ситуации, когда ДВС стоит в гараже (используется для дальних поездок), а на Лифе, "типа" экономят. В идеале даже на стоящей машине нужно масло менять. И страховку покупать (даже при единичных выездах в другой город). Какая ж тут экономия?
vladvlas О проблемах с шумом в домашних решениях пройдите по ссылке: http://www.stroimdom.com.ua/forum/showt ... p?t=195984. Чтобы успеть зарядить батарею 23 кВт за ночь нужна "мини" ветроэлектростанция мощностью от 5 кВт с диаметром винта 5-6 метров и ветерок 6-7 м\с. Ещё, в зимнее время надо учесть потери в 30% на обогрев батареи, иначе она не зарядится полностью.
Множество мнений. Реально, в сильный ветер в частном доме рядом с лесом шума предостаточно. Никто не жалуется. Жил в Прикарпатье, где через участок ручей бежит. Тоже к постоянному шуму нужно привыкнуть. Шум не раздражает, но он постоянен.
warlamp написав:Чтобы успеть зарядить батарею 23 кВт за ночь нужна "мини" ветроэлектростанция мощностью от 5 кВт с диаметром винта 5-6 метров и ветерок 6-7 м\с. Ещё, в зимнее время надо учесть потери в 30% на обогрев батареи, иначе она не зарядится полностью.
Ну и прекрасно! А теперь вопрос: Какой высоты должна быть нефтяная вышка, чтобы в чистом поле заправить ДВС?
Сейчас все тоже самое, что и 100 лет назад, когда с лошадок на авто пересаживались - переходный период ))
vladvlas написав:Тоже к постоянному шуму нужно привыкнуть. Шум не раздражает, но он постоянен.
Вы путаете гули-гули своего младенца или урчание горного ручья, поблизости которого я и поселился, и гуделку, которую мне поставил над ухом тупой сосед. Это противоположные вещи по восприятию.
sequence написав:. Великим мыслителям, мриющим о эпохе электро через 10 лет напомню: если даже неожиданно все обновят автопарк на электро, в стране будет перманентный блэкаут - нема вырабатывающих мощностей.
10 млн авто * 20 000 км * 0.1 кВт*год = 20 млрд вВт*год при річному виробництві 163 млрд кВт*год і експорті 6 млрд кВт*год.
Только 0.1кВт*год замените на 0.3-0.4, так будет реальнее. Это с реальных испытаний Теслы взято. 0.1 - это если тошнить на 40 км/ч
0.4 это ближе уже к расходу грузовика tesla semi а 1,5 он потребляет в полностью загруженном состоянии...
а вот бюджетный электромобиль 150 вт на км среднее для моделей 2017 года. И лет за 5 доведут эффективность до 80 вт на км.