|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 17 лют, 2014 11:34
Подскажите как отправить деньги со сбер счёта (в интернет-банкинге) на карточный счёт в ПТ клик... выбираю:Перевод денег-внешний перевод?(или по номеру карты???-когда захожу сюда... что значит активация карты????) что значит Указать CVV2 ??? если: ВНЕШНИЙ ПЕРЕВОД Поле «Назначение платежа» указываю: «Перерахування коштів на власний рахунок»????
-
RCR
-
-
- Повідомлень: 101
- З нами з: 14.10.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 12:01
RCR Перечисляйте лучше не на карточный , а на текущий счет 2620.Сегодня делал аналогичную операцию - деньги долетели меньше,чем за час.Само собой это надо делать через внешний перевод
-
Rentier
-
-
- Повідомлень: 408
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 116 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 12:08
Rentier нету текущего в Поле «Назначение платежа»: я правильно указываю: «Перерахування коштів на власний рахунок ????? если на свой счёт в платине пересылаю..?
-
RCR
-
-
- Повідомлень: 101
- З нами з: 14.10.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 12:44
RCR Это назначение для текущего счета.Для карточного лучше указать "Пополнение карточного счета № карты _____________
-
Rentier
-
-
- Повідомлень: 408
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 116 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 12:53
Мне в личку ответили что закрытые зоны 24 - это не тупизм на местах, а указание свыше...  Сушите вёсла.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 15:46
VASH написав: VASH написав:Являюсь вкладчиком банка, сумма вложений (моих депозитов) превосходит сумму гарантированную «Фондом гарантии вкладов». 16.01.14 около 11.00 мне позвонила какая-то молодая особа и от имени банка, в абсолютно хамской форме стала требовать возврата какого-то кредита. Никогда ни у кого не занимал! Звонков было восемь, один за одним! Ко мне она обращалась на «ты» (я 5 лет на пенсии), называла несчастным алкоголиком. Мой звонок на линию поддержки банка не дал результатов – отправили на «претензиционную линию» банка (0800 302 332). Моя жалоба по этому номеру была зарегистрирована оператором Костюченко, я просил сообщить ФИО и должность звонившей. На второй день мне перезвонили и сказали, что сообщить требуемые мной данные смогут только на следующий день. Жду до настоящего времени…
Мое глубокое убеждение: если бы у нас канализация работала как банк руский стандарт, то мы ходили бы в дерьме по уши. Прошел месяц, но по выше размещенному обращению на сайте и в банке ответа НЕТ! Сегодня мне неправильно были начислены проценты по депозитному договору от 14.02.13 ( несоответствие несколько тысяч гривен). Мои многочисленные обращения в центр поддержки (Бурлака Валентина, Демьяненко Виктория), отделение банка - г.Киев ул. Артема 10 (Норко Наталья Александровна - специалист) не дали результатов. Форма предоставления ответов клерками банка была на грани хамства. Деньги однозначно надо выводить...
Добрый день, уважаемый VASH! Благодарим Вас за обращение. В ответ сообщаем, что Вам был предоставлен ответ в системе ДБО Интернет-банк. За дополнительной консультацией Вы также можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка: — 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ); — (044) 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 16:51
big539 написав:закрытые зоны 24 - это не тупизм на местах, а указание свыше...
Это всё потому, что кто-то боится доложить своему руководству о вавке в голове у СББ. Страшно предположить о вавке в голове у руководства... Хотелось бы, чтобы вавка не достигала такого уровня. GAlexV написав:Support BRS, передайте своему руководству, что служба безопасности Банка больная на всю голову! В Украине нет терроризма, нет конфронтации. Это не Россия. У нас всё спокойно. И не нужно верить российским каналам, которые майданутые во весь рост. Своим блокированием доступа в зоны 24/7 служба безопасности (или кто там ещё с огромной вавкой в голове) делает невозможным исполнение клиентами своих кредитных обязательств! Вы нарушаете привычный ритм сотрудничества. Ну повесьте в крайнем случае объявление на дверях о том, что зона 24/7 работает только в рабочие дни, огласите чёткое расписание работы. Назовите её 10/5. Объявите на сайте, что в связи с вавкой в голове у кого-то, зоны 24/7 не работают. Только сделайте что-нибудь конструктивное!
-
GAlexV
-
-
- Повідомлень: 844
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 733 раз.
- Подякували: 167 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 17:07
GAlexV, зони 24\7 мають бути відкриті. На днях спостерігав картину, коли група клієнтів Руського Стандарту біля 20-00 не могли потрапити в зону 24\7 БРС. При цьому звучали з їх вуст антиросійські гасла. Руський Стандарт....закінчуйте нагнітати ситуацію. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 лют, 2014 17:12
amorenko написав:Уважаемый Support BRS, прошу Вас посодействовать в урегулировании неприятной ситуации, которая произошла между мной и Банком "Русский Стандарт" в декабре месяце 2013 года. Суть вопроса: вносил денежные средства на свою карту (5168221250341897) в размере 450 грн посредством банкомата (№71000810), который находится по ул. Саксаганского, 105. Банкомат успешно принял деньги, но на счет, к сожалению, они не поступили. Соответственно, мне пришлось понести дополнительные убытки, так как с целью избежания штрафных санкций по своему карточному счету, мне пришлось внести данную сумму повторно. После данного инцидента я обратился в отделение по ул. Половецкая 3/42. После консультации у менеджера по имени Юрий, я написал соответствующее заявление (на спорную транзакцию, видимо) которое, по уверению Юрия, "было принято в работу". И вот, на дворе февраль месяц, а я все жду чуда и надеюсь, что Банк, клиентом которого я являюсь, хоть как-нибудь отреагирует на мою проблему, которая произошла по ошибке Вашего банкомата. После неоднократного обращения на горячую линию, внятного ответа так и не получил, (слышу каждый раз разные сроки рассмотрения). Возможно, Вы мне подскажите, сколько времени требуется Банку для того, чтобы рассмотреть мое заявление о спорной транзакции в банкомате, эмитированного Вашим Банком? Ведь инкассация банкомата, уверен, уже осуществлялась и не один раз. Уважаемый Support BRS, прошу Вас передать мое обращение в соответствующее подразделение Банка и дать мне обратную связь. Благодарю за внимание. С Ув. Моренко Артур.
Добрый день, уважаемый amorenko! Благодарим Вас за обращение. Письменный ответ на Ваше заявление будет направлен ответственным подразделением Банка в ближайшее время.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7795435 |
|
|
101069 |
15893331 |
|
|
38157 |
5156748 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|