
есть Отдел контроля качества - для жалоб
и что колл- центр говорит? )) а по голове нужно дать региональному отделению АХА, ибо если дело в Киеве - "валяться" беспричинно не будет
и ваш ответ - "почему сбой"?
|
|
![]() Кстати о контроле. Да, когда подходит срок уплаты страхового платежа - звонок идет вовремя от СК.
![]() "а по голове нужно дать региональному отделению АХА, ибо если дело в Киеве - "валяться" беспричинно не будет и ваш ответ - "почему сбой"?" Как раз на местное подразделение не могу пока пожаловаться. А причина сбоя в АХе системная. Причем от головы. Внедрение СРМ не повлекло за собой изменений в работе в лучшую сторону. Наоборот, всем показалось, что есть СРМ значит все остальное прийдет. Как будто эта система будет работать сама. Нет. Живая работа с клиентом не отменяется. Вот тут и сбой. Сотрудник кампании получит по голове если что-то не внесет в СРМ, если не поставит визу. + команда менеджеров у задачи явно есть. пока все не подпишутся - движения нет. И т.д. И жалобы будут рассматриваться так же - внес или не внес. по разговору с кол-центром я это понял.
![]() А вы хотели что бы СК без подписей деньги перечисляли? И ВАЖНО - если все готово - подписывается в течении ТРЕХ дней и ни у кого не зарерживается дело
Откуда у вас такие познания про систему всей АХА и что НУ ПРОСТО НЕТ живой работы с клиентом? и прям таки не повлекло изменений в лучшую сторону ![]() хотя замечу -я тоже всегда против СУПЕР - систематизации))) но елементарные вещи должны ей подчиняться ![]() Определенная систематизация должна быть, контроль выполнения основных функций также должен быть систематизирован, в этом отличие дешевых CRM систем от дорогих. Помимо покупки обеспечения необходима и его интеграция, в таком случае ни один клиент не почуствует на себе негативных факторов воздействия, а рабочие процессы ускорятся многократно.
![]() Ура! Эпопея с выплатой закончилась. Готов поделиться практическими мыслями.
Во-первых, не надейтесь на те сроки. которые описаны в договоре. Нарушаются. Добавляйте дней 10-15 рабочих. Во-вторых, (как ни был бы силен стресс), фотографируйте все документы, которые составляются при ДТП и место обстановки. Может понадобиться, хотя договором предусмотрен очень короткий перечень. В-третьих, запаситесь терпением по работе с СТО. АХА практикует на свои станции, что предусмотрено договором. Вроде взаимные тарифы согласованы, но несмотря на это вызывает массу задержек. В остальном мило, вежливо, когда вы должны заплатить - о вас вспомнят ![]()
![]()
ВИТАЮ вас! жаль, что вышло с "задержкой" Имела место быть ПОХОЖАЯ ситуация по Донецку = все же мое мнение - регионы немного "не торопяться", выходит... про 10-15 дней - очень редкий случай! но есть масса других форумов, где народ радостно пишит о получении денег ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, полторы и быстром реагированию СТО!!! ![]() ![]() ![]() Приятно, что после кризисного времени страховые компании приходят в норму, но совершенству , как говорится, нет предела)))
![]()
Это миновало меня. Я так понимаю, что у АХА и НИКО есть какое-то соглашение. И авто приобретенные у НИКО ремонтируют в регионах у официальных дилеров НИКО. У меня ушло дня 4 на согласование стоимости ремонта. Местные захотели получить чуть больше, чем это позволено "большими людьми" ![]()
![]()
"Я не готов сказать за всю Одессу", но технологии работы говорят, что получение денег через неделю и оперативное реагирование СТО - ЭТО редкий случай. Согласен, что могут быть разные суммы. Проверять не хочу. Кстати, у меня еще 13 декабря документы от местной поступили в Киев. А работа СТО это вообще отдельная песня.
|
|