Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
alexfromdn написав:ещё на прошлой неделе звонил на горячую линию с просьбой отключить автопролонгацию на депозите, там ответили, что автопролонгация отключена на всех моих депозитах, н в интернет-банке я вижу следующее: "Автоматическое продление договора банковского вклада включено"
и как быть? неужели для этого нужно идти в отделение и писать заявление?
Уважаемый alexfromdn! Благодарим Вас за обращение. В ответ сообщаем, что обновленная информация в Интерне-банке отображается на следующий день при первом входе в систему. Также напоминаем, что автопролонгацию Клиент вправе отменить несколькими способами: - через отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), при обращении необходимо предъявить паспорт; - через Справочно-информационный центр, обратившись по телефонам: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Ascetic написав:сегодня в обед делал перевод через интернет банкинс с брс в платинум - деньги с брс пропали на платине не появились тоже в обед делал перевод из альфа банка в платинум - все ок деньги зашли через 4 часа.
Делал 3 перевода на общую сумму больше 100 т.(1- с текущего,2 - с БВК)В конце дня деньги на счетах в других банках так и не отобразились.Переводы отправлены через ИБ в 14-15 сего дня.До сих пор в обработке.Вчера-позавчера на эти же счёта залетали в течении 2-3 часов.
Уважаемый _Slava_! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что зачисление средств при переводе с карточного/текущего счета, открытого в ПАО «Банк Русский Стандарт», на счет другого клиента (физ.лица), открытого в другом банке на территории Украины осуществляется в период от 30 минут до 72 часов. Для получения более детальной консультации рекомендуем обратиться в одно из отделений Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) или в Справочно-информационный центр: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Козак-характерник написав:Support BRS Барсик отдай людям деньгу с кредитки....за шо отбашляли 150грн?
За то, что приобщились:
Support BRS написав:...Банк Русский Стандарт – это стабильный и надежный финансовый партнер, лидер по приросту капитала и наращиванию депозитного портфеля среди отечественных банков...
Козак-характерник написав:Support BRS Барсик отдай людям деньгу с кредитки....за шо отбашляли 150грн?
За то, что приобщились:
Support BRS написав:...Банк Русский Стандарт – это стабильный и надежный финансовый партнер, лидер по приросту капитала и наращиванию депозитного портфеля среди отечественных банков...
Не партнер он...халявщик... Я требую вернуть НАШИ деньги!
Support BRS написав:Банк Русский Стандарт – это стабильный и надежный финансовый партнер, лидер по приросту капитала и наращиванию депозитного портфеля среди отечественных банков. Банк высоко ценит доверие клиентов и всегда выполняет взятые на себя обязательства.
Банк Русский Стандарт – это не стабильный и не надежный финансовый партнер - запретить без предупреждения пользоваться кредитной линией - это никак не стабильность и не надежность. Банк высоко ценит доверие клиентов и всегда выполняет взятые на себя обязательства - какое же это доверие, если не доверяете?