Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 39223923392439253926 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 17:30

  la9 написав:Вчера пополнил Сберегательный картой другого банка. Все нормально прошло. Сегодня снова пополняю с этой карты, но уже Ультру - в итоге появилось сообщение, что отправлен проверочный код, за которым нужн звонить в банк либо придет на телефон, если телефон подкдючен к смс-банкингу. Так как телефон не подключен к смс, а звонить в КЦ было влом, пришлось снова пополнять через Сберегательный... Что это за проверочный код? Ранее такого не было, и через Сбер ничего не запрашивает...
И лимит, как я понимаю, на дебетовые карты - 25К, а не 50К, как было ранее :( Нахрен такие изменения? Какой смысл - на Сберегательный - 50, на карты - 25?? Короче - "улучшили" в очередной раз...
Разные технологии. При пополнении Ультры используется р2р.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 17:37

  la9 написав:Так как телефон не подключен к смс

В чём прикол отключать бесплатные СМС? :o Сами себе нашли проблему на ровном месте :?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 17:38

Vorlon, чому СМС бесплатні? :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 17:41

  Vorlon написав:
  la9 написав:Так как телефон не подключен к смс

В чём прикол отключать бесплатные СМС? :o Сами себе нашли проблему на ровном месте :?

имеется ввиду карта-донор, а не получатель Ультра...
la9
 
Повідомлень: 2745
З нами з: 02.07.09
Подякував: 544 раз.
Подякували: 91 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 17:41

la9
Посыпаю голову пеплом :oops:
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 20:45

Re: Альфа-Банк

  clientage написав:Та взяли бы того Алекса себе на сдельную работу недельки на две. Он бы им обыграл с десяток подобных сценок, причем с киною/анимашкою. Думаю на 5Куе сторговались бы

А зачем? Он уже сыграл сценок, и с киной/анимашкой, и еще сам доплатил в виде процентов и штрафов. :mrgreen:
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36521
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8236 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 20:57

Re: Альфа-Банк

"Банк не интересует пачему не платили" клас! а платинонекрофіли мені втирали що мене має цікавити, чому банка не платить. Нда, тьотя Го ще недопрацювала :evil: :twisted:
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 21:17

Re: Альфа-Банк

  Козак-характерник написав:Третій діалог з пані Анастасією.

Тут почалось коректно, суму назвали хоч і не зразу. та кекс вже був доведений попередніми альфійцями... але далі Настюха теж показала... зубки
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 21:34

  mephala написав:
  sens написав:
  mephala написав:ИМХО у Аллы просто нет градации должников. Из-за этого и возникла проблема.

в защиту банка , как постояльцу и КЛИЕНТУ , в одно время оказался должником , не смотря не месяц просрочки получил вменяемый ответ , в тот же день оплатил на кассе . Все . Никакого кардебалета не было . аналогий проводить нету причины , так как по-прежнему КЛИЕНТ и пытаюсь оплачивать вовремя . причины несвоевременной оплаты выяснили по месту - не правильно лично сам рассчитал период .


может вам повезло с менеджером. но слушая как отвечают девушки - это однозначно психологическое давление. и так отвечать клиенту допустившему 5 дней просрочки недопустимо. если банк конечно хочет сохранить клиента и вообще работать на рынке. хотя может мы чего то не знаем про клиента.

Такой тон был бы понятен, если бы звонил коллектор (ой банк) должнику, но когда клиент сам звонит и говорит я хочу погасить просрочку, штраф и кредит, а ему в ответ так вы отказываетесь платить. Больше похоже на бред сумасшедшего, чем на нормальную работу даже коллектора...
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 лют, 2017 21:51

  clientage написав:
  Квесторе_поверніться написав:
  Квесторе_поверніться написав:Козак-характерник, непрофесіоналізм і брак культури в співробітників.....мабуть.....клієнт завжди правий. :wink:
  Козак-характерник написав:Мабуть чи точно? :wink:

Не хочу виносити їм остаточний вердикт...нехай керівництво проводить розбір польотів.
Клієнта який готовий платити слід лілєяти і старатись пояснити яким чином найкраще занести грошенята банку.

И нужно учитывать, шо это НАРЕЗКА моментов. Тут частично опущены преамбулы/подводки тех или иных моментов, сам материал сделан красиво и грамотно, но предубеждённо -- чувствуется, шо Алекс специально заострял моменты -- материал это позволяет :)
Однозначно можно сделать вывод, шо Управ-е Взыскания специально натаскивает своих сотрудников на такой тон разговора, т.е. это некая фишка, которую поощряют в Альфе, что чести Альфе не делает, но, наверное, позволяет добиваться неких рез-ов в выбивании долгов. Я выводы сделал -- буду вырабатывать аналогичную фишку если не дай бог прийдётся столкнуться с Управ-ем Взысканий Альфы 8) :evil:

Мне показалось, что наоборот Алекс просто не умеет разговаривать с хамами и ставить их на место, а также он просто не смог (может намеренно) вклиниться в монолог, подавить его и получить интересующую его информацию с наименьшим выслушиванием хамства, хотя так не каждый и сможет. Но, как минимум, любой коллектор просто обязан вначале выслушать вопрос клиента и уж если вопрос о полной сумме погашения со всеми штрафами, то сразу же помочь клиенту (а не должнику) назвав сумму, штрафы и пояснив откуда и какие суммы взялись и после записать в свой актив выплаченную задолженность. И замечу никакого делового стиля общения от сотрудников Альфы я там не услышал (кроме, разве что, сотрудников коллцентра).
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 39223923392439253926 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7799846
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162364
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366733
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама