Даже более того, ночью у нас пропадает еще больший объем ЭЭ из за недостатка маневровых мощностей. Т.е. если заряжать ночью, ничего достраивать не нужно вообще

|
|
![]() Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...
Киевские автомобилисты знают что в пробке электромобиль выгоднее чем бензиновый в бесконечное количество раз ![]() Да и 1км пробега на бензиновом сложно уложить в 2 грн (при некоммерческом использовании, и регулярном ТО). Тем более если это авто ценового класса 35000 долларов. Где расходников после 60т км идет на большую сумму чем стоимость самого бензина. У меня только замена жидкостей на этом пробеге вышла на 14000 грн. Получается 1 километр пробега с 55000 до 60000 стоил 3 грн без учета солярки, без учета износа шин и страховки.
![]()
А вот злые языки говорят, что алчные "майнеры через три года будут потреблять все электричество планеты". Ну, может, не всё электричество, а пусть только 50%. Тогда один кВт час , по самым оптимистичным прогнозам, будет стоить дороже литра бензина. https://news.finance.ua/ru/news/-/41536 ... vo-planety ![]() Переоборудованные под газ автомобилисты у нас сначала были полностью счастливы, а сейчас читаешь, что счастья стало меньше, цены подтянулись. Но для любителей электромобилей есть счастливый момент - за повышение цен на электроэнергию при массированном переходе на электромобили в мире - заплатят все, и даже пешеходы. ![]() Посмотрите на Маска и подумайте о всей цепочке. Сначала он сделал электроавтомобиль. Потом начал производить акумы для всего дома (изначально предполагалось ночью накапливать дешёвое электрику и днём, когда она дорогая, отдавать её на потребление). Потом купил компанию и патенты на солнечные панели.
Т.е. предполагается, что у вас будет цепочка: солнечные панели - свои акумы - электрокар. В такой эко-системе вы будете вообще бесплатно пользоваться энергией. Понимаю, что звучит утопично, но то, что уже сделал и продолжает делать Маск заставляет воспринимать его задумку серьёзнее, не как фантазии мальчишки, а как чёткий план, который пока успешно выполняется. ![]() Не моё конечно дело, но рекомендовал бЫ всем обратить внимание: заявленные фуры-тягачи с эл. приводом. А теперь добавим в расчёт китайское изобретение мягкий фото элемент - тент вместо простого тента фуры?(в его изобретении участвовали и львовяне) Хотя для МАСКа было правильно проталкивать Это с учётом площади не менее +20% шаровой энергии в солнечный день. - Чем не прорыв? Осталось сместить центр тяжести конструктивно ниже. Этого количества будет может достаточно, для роботизации данного транспорта. Что это такое?: Теперь представьте: ЖД вагон гружёный самостоятельно после погрузки уходит в точку назначения. -???????????????????? А это уже другой мир и другая борьба к примеру в Украине с воровством на Ж/Д - шо часы и воровать некому и не чего, солярка не нужна, тролеи не воруют. Груженный вагоны самостоятельно уходят по назначению - только на панели набирай программу назначения. - Прорыв? - по моему даже слишком. - Исполнимо? - Оно уже перед Вами, только думать нужно чуть чуть... (ну через это... ![]() ![]() За острую для Украины тему, и тему для большого бизнеса прошу приобщить в соавторы(могу оказать какую то помощь с производством, к тому же есть ещё много бреда, некоторый удавалось воплотить в металл и в работу) ![]() Например - на сегодня УЗ объявила тендер на приобретение мототрис - это уже прошлый век. Чем не повод обратиться с коммерческим предложением на тендере с предложением электрических мототрис? Тем более, что ЛАЗ уже успешно провёл испытания своего электрического автобуса. - Если, кто не в "теме", то на фоне всего "бреда" - выросла конкретная коммерческая программа этак миллионов на 10 евро(от тендера) и работа для фирмы - завода - на пару лет с перспективой на будущее. ![]() Проблема не в отсутствии в Украине своих МАСКов - а в коррупции, и нефинансировании перспективных проектов. И наоборот - те, кто с ними выходит с них ещё и бабло потрошат по беспределу - ведь они не влазят в стройную картинку отката. К тому же это под прикрытием обезумевшей инфляции, не позволяющей фиксировать цены в отечественной валюте в течении ГОДА.(а за год идея должна вырости в металл и стать на маршрут) Востаннє редагувалось Kudrjavuy в Нед 26 лис, 2017 11:53, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...Ветряк, даже на своем участке, опция платная. Слышали про налог за использование воздушного пространства, теоретик?
Люди банально не умеют считать. У меня частный дом, двухтарифный счётчик и я не беру электро. ![]() Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...
![]() Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...И того:
- Технологии и их отработка в Украине есть. - ЛАЗ - Тендер(заказы - финансирование) есть. - УЗ - КБ - есть. - вопрос с "розеткой" для УЗ решен и не требует дополнительных капиталовложений - пантограф. - Завод - есть, но требует соответствующего: финансовых гарантий - они "сами ищут фирму" стоят без заказов. - Финансирование(банк) - процент не подъёмный, или не конкурентно способная будет техника с % банка, при условии постоянного подорожания покупных изделий в Украине за отечественную валюту. - Вывод вытекает сам по себе: хочешь работать и зарабатывать? Честным и предприимчивым людям Нужно бежать с Украины. Причина - не финансирование государством целевых перспективных проектов - КБ.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|