Alex2006 написав:Да, налоги учтены) У человека полгода назад было 1000 грн и он мог 125 раз проехать на метро, сейчас у него 1060 грн и он может проехать на метро 132 раза, где "збитки"?) Расскажите)
А если метро/автобус или пучек зелени у бабушки подорожает, потому что вырос долляр, вы купите больше, меньше или хотя бы столько же? Боюсь, вам еще и наперед поднимут ценник за метро и проедите не 125 и не 132 раза, а 100 раз. Это если говорить о нашем украинском метро?
А сколько раз вы сможете проехать в лондонском метро или любом другом метро на 1000 грн до девала и сразу же после девала? Немає збитків, кажете ?
т.е. у нас цены так или иначе подтягиваются за ценой валюты, какие-то раньше, какие-то позже. Подтягивая ценность своих захомяченых монеток постоянно с помощью грн.депозита - это топтание на одном месте по большому счету.
Alex2006 написав:Импорт упал гораздо выше экспорта, так что ваши "прогнозы", как обычно, не более чем информационная обработка оленей от пролетевших баксодержателей в надежде, что те побегут за баксом и выведут вас хотя бы в ноль
Це не має такого вирішального значення, як падіння експорту. Середня зарплата, в доларах, залежить саме від експорту. Яка була доларова зарплата при Кучмі чи в 2015? В нас всі фінансові кризи і стрибки курсу, зав"язані саме на падіння експорту.
Двойка по экономике. Цена любого ресурса зависит от спроса и предложения. Курс зависит от соотношения приходящего и уходящего бакса (импорта и экспорта + приток/отток инвестиций). А уже от курса зависит средняя ЗП в долларах. Повторюсь, на курс влияет соотношение импорта и экспорта, а не только экспорт. Ранее "прыжки" были исключительно потому что экспорт падал, а импорт - нет. Сейчас сиутация другая и импорт упал гораздо выше экспорта, поэтому реальная ситуация у нас только улучшается Но олигархи конечно же хотят получить доп заработок за счет оленей)
Alex2006 написав:Да, налоги учтены) У человека полгода назад было 1000 грн и он мог 125 раз проехать на метро, сейчас у него 1060 грн и он может проехать на метро 132 раза, где "збитки"?) Расскажите)
А если метро/автобус или пучек зелени у бабушки подорожает, потому что вырос долляр, вы купите больше, меньше или хотя бы столько же? Боюсь, вам еще и наперед поднимут ценник за метро и проедите не 125 и не 132 раза, а 100 раз. Это если говорить о нашем украинском метро?
А сколько раз вы сможете проехать в лондонском метро или любом другом метро на 1000 грн до девала и сразу же после девала? Немає збитків, кажете ?
т.е. у нас цены так или иначе подтягиваются за ценой валюты, какие-то раньше, какие-то позже. Подтягивая ценность своих захомяченых монеток постоянно с помощью грн.депозита - это топтание на одном месте по большому счету.
Это в случае загонов, а когда курс падает к ЭОК - имеем ревал и отличное повышение покупательной способности, что мы наблюдали последние годы Итого имеем: 1. Грн депо при загоне дает почти такую же доходность, как и девал от бакса (топтание на месте по-вашему), т.е. 26.50 в марте = 28 сейчас 2. Грн депо при ревальвации и падении к ЭОК дает до +30% годовых в долларе 3. Инфляция одинаково влияет на покупательную способность Так где ж "збитки"? В худшем раскладе имеем "топтание на месте", в лучшем +30% в баксе. Не так и плохо, как по-мне
Alex2006 написав:Сейчас сиутация другая и импорт упал гораздо выше экспорта, поэтому реальная ситуация у нас только улучшается
Чушь, простите. Ситуация ухудшается! Импорт упал "гораздо выше экспорта" только в апреле-мае на фоне беспрецедентного падения цен энергоносителей. Это ситуативный фактор - натуральные объемы те же, только временная скидка. По остальным категориям импорт прет как и пер до этого, все больше лишая внутреннего производителя покупателей.
Экспорт же падает системно на фоне своей неконкурентоспособности. Причем, чем выше его передел, тем выше он валится.
Alex2006 написав:Повторюсь, на курс влияет соотношение импорта и экспорта, а не только экспорт. Ранее "прыжки" были исключительно потому что экспорт падал, а импорт - нет. Сейчас сиутация другая и импорт упал гораздо выше экспорта, поэтому реальная ситуация у нас только улучшается Но олигархи конечно же хотят получить доп заработок за счет оленей)
Ну звісно, ситуація покращується, але заважають шкідники-олігархи. Коли, минулого року, курс долара падав, бакси зливали, зараз скуповують, і це впливає на баланс, коли люди перестали подорожувати за кордон. Не може, в кризу, курс бути стабільним, тим паче плаваючий.
Alex2006 написав:Сейчас сиутация другая и импорт упал гораздо выше экспорта, поэтому реальная ситуация у нас только улучшается
Чушь, простите. Ситуация ухудшается! Импорт упал "гораздо выше экспорта" только в апреле-мае на фоне беспрецедентного падения цен энергоносителей. Это ситуативный фактор - натуральные объемы те же, только временная скидка. По остальным категориям импорт прет как и пер до этого, все больше лишая внутреннего производителя покупателей.
Экспорт же падает системно на фоне своей неконкурентоспособности. Причем, чем выше его передел, тем выше он валится.
Курите цифры, а затем возвращайтесь с поднятым флагом
Вы забыли одну меееелкую деталь - туризм Его нет в структуре импорта-экспорта, а валюты туда уходило огромное количество. Цена на энергоресурсы по-прежнему ниже докризисного уровня, затраты на туризм радикально упали, экспорт мало пострадал. Все в силе как я сказал. Более того, карантин приводит к ухудшению ситуации для бизнеса, что влияет и на работников этих бизнесов и их покупательную способность. А понижение покупательной способности влечет за собой понижение и импорта, ведь нет смысла везти новый товар, если старый еще не смог продать, ибо некому.
Alex2006 написав:Вы забыли одну меееелкую деталь - туризм Его нет в структуре импорта-экспорта, а валюты туда уходило огромное количество. Цена на энергоресурсы по-прежнему ниже докризисного уровня, затраты на туризм радикально упали, экспорт мало пострадал. Все в силе как я сказал.
Экономию на туризме нивелирует падение валютных переводов от заробитчан. Тем более, туризм - вещь двусторонняя. Мы хоть и не впереди планеты всей, но на инбаундах тоже неплохие деньги (в твердой валюте) делали. Сейчас они превратились с баааальшущий нУль!
Насчет "малопострадавшего" экспорта - еще раз призываю вас посмотреть на цифры в разрезе отраслей
Alex2006 написав:Более того, карантин приводит к ухудшению ситуации для бизнеса, что влияет и на работников этих бизнесов и их покупательную способность. А понижение покупательной способности влечет за собой понижение и импорта, ведь нет смысла везти новый товар, если старый еще не смог продать, ибо некому.
На Нобелевку замахнулись? Да, проблемы в экономике влекут за собой снижение спроса на импорт. Но при этом порождают еще длинный список других отрицательных факторов, большинство из которых являются предпосылками девальвации. Было бы все, как вы пишите - в 2008-м и 2014-м гривна укреплялась бы, а не падала!
Востаннє редагувалось Радіо в Чет 17 вер, 2020 18:47, всього редагувалось 1 раз.