
|
|
![]() У Вас очень интересное понятия про депозит и кредит, а что касается сотрудници её професианолизм я поддерживаю, а вот руководителя нужно отправить на ликбез
![]()
![]() УжОс, а не банк.У меня есть Интернет-карта Приватбанка, которой уже пользуюсь с 2006 года. Так ЭТИ ... (я не знаю. Как их назвать после этого) поменяли CVV на ней и даже не удосужились сообщить об этом. Я битый месяц пыталась оформить заказ в интернет-магазине – думала, что уже совсем сдурела раз не могу ввести правильно CVV, даже мужа просила это сделать за меня. Обратилась к оператору в чате с вопросом – мне могли поменять CVV? Он ответил – это исключено, CVV один на весь срок действия карта. После еще нескольких неудачных попыток оформления заказа, позвонила оператору и потребовала сказать, какой у меня CVV. Мне назвали три цифры, которые я видела впервые и, которые никакого отношения не имеют к тем цифрам, которые я написала в день получение той картонки, которую они именуют Интернет-картой, и которые я уже многократно использовала для оформления заказов. Я поинтересовалась у оператора – какого... такое происходит?? Он мне что-то начал втирать про то, что CCV меняется при перевыпуске карты. Но карта моя была перевыпущена в АПРЕЛЕ 2007 и срок действия ее до 04.08. После 04.07 я делала много заказов в интернете и вводила при этом старый CVV.
Так что судите сами, решайте сами... иметь вам карты этого банка или не иметь. А Приват как раз очень любит ИМЕТЬ своих клиентов.
![]()
![]() Крупных сумм не ложил, но скажу что испытал на себе, что такое 80-минутная очередь что бы тебя обслужили. И это в самом крупном отделении в районе.
![]()
Опять ошипочка ![]() Цитирую с "Справка об условиях кредитования с использованием кредитки "универсальная, 30 дней льготного периода", подписанного мне Ганоцким О.В. Киевски расчетный центр на победы, 65 ("попросил" таки его это сделать ![]() "Комиссия за мониторинг неактивной карты (в случае, если на счете имеются средства Клиента в виде положительного остатка и в течении 3-х месяцев подряд операции по карте не осуществляются) --- в размере остатка средств, но не более 10 гривен (или эквивалент по курсу НБУ) в месяц". И это совсем даже не проценты. Интересно только пополнение уже положительного баланса - это операция по карте или нет? ![]()
![]() Re: ПриватбанкНе могу зайдти на сайт приватбанка как это сделать? Нужно добавить карту! Помогите
![]()
![]() Re: По поводу системы Приват24Купить новый логин пароль и научится разлиичять большие буквы от маленьких
![]() ![]()
![]() Кредит в Привате!Полтора года назад взял очередной кредит(третий) на покупку товара. Являюсь клиентом банка с 2003 года по кредитах. Естествено с условиями оплаты хорошо знаком, никогда ненарушал строки погашения по кредиту. Последний взнос платил как положено узнав суму в центральном отделении банка города на момент оплаты в уполномоченого по етому вопросу человека. Спустя один год мне звонят на работу и через колектив фирмы сповечают меня какой я злосный неплатильщик и должник. В етот же день иду в банк "оправдатся". С чеками про уплату. Удивило что, чтобы узнать свою проблему пришлось расшевелить служащих в банке. Мне заявляют о долге в 170гр выросшых с 17 гр. которые я недоплатил год назад! Я немогу понять ето халатность работников банка или меня хотят просто кинуть. Я уверен в своей правоте но в банке меня просто начинают запугивать судом, вместо того чтобы нормально разбираться. Собираюсь пойти к управляющему банком, так как со служащими нормально решить проблему похоже нереально. Посоветуйте как здесь правильно поступить. Заранее благодарен.
![]() приватбанк - САМЫЙ ЛЕВЫЙ БАНКЗапланировав заграничную поездку, я проконсультировался у менеджера центра персонального обслуживания индивидуальных клиентов Гусевой Ю. В. о возможных вариантах воспользоваться своими деньгами за рубежом.
Были предложены два варианта – имеющиеся у меня «Gold Card» Visa и моя зарплатная карточка Visa electron. Поскольку «Gold Card» Visa дорогая в обслуживании и большой процент за снятие наличных, я решил воспользоваться предложенным мне вторым вариантом- зарплатной карточкой Visa. Пошёл в Правобережное отделение приватбанка и положил на свою зарплатную карточку 33000 гривен, при этом спросив у кассира – смогу ли я воспользоваться этими деньгами за границей? Она ответила «конечно». После этого я пошёл к менеджерам для получения справки в посольство об имеющихся у меня на карточке средствах. Они меня разочаровали – зарплатной карточкой за границей я воспользоваться не смогу и предложили открыть карточку «миттева», которая отлично работает за границей. Вопрос 1. Компетентность Гусевой Ю. В. и кассира Правобережного отделения? Дальше… Оформил карточку «миттева» и попросил менеджера оформить справку в посольство об имеющихся у меня на карточке средствах. Поскольку справка была нужна в Мексиканское посольство в городе Торонто, я сообщил об этом менеджеру и попросил оформить справку на английском языке. Она ответила, что этого сделать не может. Я предложил самостоятельно составить текст, а ей его только распечатать. И на это предложение получил отрицательный ответ. В результате она 20 минут одним пальцем набирала мне справку на русском языке. После набора справки на своём компьютере, после долгих мучений, она не смогла его распечатать на своём компьютере и пошла на другой, проделывать ту же процедуру ещё 20 минут. Через 1 час я получил справку из трёх строк на русском языке, уплатив за неё 20 гривен. Когда я предъявил её в посольстве вместе со своим загранпаспортом, у меня её не приняли, поскольку мой паспорт на украинском языке, и там я Олександр, а справка на русском, и там я Александр, а для них это разные люди. Вопрос 2. Компетентность и профессиональная пригодность менеджеров Правобережного отделения. Не буду рассказывать, с какими трудностями я получил мексиканскую визу, скажу только, что они были не маленькие и потребовали много сил, времени, денег. Скажу только, что мне их создали работники приватбанка. Когда я начал пользоваться карточкой «миттева», оказалось, что она ни в магазинах, ни в ресторанах, ни в гостинице не работает. Выдаётся информация «card error». На меня и на карточку смотрят, как на ………… Работает она только на снятие наличных в банкомате. Да и то, оказывается, есть лимит на их снятие, о котором мне ни один из трёх менеджеров Правобережного отделения приватбанка не сообщил. Во время очередного снятия в банке CIBS банкомат операцию провёл, карточку вернул, а наличные – нет. Работники банка это зафиксировали, но сказали, что дальше я должен решать эту проблему с приватбанком. Я пришёл в отель и на адрес «hotline@pbank.com.ua», указанный, кажется, на карточке, отправил письмо ticket code is LTK1440317373X с просьбой разобраться и помочь клиенту за границей. Ответа я не дождался и по сей день. Перед возвращением из Торонто я пошёл оформить возврат уплаченного при покупке товара налога. Предъявил карточку «миттева» для перечисления возврата налога на неё. Менеджер сказала, что они таких карточек не знают и с ними не работают. Пришлось, как я не упирался, дать «Gold Card» Visa для перечисления денег на неё. Теперь, из перечисленных мне 160CAD приватбанк заберёт себе $75 (половину). Вопрос 3. Какие продукты продаёт приватбанк? Вопрос 4. Как приватбанк относится а клиентам? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ БАНК? Название банка пишу маленькими буквами из «большого» уважения к нему.
![]() Все же документы имеющие юридическую силу необходимо требовать на украинском. Дрежавна мова все же украинская
![]() Попытки сотрудников банков отказать в выдаче справки на гос языке необходимо пресекать на корню. Требования выполнить законодательство ни в коей мере нельзя рассматривать "давлением" или шантажом! Вот с английским сложней. Легализировать английский перевод необходимо через переводчиков и нотариуса. Сотрудники ПБ не будут выдавать справки на английском, им расписываться (те принимть отвественность), а вполне вероятно, что они не знают/понимают смысл подписываемого на англ (или другом) языке. Сравнивать и требовать переиздания карты (за счет банка по причине ошибки при выпуске по вине банка*)в случае несоотвествия имени в загране и на карте в латинице. * необходимо правильно заполнять имя латиницей в заявлении и снимать(!) копию с заявления (а лучше со всех документов, которые генерируются и остаются у банка). На заявлениях требовать входящий номер (регистрацию заявления), дату и подпись нач или зама отделения.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|