Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2728293031 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2007 19:54

sergej написав:
Anonymous написав:Не наезжайте на приват.
Там зарплаты маленькие и большая текучесть кадров.


С зарплатами и текучестью согласен, но это не дает права на плохое предоставление услуг и плохое отношение руководства к сотрудникам! Если не можешь предоставлять качественные услуги, и хорошо организовывать работу то такому банку не место на финансовом рынке! :twisted:


Плевать они хотели на всех нас.И на своих работников.Они зарабатывают на всем.И спрашивать разрешение ,предоставлять услуги или нет,тоже("У нас самое большое количество банкоматов!(Вечно не работающих)!По своей карте Вы можете обслужиться где угодно.(Токо не в приватовских ТОБО,которые вечно ноют что у них нету доступа к другому отделению)").Заставляют своих сотрудников толкать заведомо гнилую продукцию,да еще сотрудники иногда не могут нормально рассказать про продукт(People.Net,Ранше PrivatMobile,универсальные карты,вклады Копилки).Вечно глючный приват 24.Их нерабочие e-mail переводы.Глючный мобайл банкинг вечно не присылающий кода пополнения за моб связь.Глючные банкоматы.Тупые операционисты пришедшие с вечерней школы,работающие чтобы отработать год и свалить в другой банк на зарплату в 2 раза выше.
Упрашивают,требуют взять кредитную карту.Не принимают оплату коммунальных услуг.

Зато потом кредиты выбивают отменно.Звонят, грубиянят,пугают судом(хотя сами не знают законодательства,за 20 грн подать в суд ?Смешно ).Потом оказывается что глючное их програмное обеспечение зафигачило мои деньги на другие счета.Или вобще не могут найти мою карту.Хотя, почему, то я должен разбираться куда они мои деньги дели?и еще довойные проценты за просрочку фиг кто возвращает(если,правда сильно прижать думаю вернут).За справку что я погасил кредит требуют деньги(а кто его знает может когда гасил в последний раз операционист в очередной раз "ошибся" и через год мне прийдет сумма которую надо заплатить).

Ух.Вроде ничего не забыл.

P.S. С юр лицами,VIPами все по другому.У операционисты более квалифицированы,как правило вменяемые.Жалко что быстро уходят.

P.P.S Брехня что в Привате маленькая зарплата.Можно зарабатывать достаточно неплохо.
Только для этого ты должен:
Выдать в кредит квартиру,машину,карточек универсальных штук 1000(ходить и ныть чтобы их активировали), People.Net,десяток "копилок"(лучше тем людям которым и "впарил" кредитные карты).
И обязательное условие:стать сволочью на которую будут долго обижаться те люди, которым ты предложил "отличный сервис" обслуживания в Приватбанке.
deyatel
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 вер, 2007 16:22

Garick написав:Карту таки выдали.
номер и CVV изменился - спасибо vorga за рязьяснения.
тепрь проблема с балансом (суммы примерно-условно)
лимит - 5000, доступный остаток - 4000, а баланс - -800. В итоге где то болтается некоторая сумма. Причем баланс по баксомату, выписке и приват24 отличаются. Есть подозрения, что это связанно с положительным балансом по карте. Приват использует не архимедову математику, а математику абсурда.

Был опять в отделении. Руководитель опять "плакалась", что ничего сделать не может. Похоже ситуацию не контролирует...


to Garick: вообще "баланс" в вашем случае является суммой Вашей задолженности перед банком (т.е. это сумма использованных средств + проценты) я подозреваю, что недостающие 200 грн на балансе - это "заблокированная сумма" т.е. сумма заблокированная на вашем карт.счете для последующего списания, но, по каким-то причинам не списанная. Заблокированная сумма (т.н. "Дебетовый холд") могла возникнуть если вы расчитывались картой в терминале (и с нашим качеством связи там произошел сбой), снимали деньги в банкомате "неродного банка", и в некоторых других случаях. Вам необходимо обратиться в филиал, курирующий ваше отделение банка (Борщаговское ТОБО курирует филиал "Расчетный центр" - пр-т Победы 65), нужно сразу идти к менеджерам, простых экономистов можете обходить стороной :) Сформулируйте им свою проблему именно как "заблокированную сумму" - тогда они вытянут данные этой операции - и уже вы определите, правомерно эта сумма заблокирована (напр. вы расчитались а сумма еще не прошла) или нет. Если нет - напишете заявление и в течение 5 минут вам ее разблокируют.
P.S. Попытайтесь найти Главацкую Елену Васильевну - если она до сих пор работает с картами, то обязательно Вам поможет. Больше никого посоветовать Вам не могу т.к. текучка ужасает - там набрали мальчиков и девочек с 2-3 курсов, которые не знают базовых принципов работы с картами! Они больше создают проблемы клиентам, чем их решают.
vorga
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 вер, 2007 16:31

sergej написав:P.P.S Брехня что в Привате маленькая зарплата.Можно зарабатывать достаточно неплохо.
Только для этого ты должен:
Выдать в кредит квартиру,машину,карточек универсальных штук 1000(ходить и ныть чтобы их активировали), People.Net,десяток "копилок"(лучше тем людям которым и "впарил" кредитные карты).
И обязательное условие:стать сволочью на которую будут долго обижаться те люди, которым ты предложил "отличный сервис" обслуживания в Приватбанке.


To sergej: Брехней на самом деле является то, что заработать там практически невозможно - на тебя повесят кучу кредитов, доставшихся в наследство от уволившегося сотрудника, потом придумают понижающий коэффициент премии (бонусы будут начисляться, но тут же обнуляться), придумают нереальные планы по выдаче какого-то "суперпродукта", привлечению клиентов итд...

Я был в шоке, когда перешел в другой банк и узнал, ЧТО бывает нормальное отношение к сотруднику, а не то, что было в Привате...
vorga
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 16 вер, 2007 21:54

Интересно что это за банк? А может банка? 3-х литровая?
А вообще ПриватБанк - это отстой! Полный!Один раз прислали письмо ( больше напоминающее повестку ) - с требованием срочно прибыть в отделение банка с паспортом и кодом. С какой целью не сообщили. Догадался! подошёл срок депозита! Когда спросил зачем писать такие страшные письма, то ничего вразумительного ответить не смогли. Правда с места в карьер стали предлагать кредиты. Только через 20 минут до них дошло, что я хочу забрать депозит. Предложили прийти на следующий день, хотя срок депозита неделя как истек. Толком не могли об"яснить необходимость приходить на следующий день. Поскандалил! Депозит вернули в этот же день. Козлы. После того, как оформил депозит практически каждую неделю звонили и предлагали оформить у них кредит! Задолбали звонками!
А вообще у них с кредитами, особенно на жилье, творится что-то ненормальное. В 2005 году товарищ взял кредит на покупку квартиры! В 2007 году хотел досрочно погасить кредит путём продажи квартиры. Нашлись люди, захотевшие купить квартиру, так же взавши кредит ( правда в другом банке ). Целая проблема оказалась. Банки не смогли или не захотели заниматься этим. К тому же оказалось , что квартира, которую купил товарищ ( и которая была в залоге у ПриватБанка ) оказалась перезаложеной в в каком-то английском банке. И это без согласия владельца квартиры и без какого-либо уведомления.
Ну да ладно с этими козлами, да простят меня бывшие работники этого банка! Правда я хочу сказать другое. Те кто работал в ПриватБанке - в других банках хорошо работать не будут! Зачем?
Debili
 
Повідомлень: 32
З нами з: 01.06.07
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 вер, 2007 03:08

Re: Деньги получить практически невозможно!

Garick написав:Стаття 208. Незаконне відкриття або використання за межами України валютних рахунків
(не точно) Для открытия валютных счетов за рубежом необходимо разрешнение или минфина или нацбанка.

читаем до конца
Стаття 208. Незаконне відкриття або використання за межами України валютних рахунків
1. Незаконне, з порушенням встановленого законом порядку, відкриття або використання за межами України валютних рахунків фізичних осіб, вчинене громадянином України, що постійно проживає на її території.....

Да по закону по возвращении на родину обязан закрыть счета в течении 2х недель или же получить разрешение на их наличие (что из разряда фантастики).
Я приезжал и на дольше ничего не закрывал. Плевать я хотел на эту страну и ее законы как и она на меня.

А в целом да молодцы, наделали говнобанков, загнали в них народ как бы*** и самое главное запретили пользоваться иностранными банками.
Так держать... :roll:
AntonyN
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2007 11:46

на карточку забрасывают деньги целые сутки, база периодически слетает , всявязи с чем бывают очереди....аообщем банк не нравится
alessandro1
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лис, 2007 14:37

Приват Банк - хуже просто нет

Название теме я дал неспроста.
Я являюсь клиентом этого банка(уже жалею об этом).
Ситуация следующая.
Летом снимал деньги с приватовской карточки. Банкомат ПриватБанка деньги не выдал. Транзакция списания средств с счета прошла. В итоге уже прошло 5-ть месяцев. Я написал письма как электронные так и бумажные(заказные), написал 3-ри заявления, своими посещениями отделения приватбанка уже достал(благо рядом). Вы спросите что произошло за это время? Ответ ничего.
Похоже они просто там вообще не хотят этим заниматься!!
НА письма ни ответа ни привета. Писал и начальству и просто в отделы по обслуживанию.
Первые два заявления подавал в отделении где получал карту. Футболили кто куда мог и в конце концов сказали, что ничем не помогут обращайтесь в службу безопасности.
Третье заявление написал в службу безопасности(на просп. Победы). Итог прошел месяц а там никто им еще и не занимался!!!! Девочка которой подал заяву по телефону общаться не хочет. Звоню а она меня слушать не хочет тупо говорит подождите и включает музычку. Вчера мне было по приколу сколько ждать и что вы думаете? Музыка играла 2-ва!! часа после чего я положил трубку.
Таким банкам место в Гондурасе или .. что очень печально осознавать.. название нашей страны наверное не Украина а Гондурас:(.

P.S. Эмоциональный топик получился.
superbeetle
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 03 лис, 2007 16:14

Приват - отличный банк. Но не для меня, увы...

В свое время я чуть не лишился недвижимости, заложенной в Привате. Срок кредита подходил к концу, но сотрудники вдруг решили, что я должен отдать деньги немедленно и назначили срок! В назначенный день моя недвижимость должна была перейти в собственность вполне конкретных (приближенных) людей примерно за 15-20% рынковой стоимости. Неплохо? :)
Я, правда, успел перекредитоваться, оставил нечистых на руку с носом и спокойно отдал кредит другому банку, вместо того, чтобы остаться без имущества.
А вот совсем недавно было несколько платежей на счета и со счетов моих клиентов, которые в Привате (я в Авале). Три транзакции - НЕДЕЛЯ каждая!!! То какие-то "транзитные счета", то еще что...
До свиданья, родной Приват :)
pentagon
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 лис, 2007 21:46

Приват Банк - хуже просто нет

ПриватБанк это самый зажравшийся банк! Качество обслуживания падает с каждым днём! Естественно и народ от них начал отворачиваться! Тут вспоминаеться фраза "Будь попроще и к тебе люди потянуться!"
AKELL
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2007 20:44

Клиент с 2000г, до уезда с 1992г. Последний перл,извините длинный... но с Приватом никогда просто и быстро не получается :cry:

от 28 ноября 2007..... около 17-18 часов. Как всегда-после приавтовского ЧАТА - НО комментс. Комментировать соб-но нечего,как можно смеяться или воспринимать серьезно неадекватных людей или которые усиленно ЭТО изображают? Другое дело-придуряются,но деньги крадут вполне осознанно. Так сказать - могут быть признаны вменяемыми.

Operator-corp-017: Здравствуйте,чем могу быть Вам полезен?
Вы: Здравствуте,можете ли вы мне обяъснить момент - почему,когда я снимал гривну с моей дебетовой карты в евро 22 ноя - мне проконвертили ЭТО по курсу 7,382???????
Вы: При том что просмотрел на сайте курс в тот день -7,53,спросил в отделении где снимал - какой курс на сегодня на снятие - подтвердили 7,53, и СМС мне пришли после снятия на этот же курс. Вы "заламываете" на обмене денежки клиентов?
Вы: Я и курса уже такого не помню - 7,32.
Вы: 7,382 пардон
Operator-corp-017: Какая была операция ?
Вы: Теперь я понимаю почему у меня на карте постоянно МИНУС какая-то сумма,и никогда в плюс
Operator-corp-017: Вам был произведен перевод?
Вы: Снятие наличной гривны с карты в евро - какая тут может быть еще тут операция. Вы прочли то что написал выше вообще-то? Какой перевод? не морочьте голову
Operator-corp-017: обратитесь в отделение где зарегистрирована карта
Вы: При чем тут отделение? Банкоматы проходят через ГО и это не отделение утвреждает политику обмена - А ЦЕНТР.
Operator-corp-017: № Вашей карты?
Вы: Вы соотественно должны ОТВЕТИТЬ - почему СМС и САЙТ говорит одно - на практике - ДРУГОЕ
Вы: # карты **** **** **** ****
Вы: взять к примеру 2 последних крупных снятия - до операции 1913,8 евро, после снятия 3030 грн - СМС пришел на остаток 1511,41 евро - в Приват 24 - 1503,28 евро.
Вы: Следующее снятие через 2 мин - до операции 1511,41 евро -снимаю 2020 грн - СМС приходит на остаток 1243,21 - в Приват 24 1229,65 евро.
Operator-corp-017: средствана карте Вам перечислили?
Вы: Путем несложных вычисление получаем курс - по СМС - 7,53б по Приват 24 - 7,382
Operator-corp-017: если перечислили то конвертация произошла по банку отправителю
Вы: Хотя по валютному законодательству Украины - датой обмена считется дата снятие в банкомате
Operator-corp-017: ,а не по Приват Банку
Вы: Ребята,я не знаю откуда вас там таких набирают..я хоть слово сказал о том что я кому-ТО ЧТО-ТО ПЕРЕЧИСЛЯЛ?????!!!
Вы: Или вас специально таких туда набирают - Я СКАЗАЛ ЧТО Я СНЯЛ ДЕНЬГИ В С МОЕЙ КАРТЫ
Вы: ЕСЛИ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО -В БАНКОМАТЕ
Operator-corp-017: Если Вы снимаете деньг через банкомат другого банка, то % больше
Вы: ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ПРОЧТИТИЕ ВЫШЕ -Я ЗАШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ - КОНЕЧНО ПРИВАТ БАНКА чтоб он сгорел.... как в чужом отделении мне могли ПОДТВЕРДИТЬ обменный курс ПРИВАТА???
Вы: И В ОТДЕЛЕНИИ ПРИВАТА после того как мне подтвердили 7,53 снял гривну. Спустя 1 минуту я получил СМС с ДРУГОЙ цифрой против ТОЙ которую вы мне ПАРИТЕ в Приват 24 - то есть реальных 7,53 а не 7,382
Вы: Чтобы упростиь ВАМ жизнь - уточняю - выпускник финансовой академии,с настоящей медалью, а не купленой,как сейчас принято
Operator-corp-017: сообщите Ваш логин в ПР24
Вы: **********
Вы: и информирую - что такие шалости с курсом является прямым нарушением валютного законодательства Украины а также введением потребителя в заблуждение - то есть : МОШЕНННИЧЕСТВО
Operator-corp-017: я понимаю Вашу проблемму, сейчас выясняю почему так произошло
Вы: Уазываете один курс причем как бы выгодный - через несколько дней проводите по заниженному курсу -не афишируя ЭТО
Вы: В итоге у меня постоянно сумма в МИНУС на карте - даже меньше ноля было, при том что дебетовая карта. И при этом - совершенно разные цифры всегда в СМС и Приват 24 - и ВСЕГДА не в мою пользу
Вы: МОМЕНТ снятия является МОМЕНТОМ валютообмена - и никак иначе, поднимите валютное законодательство,если кто-то у вас там забыл это
Вы: При том что в другом банке у меня именно так и происходит - и цифры в СМС и Интернетбанкинге соотествут копейка в копейку.Всегда.
Operator-corp-017: это ошибка
Operator-corp-017: таких обращений ни когда не возникало
Вы: мда.... у Привата клиент никогда не быват прав - за более чем 9 лет я в этом убедился не раз.А последние пару лет - вообще очень часто,почти каждый день
Вы: Вы со мной вообще говорите? Каких обращений?
Вы: Сужаем вопрос - почему курсы разные? при том что на сайте и в отделении говорят другое?
Operator-corp-017: вы учли комессию за снятие с банкомата?
Вы: А вы учли то что я указл выше - для облегчения Вашей жизни? Тогда повторяю - выпускник *********ской финансовой академии. Это в США
Вы: Сумма в СМС и в ПРИВАТ 24 идет УЖЕ с комиссией - разжевываяю - снимал 2000 грн - указано УЖЕ как 2020. Сразу.
Вы: Потрудитесь посчитать РАЗНИЦУ между суммами в СМС и Приват 24 - я указал выше
Вы: Так вот - по СМС - это курс 7,53, по Приват 24 -7,382 Почему?
Вы: На 5000 грн банк нагрел меня на 9 с лишним евро. Мелочь,а приятно.
Вы: Предугадывая ваш вопрос - комиссию УЧЕЛ. Конечно. Имеется ввиду - СВЕРХ комиссии.
Вы: Могу представить на сколько вы меня нагрели за пару лет
Operator-corp-017: извените, но этот вопрос не в нашей компетенции
Вы: ага...комисси брать в вашей - а отвечать не вашей
Operator-corp-017: Вам необходимо обратиться в свое обслуживающее отделение и
Вы: Изв"И" ните - вообще то праивльно
Operator-corp-017: сообщить им
Вы: Нет студент вы меня радуете...Отделение по Вашему определяет как КИДАТЬ клиента? :-)
Вы: Что в вашей компентеции тогда - Здрасте-Досвидания?
Operator-corp-017: чтобы
Operator-corp-017: они
Operator-corp-017: соединились с ГО
Вы: В вашем отделении....... 30 метров квадратных и 50 человек к трем менеджерам,стоят задыхаются
Вы: ВЫ сами возьмите и соединитесь с тем кем надо - я клиент который ДОВЕРИЛ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ
Вы: Больше меня не должно ничего ВОЛНОВАТЬ - ДО МОМЕНТА пока меня на начинаю КИДАТЬ и ОТФУТБОЛИВАТЬ
Вы: Я просто СПРОСИЛ -на каком основании КУРС ЗАНИЖЕННЫЙ?
Operator-corp-017: город и улица Вашего отделения?
Вы: И ЭТО ОПРЕДЕЛЯТЕ ГО,а не отделение
Вы: Предславинская 19, Киев
Вы: При чем тут отделение.... Банкомат подключен к единому расчетному центру - равно как и центр рассылает СМСки о транзакциях.
Вы: Соотвественно ЦЕНТР определят политку обмена - иначе говоря как нагреть клиента.
Вы: Так что хотелось бы услышать ответ - на каком основании БАНК это делает. То есть как мимниму вводит в заблуждение,а после и кидает.
Operator-corp-017: Ожидайте, пожалуйста, мы занимаемся Вашим вопросом. Это займет некоторое время. Извините за задержку.
Вы: Ожидаю.есс-но.
Operator-corp-017: Курс конвертации устанавливается платежной системой и постоянно корректируется.На момент совершения Вашей транзакции сумма была заблокирована по одному курсу, а при снятии с банкомата курс изменился
Вы: что вы говорите.... а как же валютное законодательство? которое говорит совершенно обратное?
Вы: Это самое что ни на есть МОШЕННИЧЕСТВО. Предлагается текущий курс обмена - на сайте,в отделении,в банкомате.... а после банк проводит по УДОБНОМУ для себя курсу -и есс-но нев пользу клиента
Вы: В этом смысле - покупка в окошке и в банкомате - АБСОЛЮТНО равнозанчные операции.
Вы: Кассир называет курс -если он меня уствривает -я покупаю,нет - отказваюсь.
Вы: У вас получается что кассир говорит -7,53 я покупаю. А выдает мне - по 7.32. Я говорю - но вы же сказали только что 7.53. А кассир мне-за эту минуту курс изменился или пришло новое распоряжение ГО - что теперь ВОТ ТАК надо клиента кидать
Вы: Это и есть мошенничество типа как на рынке у менял-и есс-но нарушение валютного законодательства.
Вы: Плюс нарушение прав потребителя. В принципе почти уголовщина
Вы: Я понимаю что СМС подтверждает реальную картину - и там 7,53 как и должно быть.
Вы: Спустя некоторое время банк конвертит по заниженному курсу и выставляет мне другие цифры. Повторяю,это мошенничество,что бы вы не утвреждали
Operator-corp-017: этот вопрос не нашей компетенции
Вы: В другом банке такого не происходит - хотя проводка происходит также спустя несколько дней.НО -с результатми валютообмена на момент транзакции.
Вы: Чьей - если ЭТО ВАШИ банкоматы и ВАШ мудренный валютообмен? Кто мне должен отвечать - Дубилет,Коломойский или Киперман?
Вы: если ЭТО не вашей компетенции?
Вы: ЭТО -политика БАНКА. И отделение просто исполняет приказ центра. Если вы центр - тогда отвечайте.
Operator-corp-017: процедуру конвертации мы Вам объяснили. платежная система также взымает проценты по
Operator-corp-017: поэтому сумма расходится
Вы: ЭТО я вам объяснил -что это мошенничество
Вы: ЧАВО? Что там еще взымается вы говорите?
Вы: Проценты? Не много вам процентов? 1% за съем, еще за что?
Operator-corp-017: это Ваше право так думать, мы со своей стороны объяснили процедуру конвертации
Вы: Как это она может расходится? Если я знаю по какому курсу я снимаю?
Вы: Так что вы объяснили? Что вы умышленно ДЕЗИНФОРМИРУЕТЕ клиента о РЕАЛЬНОМ курсе ВАЛЮТООБМЕНА? В отделении,на сайте?
Вы: Я ВАМ ОБЪЯСНЯЮ - момент снятия есть момент конвертации,и никак иначе. Остальное -ваше трактование валютообмена -которое ПРЯМО противоречит валютному законодательству Украины.
Вы: Кстати - тоже самое мне несколько раз подтвердили в ТОМ САМОМ отделении.
Вы: И за что там система еще ...и еще снимает? Вы не ответили,дорогой студент
Operator-corp-017: Мы объяснили Вам все, что могли. Мы офформим жалобу по данному вопросу.
Вы: Сидим мы дорогой студент с коллегами в НАЦБАНКЕ УКРАИНЫ и мягко говоря - ДИВУ ДАЕМСЯ от таких ваших ответов.
Вы: Значит,НАЦ банк,мин фин, правительство - устанавливат правила валютообмена на на государственном уровне... для банков в превую очередь.... а тут оказывается-какие то другие правила есть... о котором в вышеупомянутых органах понятия никто не имеет.
Вы: Как с этим быть?
Вы: Соб-но да. Вы объяснили. Что умышленно дезинформируете клиентов о реальном курсе валютообмена.
Вы: Данный чат пойдет сейчас в СМИ и Интернет издания по теме банков.
Вы: Что ж.... своим молчанием Вы лишь подтвреждаете данный вывод о мошеннически действиях.
Operator-corp-017: Мы объяснили Вам все, что могли. Мы офформим жалобу по данному вопросу
Вы: Мы в свою очередь предоставляем данный чат СМИ и банковским Интенет изданиям. Я думаю,там выскажется много специалистов данного профиля, в том числе и органы правозащиты, и прочие органы призванные следить за соблюдением ЗАКОНА.
Everalst
 
 
 
  #<1 ... 2728293031 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21176821
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1299143
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама