|
Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2017 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви розділу Все про Гроші
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:27
Понаехал написав:Т9 не слышал?
слышал, давно кадато а еще слышал про ирпени женского рода, позДняки, зЕньковецкие - и все от понаехов
-
kingkongovets
-
-
- Повідомлень: 11673
- З нами з: 05.06.16
- Подякував: 1316 раз.
- Подякували: 2723 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:28
flyman написав:Вася, 1. Повторяю, напрям на Коростень, щоб недалеко як до електрички, так i до варшавки 2. Турист-Егоicт хай покаже, що вiн купив (хочаб цоколь), а так тут балаболить, що в Киевi нема що купити з нерухомостi за 100куе.
Не бреши, я тобі конкретно розписував на інвестиції в яку нерухомість я в 2016-му заробив 20% за півроку. Мабуть ти здатен читати і запам'ятовувати написане лише такими ж каракулями, як зазвичай пишеш ти. І не бреши, що я казав, що "в Киевi нема що купити з нерухомостi за 100куе". Немає варіантів, які відповідають особисто моїм критеріям, які я теж чітко тут розписував, а не немає взагалі.
-
Эгоист
-
-
- Повідомлень: 3203
- З нами з: 22.08.16
- Подякував: 65 раз.
- Подякували: 181 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:29
Natt написав:Средний класс смотрит на максимальный комфорт, который он может себе позволить. Нам важна не очень высотная (чтоб не возникало ощущение давления) застройка, закрытая и красивая территория, охрана и камеры на территории и в доме, возможность припарковать авто внутри комплекса.
Или "возможность припарковать авто внутри комплекса" или "максимальный комфорт" это взаимоисключающие качества. Где припарковано авто уютно не бывает. Это как размещать кухню в туалете.
Востаннє редагувалось UA в Суб 22 кві, 2017 22:33, всього редагувалось 1 раз.
-
UA
-
-
- Повідомлень: 9479
- З нами з: 19.07.08
- Подякував: 1881 раз.
- Подякували: 2330 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:29
kingkongovets написав: 2drunk написав:Ну не для всех это абсолютная ценность - "все в пешей доступности". Во-первых, потому, что неохота себя ограничивать именно тем, что есть рядом. Во-вторых, к этому всему можно пробраться исключительно через загазованные улицы по запаркованным тротуарам.
не абсолютная, но ценность и цена ее со временем будет расти - транспортная проблема центра киева, улицы которого построены были когда то под лошадь, давно уже не справляются с количеством частных авто, а решение она имеет только одно и очень непопулярное - удорожание владения личным авто в городе, как это делается сейчас в имеющей ту же проблему европе тем более происходящая прямо на наших глазах энергетическая революция в связи с массовым внедрением электрокаров тоже принесет свои плоды и экология в городах значительно улучшится и достаточно быстро нормальный общественный транспорт, работающий по графику, тоже внесет свою лепту, рано или поздно кромешный пздц с парковкой на тротуарах закончится я верю что этот час близок а ограничивать себя зачем? если надо куда то съездить - сел и поехал, какие проблемы? если не нужен центр города, то зачем тогда в самом городе жить? хотя он реально нужен - тут все, начиная от медицины и образования и заканчивая концертными залами и стадионами кстати, центр на выходные, праздники, да и вообще после 19 очень сильно пустеет, прямо кайфуешь, можно и не педалить на велике на труханов а спокойно покататься по опустевшим улицам ЗЫ: макс, буду благодарен за плюсик в карму за этот пост, почему то мне кажется, что в этом смысле мы с вами думаем одинаково)
До электрокаров и нормального общественного транспорта еще лет 10. Выехать куда-то как раз и проблема -вечная пробка. Если исходить из того, что все необходимое находится исключительно в центре - то, может, и есть смысл. Но многое же находится и вне. В этом случае у центра только минусы. Лично я в "центре" в рабочие дни бываю примерно раз в месяц. Ужасаюсь, плююсь и жалею тех людей, которым приходится участвовать в этом празднике жизни ежедневно. P.S. опыт проживания в так близких вам локациях имею немалый. Могу понять то, что вам так нравится. Но, ИМХО, это безвозвратно ушло в середине 2000-х.
-
2drunk
-
-
- Повідомлень: 501
- З нами з: 12.06.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 43 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:29
Vlad442 написав: Natt написав: Vlad442 написав:Тут была Natt - типичный представитель среднего класса Киева. Спросите у нее (можете в личку) заинтересовала бы ее двушка в моем комплексе? На что по-вашему смотрит средений класс? На хрущи? На ЦП, РТ или ФК? Если вы так думаете, то вы далеки от народа.
Зачем в личку? Я и тут могу. Двушка - да. В Вашем комплексе - нет. Ничего личного, но Левый берег и ЖК-мегачеловейник (сколько там этажей - 25?) - весьма значительные минусы. Средний класс смотрит на максимальный комфорт, который он может себе позволить. Нам важна не очень высотная (чтоб не возникало ощущение давления) застройка, закрытая и красивая территория, охрана и камеры на территории и в доме, возможность припарковать авто внутри комплекса.
На максимальный комфорт смотрит не средний, а высший класс. Средний класс смотрит на максимальное соотношение цена/качество. У меня комплекс в 8 минутах ходьбы до метро (30 минут от подъезда до Хрещатика) и в 15 минутах до леса. Можно обойтись и без машины, если не пенсионер, которому на дачку нужно ездить. Общественный транспорт плюс такси. Правый берег. Мест для дикой парковки в радиусе 500 метров достаточно. Киев не Нью-Йорк. Как человек, который пожил в жилье разной этажности, скажу, что когда ты в квартире, то пофиг, сколько этажей в доме. Когда ты вышел из дома, то ты вышел по делам, и тебе пофиг на придомовую территорию. Хочется погулять с коляской? 10 минут и гуляешь по ВДНХ. Нужна закрытая и красивая придомовая территория - тогда нет ничего лучше частного дома. Считаю ваше мнение немного заангажированным из-за вашей покупки. Вы свои потребности натягиваете на то, что купили.
Влад, ну что Вы обижаетесь, а? Ну не совпадают наши критерии выбора (например, для меня метро не показатель комфорта, а вот закрытая и охраняемая территория для нас - крайне важна  ). А по поводу комфорта, давайте я Вам еще раз цитату повторю, нужное даже подчеркну: "Средний класс смотрит на максимальный комфорт, который он может себе позволить". По-моему, и ежу понятно, что любая покупка на (о)КРЖН - это компромисс между хотелками и возможностями. Ваш комплекс на мои потребности ну никак не натягивается, приходится как-то мучиться в своем 
-
Natt
-
-
- Повідомлень: 2031
- З нами з: 09.08.15
- Подякував: 620 раз.
- Подякували: 515 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:36
2drunk написав:До электрокаров и нормального общественного транспорта еще лет 10. Выехать куда-то как раз и проблема -вечная пробка. Если исходить из того, что все необходимое находится исключительно в центре - то, может, и есть смысл. Но многое же находится и вне. В этом случае у центра только минусы. Лично я в "центре" в рабочие дни бываю примерно раз в месяц. Ужасаюсь, плююсь и жалею тех людей, которым приходится участвовать в этом празднике жизни ежедневно. P.S. опыт проживания в так близких вам локациях имею немалый. Могу понять то, что вам так нравится. Но, ИМХО, это безвозвратно ушло в середине 2000-х.
я более оптимистичен, к тому же уже полгода сам езжу на электрокаре да и достаточно моих знакомых тоже и повторюсь - все далеко не так мрачно как вы описываете, плевался я так именно от оболони, а конкретно от героев сталинграда, прожив там чуть больше 5ти лет
-
kingkongovets
-
-
- Повідомлень: 11673
- З нами з: 05.06.16
- Подякував: 1316 раз.
- Подякували: 2723 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:39
Natt написав:По-моему, и ежу понятно, что любая покупка на (о)КРЖН - это компромисс между хотелками и возможностями.
и эту мысль впервые на форуме высказала женщина) браво! сержик и айрмакс, конспектируйте
-
kingkongovets
-
-
- Повідомлень: 11673
- З нами з: 05.06.16
- Подякував: 1316 раз.
- Подякували: 2723 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:40
Natt написав:А по поводу комфорта, давайте я Вам еще раз цитату повторю, нужное даже подчеркну: "Средний класс смотрит на максимальный комфорт, который он может себе позволить".
По-моему, любой класс "смотрит на максимальный комфорт, который он может себе позволить". Кроме "рагулей" с подвалами без сральников. Так, как в Украине наемный работник средним-классом быть не может (за редким исключением в виде Макса, некоторых ИТ-шников и т.д.), для среднего класса существует целый отдельный класс недвижимости - бизнес-класс. 
-
Эгоист
-
-
- Повідомлень: 3203
- З нами з: 22.08.16
- Подякував: 65 раз.
- Подякували: 181 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:40
2drunk написав: kingkongovets написав: 2drunk написав:Ну не для всех это абсолютная ценность - "все в пешей доступности". Во-первых, потому, что неохота себя ограничивать именно тем, что есть рядом. Во-вторых, к этому всему можно пробраться исключительно через загазованные улицы по запаркованным тротуарам.
не абсолютная, но ценность и цена ее со временем будет расти - транспортная проблема центра киева, улицы которого построены были когда то под лошадь, давно уже не справляются с количеством частных авто, а решение она имеет только одно и очень непопулярное - удорожание владения личным авто в городе, как это делается сейчас в имеющей ту же проблему европе тем более происходящая прямо на наших глазах энергетическая революция в связи с массовым внедрением электрокаров тоже принесет свои плоды и экология в городах значительно улучшится и достаточно быстро нормальный общественный транспорт, работающий по графику, тоже внесет свою лепту, рано или поздно кромешный пздц с парковкой на тротуарах закончится я верю что этот час близок а ограничивать себя зачем? если надо куда то съездить - сел и поехал, какие проблемы? если не нужен центр города, то зачем тогда в самом городе жить? хотя он реально нужен - тут все, начиная от медицины и образования и заканчивая концертными залами и стадионами кстати, центр на выходные, праздники, да и вообще после 19 очень сильно пустеет, прямо кайфуешь, можно и не педалить на велике на труханов а спокойно покататься по опустевшим улицам ЗЫ: макс, буду благодарен за плюсик в карму за этот пост, почему то мне кажется, что в этом смысле мы с вами думаем одинаково)
До электрокаров и нормального общественного транспорта еще лет 10. Выехать куда-то как раз и проблема -вечная пробка. Если исходить из того, что все необходимое находится исключительно в центре - то, может, и есть смысл. Но многое же находится и вне. В этом случае у центра только минусы. Лично я в "центре" в рабочие дни бываю примерно раз в месяц. Ужасаюсь, плююсь и жалею тех людей, которым приходится участвовать в этом празднике жизни ежедневно. P.S. опыт проживания в так близких вам локациях имею немалый. Могу понять то, что вам так нравится. Но, ИМХО, это безвозвратно ушло в середине 2000-х.
Как раз съехал с центра. Че посоветуете посмотреть? Не хуже РТ. Зы. Работа и контрагенты в центре. Естественно че не лыбедская. Так чтобы без пробок на работу и с работы.
-
Первый
-
-
- Повідомлень: 16296
- З нами з: 27.10.09
- Подякував: 235 раз.
- Подякували: 2383 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
57909 |
1150254 |
|
|
62848 |
1668771 |
|
|
41443 |
1022250 |
П'ят 01 січ, 2016 00:44 Первый
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|