Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Я могу, как клиент которому заблокировали счет, который я не пополнял и ничего не снимал более двух недель перед блокировкой, узнать причину блока карт и счетов ?
потрібно було в перший день надати письмову скаргу і реєструвати у відділенні.
yriksotnikov написав:Между прочим кейс serg1974 на первый взгляд выглядит более перспективым (не 5% а 25%) 😁. Потому что блокнули счёт, то есть заморозили деньги а не операцию, и потому что операций не было, то есть типа за старые "грехи" якобы блокнули. Много неопределенности) непонятно чем алка мотивирует свои действия, да и надо почитать какие они в условиях полномочия оставили) может у них как у мони можно 60 дней морозить 😄
Банки повинні контролювати клієнтів не лише ж при операціях по його рахунках. Можливо скарга спрацювала тригером на перевірку.
Я могу, как клиент которому заблокировали счет, который я не пополнял и ничего не снимал более двух недель перед блокировкой, узнать причину блока карт и счетов ?
потрібно було в перший день надати письмову скаргу і реєструвати у відділенні.
Именно скаргу или запрос о причине блокировки?
Запит на кого , з якою метою? Для наступних дій, якщо буде потреба і банк не змінить підхід до обслуговування, необхідно отримати письмову відповідь на скаргу,де вказано причину і мету блокування,норми Закону на яку спирається сторона банку при виконанні обмеження по рахунках та операції по рахунку.
serg1974 написав: Сенс построил систему где с одной стороны якобы принимают на горячей линии жалобы на например обслуживание, каким-то образом затем реагируют… А с другой — того кто осмелился — например заблокирует финмон ( с подачи того на кого жалоба) и как минимум немного поиздевается
Опаньки! Теперь к просьбам, которые приходят на телефон, "оценить качество обслуживание в отделении" нужно относиться осторожно? Выставленная оценка 2 (двойка) будет приравнена к ЖАЛОБЕ и дальше банк реагирует как в вашем случае
serg1974 написав:... Выходит что Сенс построил систему где с одной стороны якобы принимают на горячей линии жалобы на например обслуживание, каким-то образом затем реагируют… А с другой — того кто осмелился — например заблокирует финмон ( с подачи того на кого жалоба) и как минимум немного поиздевается вопросами типа «А где вы хранили?»
Опаньки! Теперь к просьбам, которые приходят на телефон, "оценить качество обслуживание в отделении" нужно относиться осторожно?
Выставленная оценка 2 (двойка) будет приравнена к ЖАЛОБЕ и дальше банк реагирует как в вашем случае?
можно говорить только хорошо или ничего
пс. хотя когда-то на просьбу оценить работу Райфа, поставил хорошо - через месяц, два запросили доки. с тех пор не оцениваю...
serg1974 написав:ukr0014959 По аккорду - пообщайтесь с нач отд. Если мы говорим о конверт-депо — верю в успех.
Общался и много раз. И был даже вкладчиком банка по валюте много лет до войны (держали всей семьей по фонду). Ответ начальницы был - так вы ж гривну в банк на конверт заносили - так почему мы должны вам синькой отдавать - берите 1996 год со штампами и не выеживайтесь а у меня синька только под продажу по комерческому курсу. В итоге в октябре и ноябре забрали все конверты гривней (благо тогда рояль еще курс покупки бакса держал нормальным) и попрощались и с начальницей и с роялем. Так что успех при общении с начальниками отделений не гарантирован, особенно если начальница как в вашем примере по Сенсу "тесно" работает с валютчиками
Прямо так и сказала?
ничего же экстраординарного. Да, я с лета сам именно примерно такое слышал несколько раз в нескольких банках, и от начальников, и от неначальников, и от персменеджера Сенса в том числе. Про выдачу конвертационных долларовых депозитов мотлохом и стар'йом, которое поставляют валютчики, забирающие новые синие.
Идя навстречу пожеланию от персмена, поступившему по телефону, посетил сегодня свое отделение и предоставил для копирования оригиналы договоров о продаже недвижимости. Получил навстречу письма от Сенса за подписью нач отделения. Скрины ниже.
Поясню что через чат поддержки предоставлял помимо основного договора 2021 еще подобный свой договор от 2020. После того как специалист Юлия из чата написала что в общем-то я мог и потратить всю сумму с 2021 года учитывая что нигде не работаю на данный момент.
Могу спросить здесь у поддержки Сенса - имеет право нач отд запрашивать у меня информацию о всем моем движимом и недвижимом имуществе ? Не указывая при этом какие именно факты внесения наличных денег он «проверяет». Объём и период.
Востаннє редагувалось serg1974 в Вів 16 січ, 2024 22:19, всього редагувалось 2 разів.
serg1974 написав:Могу спросить здесь у поддержки Сенса
вам письмово задали пЕршим питання - можливо ви свій ризик кредит вичерпали , але дійсно цікаво чому співпало коли ви намагались вирішити питання стосовно вашої готівки на касі
serg1974 написав:Идя навстречу пожеланию от персмена, поступившему по телефону, посетил сегодня свое отделение и предоставил для копирования оригиналы договоров о продаже недвижимости. Получил навстречу письма от Сенса за подписью нач отделения. Скрины ниже.
Поясню что через чат поддержки предоставлял помимо основного договора 2021 еще подобный свой договор от 2020. После того как специалист Юлия из чата написала что в общем-то я мог и потратить всю сумму с 2021 года учитывая что нигде не работаю на данный момент.
А не много ли банк хочет? Откуда у вас деньги сейчас, откуда деньги у вас были 10+ лет назад.. какое отношение имущество купленное без использования банка имеет отношение к текущему счету. 15 лет назад купил имущество отмывая деньги, но меня не поймали и что теперь? Не дело банка за какие деньги я что покупал, если я не проводил через них деньги.