обслуживает по медицине за рубежом клиентов АХА компания CORIS , головной офис в Париже - тел. 33(1) 53 05 30 50
В Испании есть представительство Корис в Барселоне +34 93 306 3 475
|
|
![]() Опыт работы с этой кампанией показывает - советовать своим людям нельзя. Месяц не могу получить выплату на ремонт авто, при нормативе 10 дней. Самое интересное - непонятна причина задержки. Даже не комментируется проблема задержки. При этом авто стоит на СТО, которая указана страховой, но заплатить за этот период страховой платеж заставили по графику. Позвонил на колл-центр, записали данные, обещали ответить в течение дня. День истек, ясности нет.
![]() История продолжается. Таки звонили, правда в 18-20. Повторно узнали проблему, подтвердили, что документы на рассмотрении. Клас!!!!! Чем больше слон. тем меньше его мучают комары. Вывод - сервис в небольших компаниях, надежность - не готов утверждать однозначно.
![]()
АХА Страхование. Авто. Не Укрсиб (а что имеет значение?). А что у АХА Украина и АХА Страхование разные методы ведения бизнеса? ![]()
![]() На календаре 08.01. Новостей от СК нет. Следим за событиями. Продолжение следует.
![]()
![]()
если авто кредитное, обратитесь в ваш банк. Есть вариант, что могут это ускорить, + еще тогда есть вариант что банк не ответил в СК куда направить страховое возмещение (на кредит или на ремонт)
![]() У меня непонятный случай связан с туристическим страхованием в АХА.
Поездка в Австрию на горные лыжи - медстраховка в АХА с опцией "активный отдых", все как положено. В страховом полисе контакты компании "Корис" - еврпоейского ассистанса. С моей женой произошел страховой случай. Звоним в "Корис", все подробно рассказываем, говорим свой номер договора, а там просят - внимание! - ПЕРЕСЛАТЬ СВОЙ СТРАХОВОЙ ПОЛИС В СВОЮ СТРАХОВУЮ, в данном случае в АХА, для подтверждения. Типа, "договор валиден, АХ подтвердила существование вашего договора, но его еще надо им отправить по факсу". На мой вопрос - а почему мы должны в свою страховую в Украину из Австрии пересылать свой полис - теоретически по номеру договора мы могли бы попросить прислать свой полис нам сюда, а не наоборот, ответа получено не было. В этой связи, мне интересно, кто-то может объяснить, что это за требование такое и где в договоре оно указано? PS к счастью, австрийцы согласились в клинике отправить факс, и ситуация нормально разрешилась, но если бы у них не было факса? Я должен был бы ездить по австрии в поисках факса, чтобы подтвердить своей страховой свой собственный полис? Бред какой-то. ![]() странно... но возможно вы купили полис, а данные по нему ему не поступили в Корис на момент страхового события. Теоретические причины - АХА или агент страховой (турфирма, например) не передали ещё данные в Корис ... или/и полис на момент события НЕ был оплачен на счет АХА, тогда ЛОГИЧНО требование отправки полиса из Австрии для проверки его наличия на тот момент на руках!!! Дабы избежать мошеннических ситуаций, описывать их в антиучебных целях не буду, могу Вам, Tyler , пояснить в личку ....
Но так быть НЕ должно было и, скорее, как исключение, если полис покупали незаблаговременно... хотя виза с ним же должна было открываться?? ![]()
|
|