Arx (Axa Страхування)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 1516171819 ... 38>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Arx (Axa Страхування) 2.8 5 69
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
35%
24
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
16%
11
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
7
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
16%
11
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
16
Всього голосів : 69
Повідомлення Додано: Пон 24 січ, 2011 23:46

сбой, видать, в передаче дела с региона в Киев 8)
есть Отдел контроля качества - для жалоб
и что колл- центр говорит? )) а по голове нужно дать региональному отделению АХА, ибо если дело в Киеве - "валяться" беспричинно не будет
и ваш ответ - "почему сбой"?
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 січ, 2011 11:17

Кстати о контроле. Да, когда подходит срок уплаты страхового платежа - звонок идет вовремя от СК. 8)
"а по голове нужно дать региональному отделению АХА, ибо если дело в Киеве - "валяться" беспричинно не будет
и ваш ответ - "почему сбой"?"

Как раз на местное подразделение не могу пока пожаловаться. А причина сбоя в АХе системная. Причем от головы. Внедрение СРМ не повлекло за собой изменений в работе в лучшую сторону. Наоборот, всем показалось, что есть СРМ значит все остальное прийдет. Как будто эта система будет работать сама. Нет. Живая работа с клиентом не отменяется. Вот тут и сбой. Сотрудник кампании получит по голове если что-то не внесет в СРМ, если не поставит визу. + команда менеджеров у задачи явно есть. пока все не подпишутся - движения нет. И т.д. И жалобы будут рассматриваться так же - внес или не внес. по разговору с кол-центром я это понял.
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 січ, 2011 12:24

А вы хотели что бы СК без подписей деньги перечисляли? И ВАЖНО - если все готово - подписывается в течении ТРЕХ дней и ни у кого не зарерживается дело
Откуда у вас такие познания про систему всей АХА и что НУ ПРОСТО НЕТ живой работы с клиентом? и прям таки не повлекло изменений в лучшую сторону 8)
хотя замечу -я тоже всегда против СУПЕР - систематизации))) но елементарные вещи должны ей подчиняться
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 січ, 2011 12:34

Определенная систематизация должна быть, контроль выполнения основных функций также должен быть систематизирован, в этом отличие дешевых CRM систем от дорогих. Помимо покупки обеспечения необходима и его интеграция, в таком случае ни один клиент не почуствует на себе негативных факторов воздействия, а рабочие процессы ускорятся многократно.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 січ, 2011 11:11

Ура! Эпопея с выплатой закончилась. Готов поделиться практическими мыслями.
Во-первых, не надейтесь на те сроки. которые описаны в договоре. Нарушаются. Добавляйте дней 10-15 рабочих.
Во-вторых, (как ни был бы силен стресс), фотографируйте все документы, которые составляются при ДТП и место обстановки. Может понадобиться, хотя договором предусмотрен очень короткий перечень.
В-третьих, запаситесь терпением по работе с СТО. АХА практикует на свои станции, что предусмотрено договором. Вроде взаимные тарифы согласованы, но несмотря на это вызывает массу задержек.
В остальном мило, вежливо, когда вы должны заплатить - о вас вспомнят :D
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 січ, 2011 11:13

Slobozhanin
а была независимая экспертиза по ДТП? И ее сумма убытков совпала с актом от СТО ?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 28 січ, 2011 19:18

Slobozhanin написав:Ура! Эпопея с выплатой закончилась. Готов поделиться практическими мыслями.
Во-первых, не надейтесь на те сроки. которые описаны в договоре. Нарушаются. Добавляйте дней 10-15 рабочих.
Во-вторых, (как ни был бы силен стресс), фотографируйте все документы, которые составляются при ДТП и место обстановки. Может понадобиться, хотя договором предусмотрен очень короткий перечень.
В-третьих, запаситесь терпением по работе с СТО. АХА практикует на свои станции, что предусмотрено договором. Вроде взаимные тарифы согласованы, но несмотря на это вызывает массу задержек.
В остальном мило, вежливо, когда вы должны заплатить - о вас вспомнят :D

ВИТАЮ вас! жаль, что вышло с "задержкой"
Имела место быть ПОХОЖАЯ ситуация по Донецку = все же мое мнение - регионы немного "не торопяться", выходит...
про 10-15 дней - очень редкий случай! но есть масса других форумов, где народ радостно пишит о получении денег ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, полторы и быстром реагированию СТО!!! 8) :lol:
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 29 січ, 2011 07:27

Приятно, что после кризисного времени страховые компании приходят в норму, но совершенству , как говорится, нет предела)))
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 10:38

clientage написав:Slobozhanin
а была независимая экспертиза по ДТП? И ее сумма убытков совпала с актом от СТО ?

Это миновало меня. Я так понимаю, что у АХА и НИКО есть какое-то соглашение. И авто приобретенные у НИКО ремонтируют в регионах у официальных дилеров НИКО. У меня ушло дня 4 на согласование стоимости ремонта. Местные захотели получить чуть больше, чем это позволено "большими людьми" :D .
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 10:43

NoName CK написав:ВИТАЮ вас! жаль, что вышло с "задержкой"
Имела место быть ПОХОЖАЯ ситуация по Донецку = все же мое мнение - регионы немного "не торопяться", выходит...
про 10-15 дней - очень редкий случай! но есть масса других форумов, где народ радостно пишит о получении денег ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, полторы и быстром реагированию СТО!!! 8) :lol:

"Я не готов сказать за всю Одессу", но технологии работы говорят, что получение денег через неделю и оперативное реагирование СТО - ЭТО редкий случай. Согласен, что могут быть разные суммы. Проверять не хочу. Кстати, у меня еще 13 декабря документы от местной поступили в Киев. А работа СТО это вообще отдельная песня.
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 1516171819 ... 38>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Експрес Страхування 1, 2, 3, 4
alexkkbk » Чет 12 тра, 2011 12:05
32 109485
Переглянути останнє повідомлення
Вів 07 тра, 2024 13:20
Assistant_Portal
Арсенал Страхування 1, 2, 3
Модератор » П'ят 25 лип, 2014 16:17
23 44409
Переглянути останнє повідомлення
Сер 13 гру, 2023 18:27
Al_ex
HDI Страхування (Алькона) 1, 2
Anonymous » П'ят 25 січ, 2008 19:04
14 49011
Переглянути останнє повідомлення
Чет 27 гру, 2018 15:54
Jumpus
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама