Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12345 ... 8>
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 21:31

Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...

  lapay написав:10 млн авто * 20 000 км * 0.1 кВт*год = 20 млрд вВт*год при річному виробництві 163 млрд кВт*год і експорті 6 млрд кВт*год.

Даже более того, ночью у нас пропадает еще больший объем ЭЭ из за недостатка маневровых мощностей. Т.е. если заряжать ночью, ничего достраивать не нужно вообще :)
serega_rubin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 672
З нами з: 22.01.15
Подякував: 36 раз.
Подякували: 250 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 21:45

Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...

  Bobua написав:Дивно.
Я не автомобіліст, але знаю, що 1км на бензиновому коштує ≈ 2грв. А інколи й менше.
10т.км ≈ 20т.грв.

Питання знавцям :)
Як можна зекономити 1т$ = 26т.грв, якщо початкові сумарні витрати = 20т.грв? Та ще й за електрику треба трохи платити. Навіть за нічним тарифом, але хоч би 5-10 коп за км треба віддати. Тобто 500-1000грв за 10т.км.

Киевские автомобилисты знают что в пробке электромобиль выгоднее чем бензиновый в бесконечное количество раз :)

Да и 1км пробега на бензиновом сложно уложить в 2 грн (при некоммерческом использовании, и регулярном ТО). Тем более если это авто ценового класса 35000 долларов. Где расходников после 60т км идет на большую сумму чем стоимость самого бензина. У меня только замена жидкостей на этом пробеге вышла на 14000 грн. Получается 1 километр пробега с 55000 до 60000 стоил 3 грн без учета солярки, без учета износа шин и страховки.
serega_rubin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 672
З нами з: 22.01.15
Подякував: 36 раз.
Подякували: 250 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 22:22

  LutsMan написав:warlamp
"При покупке электрического секонд хенда сразу надо начинать откладывать всё "сэкономленное" на покупку новой батареи..."
А при покупке автомобиля с ДВС нужно сразу откладывать на новый двиг ибо современные ДВС даже 150 тыс.км. уже считают подвигом - в них заложено сломаться слазу после окончания гарантии, т.е. через 100 тыс.км.
Учитывая, что в акуме банального Лифа заложено 1000 зарядок, то это те же самые 120-150 тыс.км, после которых нужно менять акум, который БУшный будет стоить около 1000 уе, что сравнимо со стоимостью контрактного движка ДВС.

Короче говоря, на 100-150 тыс.км. затраты будут сопоставимы, но в случае с Лифом Вам не нужно оплачивать кроме акума кучу других в вещей, которые идут паравозом в ДВС (масло, фильтра, свечи, провода, ремни, ГРМ, помпы, акум и т.д. - сами знаете, если автомобилист).

И не забывайте главную фишку электроавтомобиля, которую часто обходят стороной - Вы можете сами получать электричество (солнечные панели, ветрогенератор и т.д.), а вот пробурить нефтяную скважину и поставить свой НПЗ под домом у Вас вряд-ли получится :) ), что сделает поездки на электроавтомобиле "почти" бесплатными для Вас.

А вот злые языки говорят, что алчные "майнеры через три года будут потреблять все электричество планеты". Ну, может, не всё электричество, а пусть только 50%. Тогда один кВт час , по самым оптимистичным прогнозам, будет стоить дороже литра бензина.
https://news.finance.ua/ru/news/-/41536 ... vo-planety
warlamp
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1722
З нами з: 13.03.15
Подякував: 391 раз.
Подякували: 386 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 25 лис, 2017 22:29

  warlamp написав:А вот злые языки говорят, что алчные "майнеры через три года будут потреблять все электричество планеты". Ну, может, не всё электричество, а пусть только 50%. Тогда один кВт час , по самым оптимистичным прогнозам, будет стоить дороже литра бензина.


Переоборудованные под газ автомобилисты у нас сначала были полностью счастливы, а сейчас читаешь, что счастья стало меньше, цены подтянулись. Но для любителей электромобилей есть счастливый момент - за повышение цен на электроэнергию при массированном переходе на электромобили в мире - заплатят все, и даже пешеходы.
freeze
4
Форумчанин року
 
Повідомлень: 19529
З нами з: 02.07.14
Подякував: 4794 раз.
Подякували: 7757 раз.
 
Профіль
 
9
23
5
1
Повідомлення Додано: Нед 26 лис, 2017 01:13

Посмотрите на Маска и подумайте о всей цепочке. Сначала он сделал электроавтомобиль. Потом начал производить акумы для всего дома (изначально предполагалось ночью накапливать дешёвое электрику и днём, когда она дорогая, отдавать её на потребление). Потом купил компанию и патенты на солнечные панели.
Т.е. предполагается, что у вас будет цепочка: солнечные панели - свои акумы - электрокар. В такой эко-системе вы будете вообще бесплатно пользоваться энергией.
Понимаю, что звучит утопично, но то, что уже сделал и продолжает делать Маск заставляет воспринимать его задумку серьёзнее, не как фантазии мальчишки, а как чёткий план, который пока успешно выполняется.
LutsMan
 
Повідомлень: 967
З нами з: 10.06.08
Подякував: 212 раз.
Подякували: 265 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 лис, 2017 01:36

  LutsMan написав:у вас будет цепочка: солнечные панели - свои акумы - электрокар


а нужно ли это? ведь вся эта цепочка по цене обойдется дороже, чем несколько обычных бензиновых автомобилей + бензин и расходники к ним на весь срок эксплуатации.
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 лис, 2017 01:54

  LutsMan написав:Понимаю, что звучит утопично, но то, что уже сделал и продолжает делать Маск заставляет воспринимать его задумку серьёзнее, не как фантазии мальчишки, а как чёткий план, который пока успешно выполняется.

Не моё конечно дело, но рекомендовал бЫ всем обратить внимание: заявленные фуры-тягачи с эл. приводом.http://www.nefterynok.info/novosti/ilon ... semi-truck
А теперь добавим в расчёт китайское изобретение мягкий фото элемент - тент вместо простого тента фуры?(в его изобретении участвовали и львовяне) Хотя для МАСКа было правильно проталкивать https://hightech.fm/2017/03/24/spray_on_solar_cells

Это с учётом площади не менее +20% шаровой энергии в солнечный день.
- Чем не прорыв?
Осталось сместить центр тяжести конструктивно ниже.
Этого количества будет может достаточно, для роботизации данного транспорта.
Что это такое?:
Теперь представьте: ЖД вагон гружёный самостоятельно после погрузки уходит в точку назначения. -????????????????????
А это уже другой мир и другая борьба к примеру в Украине с воровством на Ж/Д - шо часы и воровать некому и не чего, солярка не нужна, тролеи не воруют. Груженный вагоны самостоятельно уходят по назначению - только на панели набирай программу назначения.
- Прорыв?
- по моему даже слишком.
- Исполнимо?
- Оно уже перед Вами, только думать нужно чуть чуть... (ну через это... :D :shock: ) напрмер те же вагоны-холодильники(это совсем интересно, при наличии сегодняшних технологий компрессоров АА класса)
За острую для Украины тему, и тему для большого бизнеса прошу приобщить в соавторы(могу оказать какую то помощь с производством, к тому же есть ещё много бреда, некоторый удавалось воплотить в металл и в работу) :oops:

Например - на сегодня УЗ объявила тендер на приобретение мототрис - это уже прошлый век. Чем не повод обратиться с коммерческим предложением на тендере с предложением электрических мототрис? Тем более, что ЛАЗ уже успешно провёл испытания своего электрического автобуса.
- Если, кто не в "теме", то на фоне всего "бреда" - выросла конкретная коммерческая программа этак миллионов на 10 евро(от тендера) и работа для фирмы - завода - на пару лет с перспективой на будущее.

:shock: - Вот Вам и "розетка"!
Проблема не в отсутствии в Украине своих МАСКов - а в коррупции, и нефинансировании перспективных проектов. И наоборот - те, кто с ними выходит с них ещё и бабло потрошат по беспределу - ведь они не влазят в стройную картинку отката.
К тому же это под прикрытием обезумевшей инфляции, не позволяющей фиксировать цены в отечественной валюте в течении ГОДА.(а за год идея должна вырости в металл и стать на маршрут)
Востаннє редагувалось Kudrjavuy в Нед 26 лис, 2017 11:53, всього редагувалось 1 раз.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9087
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 лис, 2017 11:42

Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...

LutsMan написав:И не забывайте главную фишку электроавтомобиля, которую часто обходят стороной - Вы можете сами получать электричество (солнечные панели, ветрогенератор и т.д.), а вот пробурить нефтяную скважину и поставить свой НПЗ под домом у Вас вряд-ли получится :) ), что сделает поездки на электроавтомобиле "почти" бесплатными для Вас.
Ветряк, даже на своем участке, опция платная. Слышали про налог за использование воздушного пространства, теоретик?



summacut написав:Авто с ДВС класса Leaf жрет литров 8 или чуть более 200 грн. на 100 км, или 2 грн./км. Если вкорячить ГБО на СПБТ, ценник опускается чуть ли не вдвое.
Электричество тоже не бесплатное. Как у чела получается экономить по 2,7 грн. на каждом километре, для меня загадка.

Люди банально не умеют считать. У меня частный дом, двухтарифный счётчик и я не беру электро.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 лис, 2017 12:02

Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...

  2XL написав:етряк, даже на своем участке, опция платная. Слышали про налог за использование воздушного пространства, теоретик?

http://vetrogenerator.com.ua/vetrogener ... raine.html
Таким образом в Украине никаких разрешений на установку ветряка мощностью до 75 кВт и высотой до 50 метров (на многих сайтах ошибочно пишут о мачтах ветрогенераторов высотой до 30 метров) дома или на даче не требуется. Разве что вы захотите продавать электроэнергиию, но тогда нужно становится частным предпринимателем или регистрировать юридическое лицо и получать лицензию. А для индивидуальных солнечных электростанций мощностью до 10 кВт и этого не нужно делать.
lapay
 
Заблокований
Повідомлень: 12909
З нами з: 01.08.15
Подякував: 1203 раз.
Подякували: 1453 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 26 лис, 2017 12:07

Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...

И того:
- Технологии и их отработка в Украине есть. - ЛАЗ
- Тендер(заказы - финансирование) есть. - УЗ
- КБ - есть.
- вопрос с "розеткой" для УЗ решен и не требует дополнительных капиталовложений - пантограф.
- Завод - есть, но требует соответствующего: финансовых гарантий - они "сами ищут фирму" стоят без заказов.
- Финансирование(банк) - процент не подъёмный, или не конкурентно способная будет техника с % банка, при условии постоянного подорожания покупных изделий в Украине за отечественную валюту.
- Вывод вытекает сам по себе: хочешь работать и зарабатывать? Честным и предприимчивым людям Нужно бежать с Украины.
Причина - не финансирование государством целевых перспективных проектов - КБ.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9087
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
 
  #<12345 ... 8>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
28 9438
Переглянути останнє повідомлення
Чет 26 лис, 2020 15:29
nikitash
1 584
Переглянути останнє повідомлення
Чет 30 лип, 2020 02:47
softfavorite
1 583
Переглянути останнє повідомлення
Чет 22 сер, 2019 02:02
arheops
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама