|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 19 бер, 2009 14:24
Winner25 написав:Инспектор написав:Поэтому по вопросу валютных аукционов АБ - зачет.
У меня ежемесячный платёж по договору 230 у.е., но я могу оплатить по льготному курсу только 50 у.е.(проценты) т.к. существенно опережаю график, а остальное они продадут по рыночному курсу.
У меня таже "петрушка". По льготному только %, а переплату - по коммерческому.
Но давайте будем объективными - это НБУ ограничил продажу валюты на аукционах обязательными платежами и АБ здесь все выполняет четко.
Другой вопрос, что АБ не хочет мотивировать "досрочников" своими льготными через внутренние курсы, как некоторые другие банки. В этом случае, конечно - НЕЗАЧЕТ.
-
Инспектор
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 14:38
Инспектор написав: У меня таже "петрушка". По льготному только %, а переплату - по коммерческому.
Мне и не надо переплату - я им сейчас плачу по-минимуму, пока курс или доходы не устаканятся, я хотел заплатить ежемесячный платёж, ни центом больше, а они меня послали(далее идут грубые и матерные слова в адрес "банка")
-
Winner25
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 14:47
Брал кредит в Альфе на авто в прошлом году под 9,99% + страховка в их страховой
Из плюсов:
1. Ставку по кредиту не подняли и даже не пытались.
2. Интернет-сервис Альфы очень удобен для контроля за суммами платежей и графиком
Из минусов:
1. Банк не пошел на встречу когда я предложил застраховать авто на квартал вместо года. Пришлось погасить кредит досрочно не дотягивая до даты окончаниястраховки.
2. Обмен информацией между отделами недостаточно эффективный - кредит погашен, но все равно позвонили напомнить о необходимости ежегодно страховать авто
3. Навязчивый маркетинг - присылают рекламные письма по всем указанным адресам, звонят на все мобильные со своими предложениями.
4. Сложно добиться до живого консультанта через их систему телефонной помощи.
Итого:
По кредиту в принципе доволен, никаких проблем не возникало. Но депозит пока в Альфу ложить не буду, расстроен их работой с клиентами. Могли бы пойти на встречу и разрешить страхование на квартал. Тем более что в договоре срок страховки не регламентирован.
-
Udgin
-
-
- Повідомлень: 643
- З нами з: 06.12.07
- Подякував: 59 раз.
- Подякували: 267 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 14:48
Winner25 написав:Инспектор написав: У меня таже "петрушка". По льготному только %, а переплату - по коммерческому.
Мне и не надо переплату - я им сейчас плачу по-минимуму, пока курс или доходы не устаканятся, я хотел заплатить ежемесячный платёж, ни центом больше, а они меня послали(далее идут грубые и матерные слова в адрес "банка")
Да я сейчас тоже плачу не выше ежемесячного (при таких-то курсах  ). Если курс будет дальше взлетать, то вообще перейду на оплату только %, пока не стабилизируется ситуация - не вижу смысла покупать доллары на пиках.
У меня есть мысль написать им через их сайт (там можно задать вопрос сотруднику) касательно введения в АБ их внутреннего льготного курса для "досрочников", как это сделано в других банках. Думаю, что чем больше людей напишет - шансов, что банк пошевелиться будет больше.
-
Инспектор
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 15:07
Udgin написав:Брал кредит в Альфе на авто в прошлом году под 9,99% + страховка в их страховой
Из плюсов: 1. Ставку по кредиту не подняли и даже не пытались.
Неповышение ставки отбил "откат" с их страховой. Udgin написав:2. Интернет-сервис Альфы очень удобен для контроля за суммами платежей и графиком.
Тут согласен. Но нет предела совершенству - этот проект пора развивать. Udgin написав:Из минусов: 1. Банк не пошел на встречу когда я предложил застраховать авто на квартал вместо года. Пришлось погасить кредит досрочно не дотягивая до даты окончаниястраховки.
Так практически во всех банках - им так удобнее. Udgin написав:2. Обмен информацией между отделами недостаточно эффективный - кредит погашен, но все равно позвонили напомнить о необходимости ежегодно страховать авто 
Скорее всего - небольшая накладка, так как, мне, например, в абсолютно аналогичной ситуации - не позвонили. Udgin написав:3. Навязчивый маркетинг - присылают рекламные письма по всем указанным адресам, звонят на все мобильные со своими предложениями.
Тут согласен на все 100%. Достают по максимуму. Даже нельзя позвонить на "горячую" линию с тем, что тебя не "доставали" депозитами. Udgin написав:4. Сложно добиться до живого консультанта через их систему телефонной помощи.
Да бывает по-разному. Раньше (год-два назад) все было четко. Сейчас явно ухудшилось. Или уровень персонала стал хуже, или нагрузка на них выросла. Udgin написав:Итого: По кредиту в принципе доволен, никаких проблем не возникало. Но депозит пока в Альфу ложить не буду, расстроен их работой с клиентами. Могли бы пойти на встречу и разрешить страхование на квартал. Тем более что в договоре срок страховки не регламентирован.
Вот так обычно и получается - казалось бы из-за такой "мелочи" (квартальная оплата страховки) в целом более-менее довольный клиент не хочет далее сотрудничать с банком. Это лишний раз доказывает, что "мелочей" - не бывает.
Меня больше отпугивают размеры их процентных ставок по депозитам - с чего это такая щедрость? Плюс навязчивость по "втюхиванию" депозитов. Хотя отзывы по возвратам депозитов - положительные.
-
Инспектор
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 15:35
Инспектор написав: У меня есть мысль написать им через их сайт (там можно задать вопрос сотруднику) касательно введения в АБ их внутреннего льготного курса для "досрочников", как это сделано в других банках. Думаю, что чем больше людей напишет - шансов, что банк пошевелиться будет больше.
Это добавит шансов ровно НОЛЬ. Неужели не понятно, что они бронелобые - им деньги нужны и побольше!  Даже время тратить не буду на эту чепуху...
-
Winner25
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 15:56
Инспектор написав:Меня больше отпугивают размеры их процентных ставок по депозитам - с чего это такая щедрость? Плюс навязчивость по "втюхиванию" депозитов. Хотя отзывы по возвратам депозитов - положительные.
Пирамиды так же работают по похожей схеме - простая высокая потребительская ценность (проценты) и хорошая репутация 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 18:53
Первое знакомство с банком - "звезда в шоке"!
я 40 минут потратил на выяснение нужной информации, а результат нулевой!
1. звоню на их 8-800, связаться с оператором так и не смог, автоответчик гонял меня по всему меню!
2. звоню в отделение на хрещатике, через 20 гудков трубку берет инфоцентр! надо же! все оказалось намного проще.
3. спрашиваю, как через 8-800 связаться с оператором, ответ размыт, четкой комбинации цифр так и не услышал.
4. спрашиваю почему в отделении на хрещатике не берут трубку (звонил 2 раза, оба раза попадал в кол-центр): первая девочка ответила - у них рабочий день до 17-00 (на сайте до 20-00), вторая сказала, что они наверное заняты.
5. а выяснить я хотел какие документы нужны чтобы из киевского альфа перевести деньги в московский. первая девочка сказала, что сейчас узнает и исчезла на минут 10. больше ждать не было сил. вторая сказала то же самое, ждать я не захотел и положил трубку.
Я в ужасе от уровня компетентности кол-центра.
Депозитные ставки действительно подозрительно высокие.
А я ведь серьёзно хотел разместить у них депозит. Но лучше выберу ВТБ.
-
Ilizarov
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 20:58
Увы, но у меня опыт общения с банком положительный... На номер 8-.. всегда без проблем дозванивался. Кредит брал в гривне в октябре на покупку машины жене. Интернет сервис очень удобная вещь - я могу всегда проверить остаток и когда мои деньги пришли на счет банка
. Девочки на 8 не всегда может профи, но очень вежливые и корректные. Как связатся с оператором ??? Но там в голосовом меню есть команды - без проблем !!! Если честно, то куда ложить сейчас депозит - в литровую банку ))). Я тоже поверил в свое время Укрпромбанку (((.
Не знаю, но у меня у жены на моб. приходит только информация о погашеннии кредита или напоминания, спама особого нет.
С Ув. Алексей.
-
Warlocc
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 21:27
Warlocc написав:Увы, но у меня опыт общения с банком положительный... На номер 8-.. всегда без проблем дозванивался. Кредит брал в гривне в октябре на покупку машины жене. Интернет сервис очень удобная вещь - я могу всегда проверить остаток и когда мои деньги пришли на счет банка . Девочки на 8 не всегда может профи, но очень вежливые и корректные. Как связатся с оператором ??? Но там в голосовом меню есть команды - без проблем !!! Если честно, то куда ложить сейчас депозит - в литровую банку ))). Я тоже поверил в свое время Укрпромбанку (((. Не знаю, но у меня у жены на моб. приходит только информация о погашеннии кредита или напоминания, спама особого нет. С Ув. Алексей.
Деньги должны работать. я не для того получал экономическое образование, чтоб деньги под матрасом хранить
да, вежливые, но уж очень бестолковые.
в голосовом меню чересчур много команд. как можно с первого раза сориентироваться?
везде для связи с оператором достаточно нажать 0. а здесь?
вот скажите мне, какую комбинацию цифр в голосовом меню необходимо нажать, чтоб связаться с оператором??
-
Ilizarov
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7799849 |
|
|
38157 |
5162366 |
|
|
18025 |
366733 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|