Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Natt написав:Я еще год назад говорила об электронном документообороте, и что тут делали? Как всегда - поржали и привели массу доводов, почему в нашей стране это невозможно. Мы просто привыкли так думать, что это невозможно. А теперь у нас вон курс на всеобщую диджитализацию
Рассказываю: Иностранная компания-поставщик ( импортёр) сообщает своим покупателям, что с 01/01/2018 не будет давать бумажные накладные на товар-только электронные. Никуда не денешься-надо принимать их условие. Менеджер составляет накладную 31.01.2018 и отправляет её на подпись директору. Товар передаётся физически от продавца покупателю 31.01.2018. Директор( он же занятой человек, а не машина по подписыванию бумаг. накладывает свою цифровую подпись 1 или 2 февраля. Бухгалтерия делает налоговую накладную по первому событию( отгрузке) 31/01/2018. Приходит инспектор ГФС и говорит: у вас накладная на товар от 1-2 февраля-по дате составления ( подписания ) документа директором. А до подписания-это не документ, а бумажка, заготовка. Налоговая накладная, соответственно, недействительна. Последствия печальны. Диджитализация
Natt написав:Я еще год назад говорила об электронном документообороте, и что тут делали? Как всегда - поржали и привели массу доводов, почему в нашей стране это невозможно. Мы просто привыкли так думать, что это невозможно. А теперь у нас вон курс на всеобщую диджитализацию
Рассказываю: Иностранная компания-поставщик ( импортёр) сообщает своим покупателям, что с 01/01/2018 не будет давать бумажные накладные на товар-только электронные. Никуда не денешься-надо принимать их условие. Менеджер составляет накладную 31.01.2018 и отправляет её на подпись директору. Товар передаётся физически от продавца покупателю 31.01.2018. Директор( он же занятой человек, а не машина по подписыванию бумаг. накладывает свою цифровую подпись 1 или 2 февраля. Бухгалтерия делает налоговую накладную по первому событию( отгрузке) 31/01/2018. Приходит инспектор ГФС и говорит: у вас накладная на товар от 1-2 февраля-по дате составления ( подписания ) документа директором. А до подписания-это не документ, а бумажка, заготовка. Налоговая накладная, соответственно, недействительна. Последствия печальны. Диджитализация
Так це 100 % винен директор . Або повинен реально реагувати оперативно , або віддати головному бухгалтеру ( чи іншій довіреній особі ) таку можливість ...
Serg-ik, да ладно. А завскладом или главбух уже не имеют права подписи на расходных накладных? В Вашей компании их реально директор подписывает? Ну так это проблема директора.
kyk написав:Уточните, где в Европе проезд дешевле 30 евроцентов за разовую поездку?
Никто в Европе не платит разово. Проезд в Праге например стоит 3650 крон в год или от 10 крон в день. http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/ 10 Чеських крони = 10,4594342 Української гривні В Киеве вы далеко за 10 грн уедете?
А если на 10 лет купить, ух! Одноразовая поездка 32 кроны, в 4 раза дороже чем в Киеве.
Флай, а в Польше 3.4 злотых за билет. В 2.5 раза дороже.
flyman написав:зараз електричка-експрес від Бучі 20хв. до Святошин, і вуаля, ти вже на станції метро, від якої до центра 20хв.
Ага, тіки ці електрички сьогодні є, а завтра УЗ їх скасовує. Люди не сприймають такий транспорт як надійний через свій минулий досвід. Я питав в жителя Бучі чому він користується маршрутками, коли є оці човники.. сказав що так простіше. Ну але насправді якщо піти далі, то ці електрички мають їхати не до Святошина, а до Дарниці або навіть на Бориспіль. Тоді буде не 20 хвилин до Святошина, а умовно 35 хвилин до Протасового Яру. І чим це буде довше за добирання з умовного ДВРЗ?
Электрички от УЗ - это тупиковый путь для города. В идеале не должно быть никаких пересадочных станций между пригородным и городским сообщением. Как в Мюнхене - сити-трейн едет из пригорода и дальше по городу, как метро. И встречные потоки людей разнесены по разным этажам станций. К ним приезжают одновременно миллионы туристов, а транспорт справляется, потому что толково сделано. Ну, и никаких авто в центре, конечно.
kyk написав:А если на 10 лет купить, ух! Одноразовая поездка 32 кроны, в 4 раза дороже чем в Киеве.
А кому и зачем нужно покупать одноразовую поездку? Плюс 32 кроны включает в себя неограниченное количество пересадок в течении этих 90 минут. Тоесть я могу поехать на автобусе, потом на метро, потом опять на автобусе. В Киеве так ездит немало людей. У нас так можно?
kyk написав:Уточните, где в Европе проезд дешевле 30 евроцентов за разовую поездку?
Никто в Европе не платит разово. Проезд в Праге например стоит 3650 крон в год или от 10 крон в день. http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/ 10 Чеських крони = 10,4594342 Української гривні В Киеве вы далеко за 10 грн уедете?
У мну студенческий билет в Дейчляндии на пол-года стоит 50 евро. Безлимит. Даже с великом в автобус пускают. 50 евро/180 дней = 28 евроцентов в день. Далеко в Кийови уедешь на 28 евроцентов ?
hume написав:Так вот очень интересно, что стоимость выросла из за переноса сетей. Это говорит о том, что либо полные олени проектировали и в проекте не учли перенос сетей, а такого быть не может. Либо общественность считают баранами.
Вот комментарий от человека, не один и не два десятка лет, еще с брежневских времен занимающегося проектированием и технадзором серьезных объектов по поводу возможного удорожания строительства:
Законно на непредвиденные, это когда в чистом поле, все известно, 20%. Это в мое время.
А в городе, где все сто раз перекладывалось, никто не знает, где конечные генпланы, запросто можно попасть вдвое.. Я когда сталкивался с такими объектами, всегда записывал ответственность заказчика за неточные исходные данные..
Это я чисто для справедливости. Взгляд от профессионала. А то у нас все такие мастера на все руки - строители, экономисты, юристы и футболисты