Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
kingkongovets написав:а каким ты боком к коцюбинскому? при чем тут оно вообще? речь шла о буче и ирпене
мова йшла про метро до Лавини, а про метро в Ірпінь - Бучу твій Віталя сам балакав, за язика його ніхто не тягнув, так що менше жужу про перемоги КМДА.
Цікаво, що скоріше буде: устане мост Патона, чи зроблять Подільський ?
про бучи и ирпень тока шо ляпнул ты, а потом начал зачем то втирать о коцюбинском которое кстати щас по случаю присоединения к киеву будет активно застраиваться с киевской стороны, шо тоже составит конкуренцию всем вашим бучам, гостомелям и ирпеням
а чего ты меня про мосты спрашиваешь? не хочешь у покойного патона спросить почему его творение рассыпаться норовит? почему оно «не было рассчитано на подобные нагрузки»? он рассыпается скока я его помню и мост метро так же - ты по ним зоть раз пешком ходил? почему ни омеля, ни черновецкий, ни попов его не ремонтировали?
Libo написав:.. Ржавых корыт с европомоек на дорогах Киева сразу станет в 10 раз меньше.
давайте не будем сегодня о киевском метро. Там как о мертвом - или хорошо или ничего
Я категорически не согласен, что киевское метро это нечто мертвое. Киевское метро по всем параметрам лучше, чем любое американское. Его просто надо поддерживать, совершенствовать и развивать. Но вы платить полную стоимость не хотите, городские власти воруют и не мотивированы заботиться о нем. Миллион пассажиров в день. Еще миллион потенциальных пассажиров. Нужна партия любителей метро. Кличко будет трепетать перед такой партией, ходить жидким и выполнять все ее требования.
kingkongovets написав:... не хочешь у покойного патона спросить почему его творение рассыпаться норовит? почему оно «не было рассчитано на подобные нагрузки»?..
возможно, потому что в 2019 закончился срок службы. https://ru.slovoidilo.ua/2020/03/05/inf ... ntirovalis Такое бывает, в Штатах тоже многие старые мосты снесли, если вы почему-то не в курсе. Но сначала построили дублер. Нехер гнать на дедешку Патона и одноименный институт. Коллега, что там учился застал момент, когда институт за 5 копеек продал известной в узких кругах фирме Audi технологию сварки, которая усилила прочность кузова тачек на 30%.
sequence написав: возможно, потому что в 2019 закончился срок службы.
так вот именно «чудо чудное» в итоге говнецом редкостным в эксплуатации оказалось, с него куски железа еще с 80х валились
и метромост может в любой момент рухнуть как утверждают
а петровскому жд мосту 104 года уже и как огурец, хотя товарняки там ходят тяжеленные
энивей - город реально на грани транспортного коллапса, вызванному крайней изношенностью мостов и мостовых переходов, но от слов шо шулявский устал все ржут как кони, хотя хз шо тут смешного в итоге в рекордные сроки сносится и строится на его месте новый шулявский, но все помнят тока недостроенный по вине юридических процедур съезд и упавшие пару бракованных столбов на сейчас отремонтировано уже шото в районе 150 мостов и мостовых переходов, строится хоть и с переменным успехом многострадальный подольский, который должен взять на себя львиную долю трафика на время ремонта метро и патона, а все орут за метро метро кстати строится тоже, но генподрядчик киевметрострой подает в суд шоп изменить сроки ссылаясь на коронакризис
kingkongovets написав:.. школы? пусть строят рядом с домом, раз разрешение на его стройку давали! раз мы смогли купить квартиру - значит рядом с домом должен быть детсад и школа! .. инфантильность - не? не слышали? самому не смешно? ..
вы меня как-то через слово читаете. В рамках комплексной застройки обязать застройщика построить муниципальное учебное заведение и отдать на баланс города. Медовый и Медовый-2 со своими 2000 квартирами (можете поправить, наугад) легко собственными силами загрузят любые учебные заведения от 3 до 15 учениками. Это по сути ПГТ средних размеров с преимущественно молодым населением репродуктивного возраста! Понятно, что м2 будет несколько дороже. Но и понятно, что ты за это получишь. На паркинги насрать - проведите дополнительные линии ОТ. Я что-то совсем не понимаю, что входит в полномочия горадминистрации - парки витализировать, столбики ставить, разметки чертить? Инфраструктуру хай коммерсанты строят? Они настроят, канэшно
я чуть выше упоминал об отмененном вследствии принятого залеными по инициативе зеленых паевом участии застройщиков - вы в курсе вообще? в общем то шо вы предлагаете ведет к карубцыи а зеленые с ней борятся поэтому бюджетные застройщики продают планировавшиеся для этого объекты как коммерцию
а как быть с точечной застройкой? которая давно утверждена и в крайнем случае всегда может быть сдана через решение суда?
Востаннє редагувалось kingkongovets в Пон 29 лис, 2021 17:29, всього редагувалось 1 раз.
kingkongovets написав:а петровскому жд мосту 104 года уже и как огурец, хотя товарняки там ходят тяжеленные
Да, с оригинальными 100-летними деревянными конструкциями
Під час відходу Червоної армії з Києва у вересні 1941 року був зруйнований, за окупації відновлений німцями, згодом знову був підірваний нацистами під час битви за Дніпро восени 1943 року. Після звільнення Києва відновлювався з липня 1944 до листопада 1945 року.
У 1964—1966, 1990—1998 та 2003—2005 роках проводилася заміна руслових і заплавних прогонів.
kingkongovets написав:.. на сейчас отремонтировано уже шото в районе 150 мостов и мостовых переходов, строится хоть и с переменным успехом многострадальный подольский, который должен взять на себя львиную долю трафика на время ремонта метро и патона, а все орут за метро..
вы обратили внимание, что словосочетание "переменный успех" касается практически всей "серьезной" инфраструктуры? Ремонт 150 мостов и переходов по деньгам примерно соответствуют одному серьезному проекту, их и ранее худо-бедно ремонтировали, просто без особого пафоса. То что инфраструктура изношена - бесспорно, где взять на всё ресурс - непонятно, возможно из "корубционных". Ну а насчет "корубции" можно только на КГС глянуть. И поплакать над теми копейками прибыли, что они декларируют и отдают киевской общине.
kingkongovets написав:..я чуть выше упоминал об отмененном вследствии принятого залеными по инициативе зеленых паевом участии застройщиков - вы в курсе вообще?..
не читал, но осуждаю ) взагали то, смотря по фактам, в массовой застройке "паевое участие" не сильно отобразилось - на примере ПОХа, кстате очень даже видно. Так что зилоные может и правы. Я же не знаю какой компенсатор взамен предложен