Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15091510151115121513 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 11:34

Re: Русский Стандарт

Подскажите как отправить деньги со сбер счёта (в интернет-банкинге) на карточный счёт в ПТ клик...
выбираю:Перевод денег-внешний перевод?(или по номеру карты???-когда захожу сюда... что значит активация карты????) что значит Указать CVV2 ???
если: ВНЕШНИЙ ПЕРЕВОД
Поле «Назначение платежа» указываю: «Перерахування коштів на власний рахунок»????
RCR
 
Повідомлень: 101
З нами з: 14.10.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 12:01

RCR
Перечисляйте лучше не на карточный , а на текущий счет 2620.Сегодня делал аналогичную операцию - деньги долетели меньше,чем за час.Само собой это надо делать через внешний перевод
Rentier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 408
З нами з: 26.02.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 116 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 12:08

Rentier
нету текущего :(

в Поле «Назначение платежа»: я правильно указываю: «Перерахування коштів на власний рахунок ?????

если на свой счёт в платине пересылаю..?
RCR
 
Повідомлень: 101
З нами з: 14.10.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 12:44

RCR
Это назначение для текущего счета.Для карточного лучше указать "Пополнение карточного счета № карты _____________
Rentier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 408
З нами з: 26.02.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 116 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 12:53

Мне в личку ответили что закрытые зоны 24 - это не тупизм на местах, а указание свыше... :cry: Сушите вёсла.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 15:46

  VASH написав:
  VASH написав:Являюсь вкладчиком банка, сумма вложений (моих депозитов) превосходит сумму гарантированную «Фондом гарантии вкладов». 16.01.14 около 11.00 мне позвонила какая-то молодая особа и от имени банка, в абсолютно хамской форме стала требовать возврата какого-то кредита. Никогда ни у кого не занимал! Звонков было восемь, один за одним! Ко мне она обращалась на «ты» (я 5 лет на пенсии), называла несчастным алкоголиком. Мой звонок на линию поддержки банка не дал результатов – отправили на «претензиционную линию» банка (0800 302 332). Моя жалоба по этому номеру была зарегистрирована оператором Костюченко, я просил сообщить ФИО и должность звонившей. На второй день мне перезвонили и сказали, что сообщить требуемые мной данные смогут только на следующий день. Жду до настоящего времени…


Мое глубокое убеждение: если бы у нас канализация работала как банк руский стандарт, то мы ходили бы в дерьме по уши.

Прошел месяц, но по выше размещенному обращению на сайте и в банке ответа НЕТ!
Сегодня мне неправильно были начислены проценты по депозитному договору от 14.02.13 (несоответствие несколько тысяч гривен). Мои многочисленные обращения в центр поддержки (Бурлака Валентина, Демьяненко Виктория), отделение банка - г.Киев ул. Артема 10 (Норко Наталья Александровна - специалист) не дали результатов. Форма предоставления ответов клерками банка была на грани хамства.
Деньги однозначно надо выводить...

Добрый день, уважаемый VASH!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Вам был предоставлен ответ в системе ДБО Интернет-банк.
За дополнительной консультацией Вы также можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 16:51

  big539 написав:закрытые зоны 24 - это не тупизм на местах, а указание свыше...


Это всё потому, что кто-то боится доложить своему руководству о вавке в голове у СББ.
Страшно предположить о вавке в голове у руководства... Хотелось бы, чтобы вавка не достигала такого уровня.

  GAlexV написав:Support BRS, передайте своему руководству, что служба безопасности Банка больная на всю голову!
В Украине нет терроризма, нет конфронтации. Это не Россия. У нас всё спокойно. И не нужно верить российским каналам, которые майданутые во весь рост.

Своим блокированием доступа в зоны 24/7 служба безопасности (или кто там ещё с огромной вавкой в голове) делает невозможным исполнение клиентами своих кредитных обязательств! Вы нарушаете привычный ритм сотрудничества.

Ну повесьте в крайнем случае объявление на дверях о том, что зона 24/7 работает только в рабочие дни, огласите чёткое расписание работы. Назовите её 10/5. Объявите на сайте, что в связи с вавкой в голове у кого-то, зоны 24/7 не работают. Только сделайте что-нибудь конструктивное!
GAlexV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 844
З нами з: 31.03.13
Подякував: 733 раз.
Подякували: 167 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 17:07

GAlexV, зони 24\7 мають бути відкриті.
На днях спостерігав картину, коли група клієнтів Руського Стандарту біля 20-00 не могли потрапити в зону 24\7 БРС. При цьому звучали з їх вуст антиросійські гасла. :wink:
Руський Стандарт....закінчуйте нагнітати ситуацію. :lol:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 17:09

Квесторе_поверніться
Ви до кого звертаєтесь? Банк же в нас "Руский" :)
kievenerg
Аватар користувача
 
Повідомлень: 667
З нами з: 04.12.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 лют, 2014 17:12

  amorenko написав:Уважаемый Support BRS,
прошу Вас посодействовать в урегулировании неприятной ситуации, которая произошла между мной и Банком "Русский Стандарт" в декабре месяце 2013 года.
Суть вопроса: вносил денежные средства на свою карту (5168221250341897) в размере 450 грн посредством банкомата (№71000810), который находится по ул. Саксаганского, 105. Банкомат успешно принял деньги, но на счет, к сожалению, они не поступили. Соответственно, мне пришлось понести дополнительные убытки, так как с целью избежания штрафных санкций по своему карточному счету, мне пришлось внести данную сумму повторно. После данного инцидента я обратился в отделение по ул. Половецкая 3/42. После консультации у менеджера по имени Юрий, я написал соответствующее заявление (на спорную транзакцию, видимо) которое, по уверению Юрия, "было принято в работу". И вот, на дворе февраль месяц, а я все жду чуда и надеюсь, что Банк, клиентом которого я являюсь, хоть как-нибудь отреагирует на мою проблему, которая произошла по ошибке Вашего банкомата. После неоднократного обращения на горячую линию, внятного ответа так и не получил, (слышу каждый раз разные сроки рассмотрения). Возможно, Вы мне подскажите, сколько времени требуется Банку для того, чтобы рассмотреть мое заявление о спорной транзакции в банкомате, эмитированного Вашим Банком? Ведь инкассация банкомата, уверен, уже осуществлялась и не один раз.
Уважаемый Support BRS, прошу Вас передать мое обращение в соответствующее подразделение Банка и дать мне обратную связь.
Благодарю за внимание.
С Ув. Моренко Артур.

Добрый день, уважаемый amorenko!
Благодарим Вас за обращение.
Письменный ответ на Ваше заявление будет направлен ответственным подразделением Банка в ближайшее время.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15091510151115121513 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7795606
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15893759
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5156957
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама