|
Омега Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 19 лис, 2011 15:10
Зря Вы так ругаете этот банк. Я проработал с ним более трех лет. НИКАКИХ проблем за это время у меня с банком не было. Однажды засветил карту где не надо и в один прекрасный выходной день пришла смс о том, что я скупился где-то. Тут же позвонил на горячую линию, сообщил, что это несанкционированный платеж, карту тут же заблокировали и в следующий рабочий день вернули эту сумму на карту, а потом уже разбирались что и как. Очень быстро и четко разобрались, порекомендовали перевыпустить карту, что я и сделал. То, что банк уходит с розничного рынка это их решение и никто не в праве осуждать банк за это. Уход, кстати проходит очень цивилизованно. Заранее предупредили, отменили все комиссии на выдачу налички. Выплатили все проценты при досрочном расторжении депозитов. Дали вполне достаточно времени, чтобы клиент мог подобрать себе другой банк. Ну а то, что назначили нехилые суммы за обслуживание счетов с определенного времени вполне понятно. Люди наши инертные и ленивые, если не подстегнуть, так они будут еще три года собираться зайти в банк закрыть счет. Так что все нормально и Свед очень даже неплохой банк. Жаль, что он уходит.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 лис, 2011 14:43
Saltan написав: То, что банк уходит с розничного рынка это их решение и никто не в праве осуждать банк за это.
Я не думаю, что действующие клиенты-депозитчики очень рады такому решению. Особенно те, кто ложил деньги на длительный срок, проигнорировав предложения других банков и рассчитывая на долговременное сотрудничество со Сведом. Saltan написав:Уход, кстати проходит очень цивилизованно. Заранее предупредили, отменили все комиссии на выдачу налички. Выплатили все проценты при досрочном расторжении депозитов. Дали вполне достаточно времени, чтобы клиент мог подобрать себе другой банк. Ну а то, что назначили нехилые суммы за обслуживание счетов с определенного времени вполне понятно. Люди наши инертные и ленивые, если не подстегнуть, так они будут еще три года собираться зайти в банк закрыть счет. Так что все нормально и Свед очень даже неплохой банк. Жаль, что он уходит.
Там не только комиссии несуразные за обслуживание, так ещё и ставки делают прикольные по депозитам 0,10% годовых 
-
morino
-
-
- Повідомлень: 885
- З нами з: 04.08.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 лис, 2011 14:52
Saltan
как по мне, то банк тихо уходит с рынка Украины. потому что в нашем регионе Свед никогда не ассоциировался с корпоративным бизнесом.
-
MPS_Lug
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2011 16:05
Saltan написав: То, что банк уходит с розничного рынка это их решение и никто не в праве осуждать банк за это. Уход, кстати проходит очень цивилизованно.
Расскажу о цивилизованном уходе... Вкладчику банка около 70 лет. 6.12.11 он получает письмо из центрального офиса, что валютный депозит досрочно перенесен на картсчёт. Утром 7.12.11 идёт в своё отделение, а оно закрыто  Идет в управление НБУ. Там говорят, что банк входит в сеть банкоматов "Радиус" и можно без комиссий получить вклад в банкоматах банков-партнёров. Но вклад валютный, а валюту из партнёров загружает только ПУМБ. В ПУМБе его отказывают обслуживать, потому, что лимиты на Свед обнулены. Что остаётся? Ехать в Киев! Вкладчик безумно рад, что выиграл романьтическое путешествие в столицу за свой счёт! Хорошо, хоть не в Стокгольм... Спасибо банку за цивилизованный уход...
-
Vial
-
-
- Повідомлень: 2071
- З нами з: 15.09.08
- Подякував: 150 раз.
- Подякували: 111 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2011 16:14
Vial написав: Saltan написав: То, что банк уходит с розничного рынка это их решение и никто не в праве осуждать банк за это. Уход, кстати проходит очень цивилизованно.
Расскажу о цивилизованном уходе... Вкладчику банка около 70 лет. 6.12.11 он получает письмо из центрального офиса, что валютный депозит досрочно перенесен на картсчёт. Утром 7.12.11 идёт в своё отделение, а оно закрыто  Идет в управление НБУ. Там говорят, что банк входит в сеть банкоматов "Радиус" и можно без комиссий получить вклад в банкоматах банков-партнёров. Но вклад валютный, а валюту из партнёров загружает только ПУМБ. В ПУМБе его отказывают обслуживать, потому, что лимиты на Свед обнулены. Что остаётся? Ехать в Киев! Вкладчик безумно рад, что выиграл романьтическое путешествие в столицу за свой счёт! Хорошо, хоть не в Стокгольм... Спасибо банку за цивилизованный уход...
все понятно, вот только одно не понятно, закрытие отделения - это процедура не одного рабочего дня, или банк не предупредил предварительно, что закрывает отделение в Вашем городе или вкладчик пропустил это объявление, извините, но интересоваться банками где лежат Ваши деньги это нормально  считаю, что в сложившейся ситуации виноват не только банк
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2011 16:19
Да предупреждали письменно клиентов банка. И на сайте висит график закрытия отделений.... Я вот ещё 22 ноября был в банке, подписал заявление о закрытии картсчёта. А мне всё равно пришла СМКа, что с 06.12 подымают плату за обслуживание...
-
morino
-
-
- Повідомлень: 885
- З нами з: 04.08.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2011 16:21
Lucke Изиние, Вам сколько лет? А вкладчику примерно 70... и он пока не пользуется интернетом и, наверное, уже не будет.... Банк предупредил - вчера получено письмо. А сегодня отделение уже не работает. Единственное в городе.
Лично я интересуюсь банками, поэтому и тусуюсь на этом сайте с 2008 года, но этого нельзя сказать о всех вкладчиках в Украине. Вы согласны? Конечно, вкладчик виноват - зачем оформлял депозит?
-
Vial
-
-
- Повідомлень: 2071
- З нами з: 15.09.08
- Подякував: 150 раз.
- Подякували: 111 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2011 16:41
Vial я не писал, что виноват только вкладчик, просто я знаю процедуру закрытия отделения, по-этому, и говорю, что должны били предупредить о закрытии как минимум за месяц
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 гру, 2011 18:21
1 - мне письмо пришло за ДВА месяца до закрытия местного отделения 2 - письмо пришло заказное, не домой принесли, а пришлось самому за ним с паспортом на почту идти 3- в течение последнего месяца дважды звонила девушка, и приятным голосом предупреждала, что отделение закроется и нужно бы закрыть картсчет.
Как насчет п 2 у Вас?
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 гру, 2011 19:05
justit написав:1 - мне письмо пришло за ДВА месяца до закрытия местного отделения 2 - письмо пришло заказное, не домой принесли, а пришлось самому за ним с паспортом на почту идти 3- в течение последнего месяца дважды звонила девушка, и приятным голосом предупреждала, что отделение закроется и нужно бы закрыть картсчет. Как насчет п 2 у Вас?
К сожалению не могу дозвониться до вкладчика (наверное поехал в Киев снимать деньги с карты). Будут новости - напишу.
-
Vial
-
-
- Повідомлень: 2071
- З нами з: 15.09.08
- Подякував: 150 раз.
- Подякували: 111 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
36568 |
|
|
56227 |
8780381 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
1987344 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|