Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 3132333435 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2008 11:20

какие ужасы вы пишете........
у меня лично никаких проблемм с приватом не возникало.
мы вместе уже более года, депозиты, %%, кредитки, все такое....
вот недавно карточный счет открыли совершенно без проблемм...
разве что по субботам очереди бывают.
но оно и понятно - спальный район, народу много ..
это отделение на ул. героев днепра.
замечательные девченки там работают.
zvezda
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2008 12:59

Наша фирма ушла из Привата в 2003 году. А дело было так. Зарплатного проекта и Клиент-Банка у нас с ними не было, они нам их никогда и не предлагали (видимо их устраивало положение вещей) и потом стало ясно почему.
Как-то мы спланировали платеж – больше 300 тыс.грн. Договорились с контрагентом на определенную дату и сосредоточили на счете эту сумму. Ровно в 9-00 утра назначенного дня кассир вышла в банк с подписанной платежкой и с инструкциями отдать операционисту и сказать чтобы срочно провели. Попозже перезвонили, уточнили – нам ответили все нормально – не волнуйтесь, деньги пошли. В 16-00 звонит контрагент – наши деньги не поступали, все срывается и т.д. Я звоню в банк, мне отвечают – не волнуйтесь все нормально деньги ушли.
В 16-15 прибегаю сам в банк и к операционисту – отметьте копию платежки, что деньги сегодня ушли. Она мне говорит: «Я не могу Вам отметить, по всем вопросам идите к главбуху». Я в шоке, захожу к главбуху: «Че за дела, где деньги, почему не отправлены?» Она отвечает: «Понимаете крупная сумма, и у нас в Сумах новый начальник службы безпеки банка - бывший комсомольский работник, так он все проверяет и все тормозит (!!!), но мы щас все уладим». Потом при мне перезванивает какой-то девочке из Сумского обласного филиала Привата и уточняет у нее ключи к какому-то счету. Ну при мне уточнила, ввела ключи, че-то там на компьютере нажала и все : «Ваши деньги ушли».Время было 17-00. Вообщем без моей беготни и настойчивых требований положительного результата в этот день бы не было.
А второй прецедент случился позже. При получении по чеку наличных на зарплату в кассе Привата в запечатанной пачке обнаружили недостачу 300 гривень. Сразу заактировали и сообщили в банк. Вообщем после долгих разбирательств оказалось, что никто не виноват и денег нет. Руководство отделения Привата вообще делало вид, что оно ни при чем и это наши проблемы (сейчас думаю надо было сразу Стельмаху писать). Короче это было последней каплей. Все счета в Привате мы закрыли и ушли в другой банк.
За истекший период в этом отделении поменялось 3 начальника, 2 главбуха, опытные операционисты поуходили в другие банки, понабирали молодежи. Вообщем я рад, что мы вовремя отттуда ушли.
fedor_345
Аватар користувача
 
Повідомлень: 42
З нами з: 06.12.07
Подякував: 62 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лют, 2008 15:05

Отличный живой пример для всех банков, как нельзя работать с людьми. Учитесь на чужих ошибках уважаемые. У привата один плюс - правильная система проведения тендеров. Правительству нужно пример с них брать. А в остальном ненавижу 8)
Вик
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2008 22:45

Alex-oas написав:"Добр. день, Вас беспокоят........... Не желаете ли Вы взять у нас кредит?"
"Спасибо, я хочу открыть пополняемый депозит "Копилка"
"А не желаете открыть у нас кредитную карту с каким-то там лимитом и т.д."
"Спасибо, я хочу открыть пополняемый депозит "Копилка" проконсультируйте, пожалуйста"
"Я этим не занимаюсь" Гудки в трубке.
Я в ШОКЕ. Для меня это не нормальная ситуация. Так НЕ РАБОТАЮТ!

В привате даже водителей и уборщиц заставляют "продвигать" кредитки всем подряд. Иначе премии не видать, а ЗП совсем не радует...
А депозит? Кому нужны Ваши деньги? Их у них полно. Если речь не идет о суммах с пятью нулями - лишние хлопоты для банка :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2008 13:44

Отвратительное обслуживание,
консультации он-лайн и в живую разные,
приходится "выбивать" реальное положение дел,
постоянно какие-то проблемы,

то печать проблема поставить на платежки из приват24,
то карты в другом городе перевыпустили - едь забирай!!!

сотрудники часто некомпетентны и невоспитанные!

Ненормально если 40 минут ждешь в отделении когда освободится нужный человек,
время подходит к обеду,
сотрудник встает и с фразой "у меня обед" поворачивается к тебе задним местом и уходит!

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Людмила Ковалёва
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лют, 2008 02:42

Приват Банк - худший банк Украины по обслуживанию клиентов!

Хотелось бы отдать должное руководству банка, создали такую махину!!! У меня до некоторых времен было позитивное мнение о банке. Приятель имеет счет в этом банке, пользуется услугой Приват - 24, сам он занимается интернетом, говорит что удобно. Вобщем и я к интернету одним боком притулился и дай думаю открою счет, получу карточку, у меня СПД, а это удобно. Туда-сюда на счет кап, а тут SMSка на телефон бряк, к банкомату скок и денежку цап.

НО СТОИЛО ЛИ ИДТИ В ЭТОТ С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ ПРИВАТ БАНК ???????

Думаю, лучше было бы этого мне не делать. Числа эдак 17 января пришел я в отделение банка узнать что необходимо для открытия счета. Обслуживала меня девушка Елена, прекрасной она мне показалась, только на первый взгляд. Сообщила она мне, что если СПД оформлено на жену, то открывать счет может только она или я, но при наличии доверенности. Сказано-сделано, потратился я на нотариуса, к стати сказать не дешевое удовольствие - 250 грн. или 50 американских рублей, хоть и дешевеющих на фоне Евро или Эврив, до сих пор понять не могу как правильно их назвать, да и не о них я сейчас. Короче потратился. Прибегаю значит я в банк, а там опять она!!! Елена ужасная и говорит - жену веди, пусть мол в договорах подпишется и флешку принесет, я ей только флешку с ключами доступа к ентому Приват-24 отдам. Дума эко она меня сделала. Я ей доверенность показываю, мол могу за жену расписаться, хоть где. Ан нет - не могу, она мол нужна - жена, а доверенность для того ,что бы ты выписку получать мог, эко как вывернулась! И доверенность хвать. Я ей, зачем она она вам? Мол приду за выпиской и покажу ейную вместе с паспортом, ты мне выписки и отдашь. Но думаю, дорогие у меня будут выписки, да и не нужны они мне СПДешник то я. Не уступила она мне, значит думаю попал я на 50 американских рублей. Делать нечего, звоню жене. Она у меня молодец, дилектор сети магазинов, сеть не большая 25 магазинов, но по всей Украине. До господина Коломойского ей ой как далеко, да и не по пути им. Вобщем человек занятой, но раз надо - значит надо. Приходим оба 1 февраля, подписала жена договора, флешку я дал, но мою она прочитать не смога, объем большой аш 2 Гига, а в отделении компы маленькие, с таким большим объемом флешки не читает, ну у жены была по меньше на полгига и прочесть смогли и записать смогли. В общем стала мне Елена ...красная объяснять как пользоваться памяткой в ворде написаной, да как в Приват - 24 входить. Понял я, как ни как у самого интернет - бизнес, вобщем одним боком кое как, да у маво сайта и посещаемость не большая, что то около 3000 посетителей в день, которые по 15000 страниц пролистывают, да ине о нем я. Ну думаю свершилось, ща она мне договора отдаст и карточку енту тожа, ее ради и страдаю. Ан нет, опять не все. Говорит мне Елена прекрасная, карточку мы закажем, скоро ее сделают, денег мол на счету тебя пока нет и картка тебе не зачем. А приспичит деньги снять, так придешь в отделение и снимешь. Да только разница маленькая есть, при снятии с карточки 0.75% комиссия, а так 1 % да еще что то сверху. Думаю опять на деньги попаду! Говорю, когда карточку привезут? А она мне, как инкассаторы приедут! А я ей, а когда оные приедут? А она не знаю. Во думаю шифруются, молодцы! Видно служба безопасности.. ого го как работают! Безопасность! Тайна! Уууу! А я ей, ну хоть договора дай. А она, неа. Руководитель отделения должен оный документ подписать. А я ей, когда подпишет то. А она мне завтра, а я ей, дык завтра суббота. Шабат в смысле, денег заработал - нужно ж и тратить когда то. А она мне нет не завтра, во вторник приходи, мол в понедельник туда сюда, совещания всякие, голова от них болит или от того что в субботу было болит. Да карточки привезти могут. Ну думаю вторник, так вторник.
Прихожу во вторник. Договора не подписаны, карточки тожа нема, толи инкассаторы не заезжали и руководитель с нимя где то, то ли с субботы, то ли с совещания не вернулись до сих пор. Елена мне и говорит, я мол в четверг еду в головной офис, заберу вашу карточку и договор можа шеф подпишет, приходи мол в пятницу, денег у тебя все одно нет, на кой тебе та картка. Ну думаю все, пятница, получу уж точно все. Пришла пятница, пришел и я. Елена мне и говорит, подписал шеф договор. Я ей ну давай, а она его заполнять садится. Во думаю чудеса, договор подписан, а не заполнен. Но оказывается договор не подписан, подписаны какие то бланки. А договор я щас заполню и шеф их подпишет, ты в понедельник приходи. Во думаю ездец. А карточка где? А она мне карточки привезли, но ваша еще не готова, денег у вас на счету всеравно нет. Я конечно возмутился, попросил проводить меня к шефу, но его не оказалось на месте. Я конечно попросил, что бы меня Елена прекрасная известила по телефону о прибытии шефа на рабочее место, но до конца рабочего дня звонка не было.
Сегодня уже 9 февраля 01 час 13 минут. Карточки нет, договора нет, вести операции не могу, денег на ентом счету тожа нет. Думаю в понедельник пойти, прямо к шефу, показать ентот крик души в письменном виде. Пусть решает, что делать. Для тех читателей у которых хватило терпения прочесть мой крик до этого места, я вам номер отделения не скажу. Я дождусь результатов встречи с шефом. Если шеф окажется Алешей Поповичем, то на этом форуме прибавится трафика, я повешу на своем сайте сквозной баннер с надписью "Почему рейтинг самых не надежных банков Украины возглавляет Приват Банк?" Да и одна баннерная сеть мне должна что то около 500000 показов. И возможно ваш сайт займет первое место в ТОПе БигМира, а Алеша Попович окажется в большой ж..е. этого мира вместе с Еленой Прикрасной. И тогда я точно укажу адрес отделения, где так обходятся с людьми, которые рискнули открыть счет в Приват Банке и дать возможность обогатиться хозяевам такого замечательного банка, позитив которого создавал коллектив замечательных людей. Как говорится в каждой отаре, паршивая овца найдется.
Прошу прощение у читателей и модераторов сайта за слишком длинное повествование своей истории на этом форуме.
stroyklass
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2008 02:05

Старобельскому отделению "Привата" нет равных!!!

Я уже 2 месяца пытаюсь забрать 2 пластиковые карточки! Одна из которых кредитная! Стабильно каждую неделю я прихожу к ним и рассказываю душещипательную историю о том, как бы мне хотелось, наконец, получить свои законные карточки, блин!!! На что мне отвечают, что обязательно заберут их из Луганска по возможности. А сейчас, видать, на меня времени нет(( Что самое интересное точно такая картина была в прошлом году, в итоге я поехала в Луганск и там с одним из работников 2 часа искала свои карточки….в какой-то подсобке, слава богу, нашли.
И я не могу понять, почему я должна тратить свое время, деньги на поездку за 100 км в Луганск, чтобы получить карточки, которые мне должны были вручить еще 2 месяца назад??? У нас отделений банков в городе мало, к сожалению. Но с «Приватом» я больше ничего общего иметь не хочу.
Интересен тот факт, что у них большая часть персонала как на подбор! Обязанности свои выполнять не в состоянии. Так объясните же, почему они сидят и греют свою задницу?? Ну освободи место тому кто сможет! У кого хватит мозгов! Кому не лень в конце концов!
Почему бы их всех по статье не уволить, а? Сейчас это модно в банках стало..

И что мне делать с этими карточками?..............
Милена
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2008 20:51

Alex-oas написал:
Значит, захожу в отделение, то, которое на Победы 6? (точный адрес не знаю) ну, одним словом, возле Нивок. Там у них со времени моего последнего пришествия много поменялось. Значится сидит девушка, типа на ресепшене, и все к ней обращаются. Возле нее дяденька какой-то грозится пойти к директору и т.д. и т.п. Ну, одним словом, какой-то спор, выяснение отношений. Ну, я еще стою, надеюсь на лучшее . Подходит моя очередь. Грю: здравствуйте, хочу денюжку Вам отдать и выйти отсюда с чистой душой и карманами. Она грит: заполните анкетку . Ну ладно надо, так надо, процедура значит у них такая. Заполняю: ФИО, и тип обращения в банк. Ставлю галочки, значит, депозит пополняемый "Копилка". Отдаю, грю а куда денюжку отдать? А она: Значит, наши манагеры рассмотрят твою писульку и свяжутся ....

Оформлял "Копилку"вчера в этом отделении.
Теперь это делают в отдельной тесноватой комнате милые барышни, одна из которых оформляет клиентов даже в обеденный перерыв.Оформлять пришлось минут 25, зато сразу решаешь все формальности и становишься обладателем карточки. Так что критика наверное подействовала.
Одно удивило:под всеми документами стоит ксерокопия печати Днепропетровского отделения с ксерокопией подписи г-на Дубилета.И отдельно бумагу подписываешь , шо с таким оформлением юридическаго документу полностью согласен. Может юристы прокоментируют?
валютный долгоносик
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 лют, 2008 02:39

Пришлось мне как-то там работать - ушел за день до окончания испытательного срока. Работал не жалея сил - все для клиента. Раздражало требование руководства помимо своей работы втюхивать всем подряд лотерейные билеты - даже планы доводили. Разве это уровень для такого крупного банка? Разве это уровень для человека с высшим образованием? После того уже 4 года работаю в другом банке - не сравнить. Рад, что пишут тут не обо мне. Хорошего всеравно там ничего нет и не будет...
roolan
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 лют, 2008 09:34

валютный долгоносик написав: Оформлял "Копилку"вчера в этом отделении.
Теперь это делают в отдельной тесноватой комнате милые барышни, одна из которых оформляет клиентов даже в обеденный перерыв.Оформлять пришлось минут 25, зато сразу решаешь все формальности и становишься обладателем карточки. Так что критика наверное подействовала.
Одно удивило:под всеми документами стоит ксерокопия печати Днепропетровского отделения с ксерокопией подписи г-на Дубилета.И отдельно бумагу подписываешь , шо с таким оформлением юридическаго документу полностью согласен. Может юристы прокоментируют?

А че собственно коментировать? Все депозитные договора должны подписываться либо директором, либо замом. Так это для клиента делается.
Чтоб сразу получить договор на руки, а не ждать пока завизут в филию.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 3132333435 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21348172
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1329793
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама