Как любую зарядку - кабелем от источника получателю. Сейчас даже смартфоны умеют других подзаряжать. А какая там нужна мощность, чтобы зарядка считалась приемлемо быстрой? Помним, что это не на все 500-1000 км заряжать, а максимум на 50 до ближайшего стационара. Конечно, "пауэрбанк" не веса пера, так его и не в кармане носить.
В формате нескольких элементов такое даже не пытались реализовывать. Видимо, таки мало волнует возможность делиться. Делали для того, чтобы вместо ожидания зарядки только быстренько заменить на станции, как лошадь сменную. . В целом пока взлетело так себе. Полбеды, что это большой геморрой автоконструкторам, как делать сменную батарею в принципе, так и её унифицировать (а зоопарк батарей эту идею тоже ухлопает). Большая беда: купившие новый аккум не горят желанием менять его на кота в мешке, пусть и заряженного.
Розетки где? Мы же не про электровелосипед в квартире говорим, а про автомобиль на стоянке. Значит розетка может быть мощности сопоставимой с подаваемой на подъезд. Думаю, что 100 кВт подъёмно. Это много на самом деле. "Медленная" уличная зарядка - это 22 кВт, а то и 7 кВт. Может на последней и нужно несколько дней стоять, чтобы полностью зарядиться, но практика показывает, что заряжающиеся имеются, т.е. не всех это смущает.
Если подумать, что ездят обычно километры, а не проценты батареи, то легко прикинуть: потребление 15-20 кВтч на 100 км. 200 км - пусть 40 кВтч. Пусть 20% на зарядке уходит в нагрев - даже 7 кВт (что позволяет даже квартирный ввод) это выдаст за 7 часов. Большинству должно быть такой скорости за глаза. Да, на порядок медленнее, чем бензин переливать. Ну и что? Если только так и заряжаться, то наоборот, даже быстрее по времени водителя получается потому, что нет отдельной поездки на заправку. Ну а в Украине 2022го некоторое время владельцы электромобилей королями смотрели на несчастных ДВСников, которые в дополнении к 15 минутам собсно перелива бензина проводили полдня в очереди.
