Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення статей з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Повідомлення Додано: Вів 16 чер, 2020 09:59

Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за...

Пропонуємо до обговорення:
Банк обов’язково повинен попередити клієнтів про зміну тарифів за 30 днів.

Дивися повний текст Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за користування карткою.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 89621
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 134 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 16 чер, 2020 09:59

"... или разместить соответствующую информацию на собственном вебсайте"
Удивлюсь, если какой-то банк не размещает. Оно им надо подставляться? Другой вопрос, что место, в котором эти тарифы расписаны, на сайте большинства банков выглядит, как у Адамса:
— Вам была предоставлена возможность обратиться с жалобами и апелляциями в надлежащий срок, вы же знаете.
— Надлежащий срок? — заорал Артур. — Надлежащий срок! Да я только вчера первый раз услышал об этом, от рабочего. Я его спрашиваю, вы пришли мыть окна, а он говорит, нет, я пришел снести дом. Он, конечно, не сразу об этом сказал. Как же! Сначала он протер пару окон и взял с меня пятерку. А уж потом сказал.
— Но, м-р Дент, последние девять месяцев планы сноса были доступны для всеобщего обозрения в местном отделе планирования.
— Ну, разумеется! Я, как только узнал, вчера днем, пошел на эти планы посмотреть. Нельзя сказать, чтобы у вас там из кожи вон лезли, чтобы оповестить о них. Я имею в виду, никому конкретно вы ничего не говорили.
— Но планы сноса были выставлены на обозрение…
— На обозрение? В конце концов мне пришлось лезть за ними в подвал.
— Это отдел оповещения населения.
— С фонариком.
— По всей видимости, в отделе не было света.
— Так же, как и лестницы.
— Но послушайте, вы же нашли уведомление, правда?
— Да, — ядовито сказал Артур. — Я его нашел. Оно было выставлено на всеобщее обозрение на дне запертого шкафчика, засунутого в неработающий сортир. На двери была вывеска «Осторожно, леопард».
moveton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 571
З нами з: 23.03.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 16 чер, 2020 10:17

  moveton написав:"... или разместить соответствующую информацию на собственном вебсайте"
Удивлюсь, если какой-то банк не размещает. Оно им надо подставляться? Другой вопрос, что место, в котором эти тарифы расписаны, на сайте большинства банков выглядит, как у Адамса:
...

Но есть и вполне нормальные в этом плане заведения. И доступность подобного плана информации вполне может быть еще одним критерием при выборе банка...
_hunter
 
Повідомлень: 2508
З нами з: 22.03.15
Подякував: 11 раз.
Подякували: 212 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 16 чер, 2020 10:35

Re: Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за.

Есть, конечно. Так и выбираю. Но к нормальным заведениям лично у меня ни разу не возникало претензии, что не предупредили.
moveton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 571
З нами з: 23.03.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 16 чер, 2020 15:20

Re: Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за.

Нормально Шарик прославился.
Black Jack - White Business
[*] ПРОМО-КОД Бонус от Минфина: 7O66XX3 гарантированно получите +50 грн. [*] А-БАНК https://a-bank.com.ua/t?a=5M2WQ2MZ5OX0 +50 грн.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9981
З нами з: 03.11.08
Подякував: 770 раз.
Подякували: 2189 раз.
 
Профіль
1
6
2
Повідомлення Додано: Сер 17 чер, 2020 02:36

Несколько раз уже банки ловили что они не соблюдали сроков. Правда могли отмазаться что объявления в отделении вывесили на бумаге (тут не проверишь).
demichh
 
Повідомлень: 2409
З нами з: 09.12.10
Подякував: 123 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 17 чер, 2020 10:35

Точно этим страдает ОЩАДБАНК. юр.лицо давно не пользовалось расчетным счетом(решили, что ощадбанк сам закрыл), был тариф=300грн/месяц. ОЩАДБАНК МОЛЧАЛ , НЕ ПИСАЛ , НЕ ЗВОНИЛ, НЕ СООБЩАЛ, как позже выяснилось только переводил обслуживание с одного отделения в другое(отделения не закрывались). Но... прислал на @mail претензий за 5 лет + инфляция +3%годовых. Нашли отделение в котором остановился счет юр.лица, написали от руки заявление на закрытие, с подробным разбором ситуации и разбором условий договора о не выполнении информирования юр.лица согласно договора,+ о не существующем уже много лет тарифе и т.д... Все заверили печатью. В телефонных разговорах начальник отделения заверял, что закроют без проблем р/с согласно заявления а возникшие расчеты будут аннулированы. Прошло полгода...Ощадбанк подал в суд, +с учетом и этих полгода...Дело тянулось по судам почти 9 месяцев, около 10 заседаний. Выяснилось: например, что существует инструкция НБУ(внутренняя у них), согласно которой на заявлении должны быть указаны полностью реквизиты организации. ...а нормы законодательства ЄС + общемировые нормы и практика, в Украине требуют отдельного рассмотрения и применения, несмотря на их подписание Украиной. Надоело тратится на адвоката, согласились на 3 года их расчетов.
13xmel
 
Повідомлень: 1
З нами з: 14.02.20
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
6 476
Переглянути останнє повідомлення
Нед 02 сер, 2020 17:59
Sanyok77
1 63
Переглянути останнє повідомлення
Чет 30 лип, 2020 09:10
sosniczkaya
13 777
Переглянути останнє повідомлення
Сер 29 лип, 2020 21:47
Тракторист
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама