Tamagoch написав:пополнение наличными в глубокой опе, за время карантина все мои потоки нала вернулись в приват, потому что там терминалы есть и они работают, а этот iBox никому не нужен видимо, никто ими не занимается... печаль полнейшая... может у банка цель работать без отделений и без кэша, тогда да - ждите когда будут с других карт переводить, только какой смысл в этом, терять на комиссиях?
Вообще ничего не понял, что у Вас не получается? В 4 разных iBox'ах пополнял, нигде никаких проблем.
Tamagoch написав:пополнение наличными в глубокой опе, за время карантина все мои потоки нала вернулись в приват, потому что там терминалы есть и они работают, а этот iBox никому не нужен видимо, никто ими не занимается... печаль полнейшая... может у банка цель работать без отделений и без кэша, тогда да - ждите когда будут с других карт переводить, только какой смысл в этом, терять на комиссиях?
Вообще-то карту моно можно пополнять в терминалах привата. И от суммы 1000грн получается вообще бесплатно, т.к. моно компенсирует 0,5% комиса
ludmilaangelovskaya26@gmail.com Добрый день. Меня зовут Людмила и я хочу поделится опытом сотрудничества с моно банком. А именно проблемы которые он создал для меня и родных. Так как на роботе я зарабатываю не много мне помогают из за границы родственники раз в месяц иногда раз в три месяца. В нашем случаи я подумала сэкономить на процентах и попросила не переводить платежными система типа вестерна... попросила перевести на счет моно банка на евро карту и это была моя большая ОШИБКА !!! мне перевели 1090евро и зразу с моно банка попросили документы откуда у меня эти деньги, попросили предоставить документы о переводе и так я предоставила все имеющиеся документы ( перевод был сделан из приложения польского банка и квитанции в электронном виде ) на что моно банк сказал этого не достаточно. Естественно что надо ... Договор есть между человеком который вам помог... это было очень познавательно ведь между людьми родственниками и их друзьями должен быть оказывается договор о помощи ... Мы любезно предоставили договор... и вопрос не решился .... Договор читают уже несколько недель ... на вопрос когда можно будет воспользоваться своими деньгами - ответ - по результатам проверки документов - ((( Это длится 2 месяца моно банк может и хороший банк но они в моем случаи издеваются на до моей семей деньги наши почти закончились за коммуналку долги ... я денег забрать не могу в суд идти денег нет ... Простите наболело... ничего не могу сделать ... плачу и понимаю никому мы ненужны... Простите за эмоции
omb написав:Bosstone когда с первого коментария сразу резкий негатив - велика вероятность простого вброса
Ситуация может быть вполне реальна.
Если у человека нет поступлений на карту, или они минимальны (судя по жалобам на тяжелое финансовое положение) - вполне понятно почему банк заинтересовало поступление в три средних зарплаты.
Если у человека проблема с банком, и он ищет советы и способы решения проблемы на форуме, то какая ветка первой бросается в глаза? "Обслуговування в українських банках" или "Кредитні картки"?