Sense Bank написав:Документи, що підтверджують ваші доходи надішліть на пошту ID_NBU_FO@sensebank.com.ua
Надо же, оказывается, это даже в справке написано: Но получается, что всё равно не ясно...
| 
 | 
 | 
| 
  Додано: Вів 16 вер, 2025 11:04 Re: Sense Bank
 Надо же, оказывается, это даже в справке написано: Но получается, что всё равно не ясно...  Додано: Вів 16 вер, 2025 11:44 фінномер клієнта Sense ? чи можна на сайті АНЦ кожного разу для іншої карткиSense вводити новий номер телефона? 
  Додано: Сер 17 вер, 2025 09:42 Re: Sense BankАзиатчина, панове. Келейное решение серьезнейших вопросов на уровне личных контактов и договоренностей. Тяжелое наследие болотного прошлого Сени. Я хочу, шоб все по процедуре было, и шоб все ходы записаны. 
 Вот это другое дело.  Додано: Сер 17 вер, 2025 13:15 Re: Sense Bankпока реакции нуль. Официальные каналы завели в черный ящик, который в перспективе может оказаться деревянным для всего непосильно нажитого в пределах одного отдельно взятого банка. Невже й справді доведеться звертатися до персика, та ще й по вайберу. А що далі? Цукерки, поздоровлення з 8 березня та інші прояви "особистих контактів"? Боже, яка ганьба. Як дивитися в очі колегам, яких переконував в незворотності європейського шляху.  Додано: Сер 17 вер, 2025 13:49 Re: Sense BankКакой ещё личный контакт? Предоставление ПМ - это официальный сервис банка. Да, само общение с ПМ не формализовано, а очень надо? Для общения с менеджерами в отделении тоже нет жёсткого протокола. Как и, например, в чате SSA. Это разве что, если бумажной почтой заказным письмом отправлять. Говорят, в Германии любят. Доставка электронной можно сказать, что не пишется.  Додано: Сер 17 вер, 2025 16:49 Я пока на нас еще не опробовала, т.к. мужу новую пачку назначений дадут токо завтра. Как говорит опять же поддержка аптеки - привязка к тому номеру, на который делаешь заказ, то есть, номера телефонов должны быть разными, это точно. Но, тут же еще оплатить нужно Сениной картой на сайте, чтобы эта система сработала. И вот вопрос, чтобы сработало, можно ли: 1) одной картой на разные номера телефонов? 2) разными картами на разные номера телефонов, но одного клиента? 3) чтобы все было разным: и номера телефонов, и клиенты банка?  Додано: Сер 17 вер, 2025 16:54 У нас электронный документооборот в силе с 1995 года. Так что, на email можете отправлять с чистой совестью и фиксировать ответ от mail-сервера банка как подтверждение доставки. Если ориентироваться на судебную практику еще с год назад был висновок Верховного Суда, что распечатки коммуникаций из мессенджеров могут приниматься во внимание как доказательства. Правда, с учетом того, что их легко сгенерировать... уж не знаю, как их будут принимать во внимание, и кто будет оплачивать экспертизы (интересно еще, как их будут проводить).  Додано: Сер 17 вер, 2025 17:15 Re: Sense BankРечь про (2003й год, но не суть)? Ну не знаю, не знаю. Там точно сказано, что если адресат в ответ пришлёт подтверждение приёма (и я так понимаю, что это в свою очередь должен быть документ с подписью), то уже не сможет сказать, что не получал. А насколько ответ по SMTP имеет юридическую значимость и как его вообще для такой значимости фиксировать - это дело тёмное и сомнительное, как по мне. Если интересно посудиться, то для начала сойдёт.  Додано: Сер 17 вер, 2025 18:00 
 Це перівіряє партнер (АНЦ) по унікальному зареєстрованому клієнту в їх системі. Якщо ви маєте різні акаунти на різних номерах, то на кожен номер можна буде скористатися по 1му разу 😉 Ваш банківський лицар, Кирило 🛡️ 
 
 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||