Если снова сбросит до 90 - улетит квартирко, я думаю.
|
|
Уже не продают по 500 в регионах. И не строят по 500. Последний проект "дешевле грибов" о котором слышал - это был дом в Херсоне с себестоимостью 300 за метр. Но его достраивали из какого-то то ли недостроя, то ли вообще какого-то старого админ здания. Чудес не бывает.
Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?метро есть далеко не везде троя, веник, борщага и ещё много мест где его нет. альтернатива метро - электричка, которая тоже как метро не везде. старайтесь не писать о том о чём не знаете. За 2 часа люди маршруткой доезжают до Чернигова и Житомира. Ни разу в жизни не ездил с Ирпеня в Киев дольше 30 минут. Обычно 15-20. как объехать пробку на академе есть 2-4 варианта, если людям нравится в ней стоять это их выбор. Как минимум можно выехать раньше или позже. Электричкаа едет на святошин 15 минут без пробок и т.д. Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 02 чер, 2021 12:10, всього редагувалось 1 раз.
"Точное месторасположение городка - координаты GPS 50.342882, 30.047270" это в принципе все что можно сказать. Еще могу добавить, что это уже готовое, об этом я как раз и пишу - надо брать. Новые закладки даже в ипенях будут весьма дороже. Вам как раз проще всего - можете глянуть через пару месяцев стоимость воздуха в котловане в Ирпене и сравнить с началом года. Эластичность цен при дешевом строительстве выше, меценатов не было и нет Навіщо ви дезинформуєте читачів? на це вам вказували десятки разів. Насправді дорога Ірпінь-Київ - перевантажена, і в декілька разів. Читаємо по складам: "Ірпінь, а точніше – Ірпінська агломерація, що включає Бучу, Ворзель, Гостомель та ще кілька населених пунктів поруч, – одне з найбільш швидкозростаючих передмість Києва. З кожним роком тут розвивається інфраструктура, створюються робочі місця, тим не менш більшість працюючих ірпінчан все одно їдуть на роботу до столиці. Ранкові і вечірні години в дорозі стали "платою" за можливість жити ближче до природи та затишку, але ж варто прагнути кращих рішень, аніж затори та тісні маршрутки. Наразі способів виїхати з Ірпеня до столиці є кілька, але практично всі вони проблемні. Власне, затори і проблема залишити авто біля метро в Києві – застороги користуватися автівкою. Є ще й проблема безпеки руху – Гостомельське шосе, або ж "Варшавка", регулярно потрапляє до зведень щодо тяжких ДТП. Електрички до Ірпеня прибувають переповнені, а єдина "місцева" їде лише до Святошина. а доїхати до Києва на власній машині – півбіди, далі – або рушати в місто, або лишати автівку біля метро. Нещодавно влада Києва відкрила "перехоплюючий паркінг" біля метро "Академмістечко", на місці Троїцького ринку, з тарифом 25 грн на добу. Наче й небагато, але чимало водіїв і далі лишає авто деінде – чи з міркувань економії, чи за звичкою" Востаннє редагувалось Frant в Сер 02 чер, 2021 12:17, всього редагувалось 1 раз.
Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?у денег есть цена во времени, можно 20 лет продавать за 30куе или год за 11 куе. Меценатов продавать объекты по 20 лет не было и нет. Лучше зафиксировать убыток и заработать в другом месте чем 20 лет фиксировать виртуальную прибыль. Будут продавать по той цене по которой готов купить рынок. А рынку интересна доходность, а не само наличие бетона любой ценой в портфеле. Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 02 чер, 2021 12:20, всього редагувалось 2 разів.
Зараз переглядають цей форум: Кочевник і 1 гість
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||