Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Serg-ik написав:Страшные вещи говорите. Зашёл, посмотрел 57 000 в состоянии "заходи и живи"... https://www.olx.ua/obyavlenie/prodazha- ... 531d206dad Без ремонта-по 33-35 тыс. Или по 33-35 тыс это те, кого порвали и они не успели убрать объявления?
Vlad442 написав:Я выше процитировал пост Хотаба. Продаст в Херсоне, подождет обвала, поймет, что вместо того, чтобы падать, цена выросла на 20% и побежит по прозвонам-просмотрам. Людей много и у каждого своя история, где они взяли топливо. Что было топливом для поддержания цен в 13-ом году?
В последнее время начал в разговорах с теми, у кого есть хоть капля топлива, и минимальная перспектива покупки бетона, слышать аргумент: "Зачем нам Кийов, и Львов, - если есть Европа?" Слышал это от людей, с "капиталом" 20к, и перспективой удвоить-утроить его за счет кредитов и помощи родственников.
Интересный момент: стартовый капитал сколочен условно на "сборе клубники", т.е. низкоквалифицированной работе, но в ближайшем зарубежье.
И эти люди УЖЕ задают вопрос: "А зачем нам Кийов и Львов?" При повышении цен тут - они даже не будут вопрос задавать - выбор будет однозначен
Доооо, с 20К капитала - только в Европу.
Дооо, ещё 20к займут родственники, и ещё 20 легко взять в кредит. Не говоря о местных ипотеках.
Смотрю, у местной "илиты" начало пригорать от рассуждений "пролетариата". Или от перспективы заценить Европу - в Киеве Ишь ты, не хотят кийовский битон пакупать по цене Ишпании!
Vlad442 написав:Сейчас они хотят в Европу, завтра поймут, что Киев это Европа.
Чеврненко на днях немного слушал. Говорит , что скоро в Киеве будут фонтаны не водяные, а из г0вна, потому что инфраструктура -"фсё". Это Европа? Или Червоненко ноет?
Представим, что в 50% хрущей сгнили трубы отопления. У тепловиков нет возможности их все отремонтировать. Как это повлияет на цены?
Vlad442 написав:В последнее время начал в разговорах с теми, у кого есть хоть капля топлива, и минимальная перспектива покупки бетона, слышать аргумент: "Зачем нам Кийов, и Львов, - если есть Европа?" Слышал это от людей, с "капиталом" 20к, и перспективой удвоить-утроить его за счет кредитов и помощи родственников.
Интересный момент: стартовый капитал сколочен условно на "сборе клубники", т.е. низкоквалифицированной работе, но в ближайшем зарубежье.
И эти люди УЖЕ задают вопрос: "А зачем нам Кийов и Львов?" При повышении цен тут - они даже не будут вопрос задавать - выбор будет однозначен
Поэтому цены сейчас не такие, как в 13-ом при сопоставимых доходах. Кто-то из Львова уедет в Краков. Кто-то из Херсона в Киев. Сейчас они хотят в Европу, завтра поймут, что Киев это Европа.
Vlad442 написав:Сейчас они хотят в Европу, завтра поймут, что Киев это Европа.
Червоненко на днях немного слушал. Говорит , что скоро в Киеве будут фонтаны не водяные, а из г0вна, потому что инфраструктура -"фсё". Это Европа? Или Червоненко ноет?
Серж, вот когда лично вы в Киев переезжали - фонтан г0вна на какой то улице - был ли фактором принятия решения?
Типа переехали потому что не было новостей про прорыв канализации/теплотрассы? А если бы вычитали такую новость тогда (15? Лет назад), то не переехали бы?
ЗЫ: по 57 с ремонтом - это фейк, звоните, а «она уже продана, есть такая же но дороже». Про 34куе и говорить не стоит - это скорее всего переуступка котлована, который непонятно когда достроят.
Vlad442 написав:Представим, что в 50% хрущей сгнили трубы отопления. У тепловиков нет возможности их все отремонтировать. Как это повлияет на цены?
Немножко некорректно написано. Если в хрущах сгнили трубы,то это не проблема тепловиков. Тепловикам принадлежит труба, входящая в дом, до задвижки и сам задвижка. Далее -труба, принадлежащая дому и обслуживает её коммунальное предприятие или ОСМД ( ОСББ). То, что внутриквартальные трубы поставки теплоносителя сгнили-факт, об этом свидетельствуют непрекращающиеся раскопки на Сырце и Нивках. Причем могут выехать 2-3 раза за отопительный сезон и поставить латку на одном месте вместо замены трубы. На цены может никак не повлиять. Условный хозяин 1 к хруща будет выставлять свою прелесть за 35 к.и и её никто не будет покупать. Он не продаст и не съедет , потому что у него нет денег на доплату в новострое. Будет продавать сначала за 35, потом за 40, потому что новострой дорожает. Коллега на днях рассказала: её бывшие соседи продавали квартиру на Нивках с 2012 г. Продали в 2019. Цена была неадекватно высокой, потому что из 4 к квартиры должны были разъехаться 3 семьи, то есть 1 продажа,3 покупки и всем нужна доплата.
Vlad442 написав:Если это правда, то ракета свершившийся факт. Год назад в Эврике, которая примерно в одну цену с Патриотикой, можно было взять 37-39 метров за около 40 тыс.
Готовая Эврика год назад по 40куе? Не может быть! Это может какие то переуступки? Готовая должна была по моим прикидкам стоить 55куе, сейчас примерно 65куе, итого +20% за год, и я жду еще минимум +20% за следущий год, итого цена через год на ГОТОВУЮ - 75-80куе.
investorkiev написав:Серж, вот когда лично вы в Киев переезжали - фонтан г0вна на какой то улице - был ли фактором принятия решения?
Типа переехали потому что не было новостей про прорыв канализации/теплотрассы? А если бы вычитали такую новость тогда (15? Лет назад), то не переехали бы?
я ехал на 6-12 мес. Но случилось то, что случилось в сентябре 2008 и обратной дороги не было
shapo написав:Непонятно почему он пока сидел в КГГА при Кличко и близко ничего из этого не сделал.
По общественному транспорту за год реально сложно что-то сделать, но я как человек который многие годы "варится" в транспортной теме могу сказать так - когда Игорь был в КМДА - ЗАДАЧИ ставились очень правильные, но там задачи не на один год. По мелочам тоже немного удалось сделать полезных вещей и общий климат тогда был хороший. Я вам приведу реальный пример - автобусный маршрут № 114. Он появился потому что город позвал иностранных консультантов разобраться с нашим транспортом. Результат работы есть тут: https://mistosite.org.ua/ru/articles/tr ... -bank-zvit И тогда когда начались делать первые работы по отчету, то сходу увидели что тут есть потенциальный спрос, но нет предложения. Тогда не дожидаясь официального завершения работы по отчету из говна и палок запустили мертвые автобусы которые стояли под забором и открыли этот маршрут в 2015 году. Он с первого же дня ходил битком набитый кучей людей которые раньше ездили черти как в объезд вместо прямого маршрута, а сейчас является самым популярным в городе. С 2016 когда вместо него стали рулить чуть другие стало хуже, а после 2017 когда и тех других убрали (Сагайдак и ко) - мрак. И вот например этот отчет полностью похерен и не выполняется вообще, потому что он идет в разрез бизнес интересов чиновников. Проблема в том что Игорь потусил год и свалил, а задачи ставил стратегические и длинные. Так дела не делаются, особенно в системе где есть бизнес интересы которые будут нарушены постановкой таких задач. И за них нужно было бы весь период воевать. Он решил не рисковать репутацией и слиться, вот и получилось что получилось.