|
Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні... |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Сер 29 лис, 2017 17:50
AlifeSoft написав:Поэтому немцы там не очень переходят на электромобили.
Не стоит вводить читателей форума в заблуждение. Продажи электромобилей в германии 10 месяцев 2017 года выросли почти вдвое на 92%, по сравнению с предыдущем годом. Такой рост говорит об обратном. А ограничивает рост до еще больших продаж отнюдь не высокие цены на ЭЭ, а очередь. На многие популярные модели очередь от нескольких месяцев (Гольф/зой/мерс/бмв/тесла s/x) до 2х лет (тесла 3). А также почти полное отсутсвие предложения электромобилей в самом популярном европейском сегменте авто. В тех сегментах где очередь минимальная, электромобили заняли приличный процент рынка (например представительские седаны, автобусы).
-
serega_rubin
-
-
- Повідомлень: 672
- З нами з: 22.01.15
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 250 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 29 лис, 2017 18:28
vladvlas "А теперь вопрос: Какой высоты должна быть нефтяная вышка, чтобы в чистом поле заправить ДВС?"
Ответ: Канистра в багажнике всегда застрахует от любых неприятностей. Хотел бы я видеть, как вы запихнёте в багажник ветряк или бензогенератор.
-
warlamp
-
-
- Повідомлень: 1722
- З нами з: 13.03.15
- Подякував: 391 раз.
- Подякували: 386 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 20:51
warlamp написав:Ответ:
Неправильный ответ. Правильный: вызвать такси. Фишка в полной независимости - энергия ведь из воздуха или солнца. Вы во многом правы, но технологии не стоят на месте. И 100 лет назад скептиков было много...
-
vladvlas
-
-
- Повідомлень: 585
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 21:23
vladvlas написав: warlamp написав:Ответ:
Неправильный ответ. Правильный: вызвать такси. Фишка в полной независимости - энергия ведь из воздуха или солнца. Вы во многом правы, но технологии не стоят на месте. И 100 лет назад скептиков было много...
Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году,но опередил своё время. Карл Бенц построил первый автомобиль с ДВС только через 44 года, но угадал. Эпоха электромобилей наступит внезапно и неотвратимо, буквально на следующий день, как только будет изобретён аккумулятор размером с бензобак и ёмкостью, достаточной для пробега до 1000 км без подзарядки.
-
warlamp
-
-
- Повідомлень: 1722
- З нами з: 13.03.15
- Подякував: 391 раз.
- Подякували: 386 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 22:31
warlamp, эпоха электромобилей УЖЕ наступила. Скептики и консерваторы могут говорить что угодно. Корпорации начали вбухивать деньги в эти технологии, а значит электромобили будут эволюционировать значительно быстрее, чем раньше.
-
vladvlas
-
-
- Повідомлень: 585
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 23:35
warlamp написав:Эпоха электромобилей наступит внезапно и неотвратимо, буквально на следующий день, как только будет изобретён аккумулятор размером с бензобак и ёмкостью, достаточной для пробега до 1000 км без подзарядки.
Бензин і є такий акумулятор. Кращого не буде. Якби не вихлопні гази і дешевий паливний елемент, то він практично ідеальне джерело енергії.
-
lapay
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 12909
- З нами з: 01.08.15
- Подякував: 1203 раз.
- Подякували: 1453 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 лис, 2017 01:00
serega_rubin написав:0.4 это ближе уже к расходу грузовика tesla semi  а 1,5 он потребляет в полностью загруженном состоянии...
0.4 на км - это на 180 км в час. В принципе нормальное потребление. Некоторые скоростные спорткары в режиме максимального разгона жрут 2л бензина на км.
-
AlifeSoft
-
-
- Повідомлень: 2227
- З нами з: 30.10.08
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 311 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 лис, 2017 22:57
serega_rubin написав: Bobua написав:Дивно. Я не автомобіліст, але знаю, що 1км на бензиновому коштує ≈ 2грв. А інколи й менше. 10т.км ≈ 20т.грв. Питання знавцям  Як можна зекономити 1т$ = 26т.грв, якщо початкові сумарні витрати = 20т.грв? Та ще й за електрику треба трохи платити. Навіть за нічним тарифом, але хоч би 5-10 коп за км треба віддати. Тобто 500-1000грв за 10т.км.
Киевские автомобилисты знают что в пробке электромобиль выгоднее чем бензиновый в бесконечное количество раз  Да и 1км пробега на бензиновом сложно уложить в 2 грн (при некоммерческом использовании, и регулярном ТО). Тем более если это авто ценового класса 35000 долларов. Где расходников после 60т км идет на большую сумму чем стоимость самого бензина. У меня только замена жидкостей на этом пробеге вышла на 14000 грн. Получается 1 километр пробега с 55000 до 60000 стоил 3 грн без учета солярки, без учета износа шин и страховки.
Кранти бензиновим, дизельним і газовим автам  Звісно ж, вони ще трохи побудуть, поїздять – бо виробникам отак одразу не схочеться втрачати старі напрацювання, заводи... Але – кінець вже скоро. AlifeSoft написав:Китайская Жидька, новая, 7500$, запас хода 170 км.
І знову ж таки – питання до завзятих автомобілістів: якій традиційній машині ця дешева електра відповідає? І чому вона все ще не окупувала міста? Для яких 170км – з головою! А оця за 2000$: https://news.finance.ua/ua/news/-/40476 ... lariv-foto! warlamp написав: vladvlas написав: warlamp написав:Ответ:
Неправильный ответ. Правильный: вызвать такси. Фишка в полной независимости - энергия ведь из воздуха или солнца. Вы во многом правы, но технологии не стоят на месте. И 100 лет назад скептиков было много...
Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году,но опередил своё время. Карл Бенц построил первый автомобиль с ДВС только через 44 года, но угадал. Эпоха электромобилей наступит внезапно и неотвратимо, буквально на следующий день, как только будет изобретён аккумулятор размером с бензобак и ёмкостью, достаточной для пробега до 1000 км без подзарядки.
А для чого 1000км? Це повний роб.день за кермом. На високій швидкості. Сидячи. Важка, виснажлива праця. І 2000грв на бензин. Чому не краще сісти в літак, чи лягти(!) в люксі поїзда (дешевше буде!), а потім, на місці (Ужгород чи ще далі?) винайняти (якщо треба) електромобіль?
-
Bobua
-
-
- Повідомлень: 2650
- З нами з: 24.08.10
- Подякував: 120 раз.
- Подякували: 175 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
Додано: Чет 30 лис, 2017 23:41
lapay написав: warlamp написав:Эпоха электромобилей наступит внезапно и неотвратимо, буквально на следующий день, как только будет изобретён аккумулятор размером с бензобак и ёмкостью, достаточной для пробега до 1000 км без подзарядки.
Бензин і є такий акумулятор. Кращого не буде. Якби не вихлопні гази і дешевий паливний елемент, то він практично ідеальне джерело енергії.
Как компромисс, источником электроэнергии может быть теплоэлектрогенератор ( ТЭГ), работающий на бензине, не имеющий движущихся деталей, пламени, выхлопных газов и шума. Представляет собой ведро, внутри которого расположены батарея термопар и каталитическая оксид-хромовая горелка. Вырабатываемое электричество идёт через аккумулятор на электромотор. Жаль только, что КПД ТЭГ пока очень мал, как у паровоза. Но исследования в этом направлении ведутся, в частности баварцами. И кто знает, может через несколько лет электрокары будут ездить на бензине.
-
warlamp
-
-
- Повідомлень: 1722
- З нами з: 13.03.15
- Подякував: 391 раз.
- Подякували: 386 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 гру, 2017 21:29
warlamp написав:Как компромисс, источником электроэнергии может быть теплоэлектрогенератор ( ТЭГ), работающий на бензине, не имеющий движущихся деталей, пламени, выхлопных газов и шума. Представляет собой ведро, внутри которого расположены батарея термопар и каталитическая оксид-хромовая горелка. Вырабатываемое электричество идёт через аккумулятор на электромотор. Жаль только, что КПД ТЭГ пока очень мал, как у паровоза. Но исследования в этом направлении ведутся, в частности баварцами. И кто знает, может через несколько лет электрокары будут ездить на бензине.
Не будут ездить на бензине. Это слишком муторный вид топлива. Буровые, на отшибе мира, геологоразведка, заводы по перегонке, танкеры, бензовозы, заправки. И всё это коптит и воняет, и хочет денег. Да и с каждым годом добывать все сложнее. Лет за 5 весь мир осознает что проще поставить панельку на крыше и заряжать свои гаджеты своей энергией. Пока это поняли лишь некоторые островные государства. А лет через 10 и авто заряжать не прийдется... постоит на солнышке да и само зарядится.
-
serega_rubin
-
-
- Повідомлень: 672
- З нами з: 22.01.15
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 250 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
28 |
9482 |
|
|
1 |
589 |
|
|
1 |
586 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|