Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
2XL написав:А с вычетом налогов? По ЭКО можно было сразу написать, никак без пыток не обойтись?
2XL, Cash Back выплачивается на карточный счет уже за вычетом налога на доходы физических лиц (18%) и военного сбора (1,5%). Максимальная сумма с вычетом налогов составляет 402,50 грн. По карте ЭКО начисляются Бонусы: https://www.podyaka.eko.com.ua/site/rules/. Дополнительный бонус в размере 2% от Альфа-Банка начисляется за покупки, оплаченные Ко-бренд картой в любой торгово-сервисной сети (как при использовании собственных средств, так и использовании кредитных средств).
Alfa_Bank написав: По карте ЭКО начисляются Бонусы: https://www.podyaka.eko.com.ua/site/rules/. Дополнительный бонус в размере 2% от Альфа-Банка начисляется за покупки, оплаченные Ко-бренд картой в любой торгово-сервисной сети (как при использовании собственных средств, так и использовании кредитных средств).
Alfa_Bank написав: По карте ЭКО начисляются Бонусы: https://www.podyaka.eko.com.ua/site/rules/. Дополнительный бонус в размере 2% от Альфа-Банка начисляется за покупки, оплаченные Ко-бренд картой в любой торгово-сервисной сети (как при использовании собственных средств, так и использовании кредитных средств).
Alfa_Bank написав: По карте ЭКО начисляются Бонусы: https://www.podyaka.eko.com.ua/site/rules/. Дополнительный бонус в размере 2% от Альфа-Банка начисляется за покупки, оплаченные Ко-бренд картой в любой торгово-сервисной сети (как при использовании собственных средств, так и использовании кредитных средств).
7.21. Бонуси за використання картки «ЕКО Максимум» нараховуються один раз на місяць, до кінця поточного місяця за минулий у розмірі 2% від суми покупок на бонусний рахунок, але не більше 50 000 бонусів. Бонуси за використання карти ЕКО-Максимум не нараховуються на операції, що здійснені з використанням платіжної картки в торгово-сервісних підприємствах, що зареєстровані в міжнародних платіжних системах з значенням параметру МСС (код торгівельного закладу ), що відповідає слідуючим значенням: 5933, 6530, 7995, 9223, 9754, 7841, 7993, 7994, 6211, 9211, 9222, 9311, 9399, 9402, 9405, 8398, 8641, 8651, 8661, 4812, 4829, 5816, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6529, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6539, 6540, 7321, 8675, 8734, 7299, 8699. При поверненні товару, який був придбаний з використанням бонусів, сума використаних бонусів повертається на рахунок Учасника Програми. У разі повернення товару по фіскальному чеку, за яким було проведено нарахування бонусів, представник Організатора:а) списує нараховані бонуси з рахунку Учасника Програми;б) повертає Учаснику Програми грошові кошти, сплачені ним при покупці товару в розмірі, визначеному у фіскальному чеку.
Интернет-сервис Альфа-Банка Украина получил серебро рейтинга ТОП-50 ведущих банков Украины, который проводился компанией "Финансовый клуб" среди лидеров финансового рынка страны. По сравнению с прошлогодним рейтингом, Альфа-Банк продвинулся вперед сразу на три позиции. Максим Патрин, Вице-президент, глава электронного бизнеса Альфа-Банка Украина, отметил: «Мы делаем все, чтобы мобильный банк Alfa-Mobile Ukraine и интернет-сервис My Alfa-Bank был классным, удобным и эффективным для наших клиентов. Команда Alfa-Digital и в дальнейшем продолжит приятно удивлять наших клиентов полезными и интересными новинками!»
В процессе формирования рейтинга интернет-сервисов оценивали следующие параметры: количество пользователей сервиса, которые полноценно управляют финансами онлайн; функционал интернет-сервиса (платежи, открытие депозитов, погашение кредита, формирование выписки по счету, Р2Р переводы и др.) наличие приложения для мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone), наличие адаптивного сайта для мобильных устройств, возможность оформления кредитных заявок на сайте банка.
Напомним, в апреле интернет-сервис My Alfa-Bank дополнен полезными функциями: Р2Р переводы по телефону; возможность присвоить / изменить кодовое слово или восстановить действующее по всем карточкам; долгожданная опция установки PIN-код по всем карточкам; динамическая заставка.
Кроме того, в марте Альфа-Банк запустил новый мобильный банк Alfa-Mobile Ukraine и первое обновление к нему. Среди новинок в Alfa-Mobile Ukraine: вход по отпечатку пальца (опция TouchID для смартфонов с ОС Android 6.0, а также iOS 7 и выше) оплата билетов и vip-пакетов на Alfa Jazz Fest 2017; возможность присвоить кодовое слово или восстановить действующее по всем картам; динамическая заставка и максимально быстрая опция выхода из программы.
Впервые пишу отзыв о банке, хотя был вкладчиком Дельты и имел небольшие проблемы с Приватом. А пишу потому что, простите за эмоции, «пригорело»! Случайно узнал о кредитной карте Максимум от Альфа-банка. В кредитных средствах не нуждаюсь, но заинтересовал «кэшбэк» и решил её оформить качестве запасной карты для платежей в интернете. Заполнил онлайн заявку и началось… Начнем с того что в браузере Хром заявка не отправлялась. Точнее Хром выдавал белое окно без какой либо информации. Я 3 или 4 раза обновлял страницу и отправлял заново (потратив на все около 15 минут). О том что заявка ушла я понял после того как мне позвонили и попросили уточнить информацию, которую я отправлял в заявке. Т.е. код, паспортные данные, название компании. Т.е. после заполнения «он-лайн» заявки будь так любезен еще это продиктовать по телефону… При этом жаловались что плохо слышно. Попросил перезвонить, перезвонили через день. В офис на ресепшн (т.к. я честно указал телефон работодателя)… Т.к. меня на месте не было, о том что меня «разыскивает банк» узнал от секретаря. Позже мне на мобильный позвонил сотрудник, уточнил детали не указанные в анкете (аля зачем кредитка, есть ли финансовые трудности, готов ли предоставить справку о доходах (я согласился) и т.д.). Закончил фразой «я уточнил все что нужно». В течении следующего часа я был на совещании и не имел возможности ответить на звонок. За это время мне снова позвонили 5-6 раз, завершив звонком в отдел кадров… После очередного комментария «вас снова банк искал» позвонил в банк с просьбой отменить мою заявку из-за не профессионализма сотрудников и назойливости сервиса. Девушка внимательно выслушала и сказала что переключит на другой отдел. Вторая девушка снова выслушала эту историю и сказала что заявку отменит, но «предупреждаю что еще могут звонить». Она была права — позвонили снова. Я снова вежливо обьяснил что именно меня не устроило как клиента. Сейчас звонят снова. Трубку не беру, чтобы не ругаться. Ужас а не сервис!!!
Пришла СМС-ка, что по моей КК "Эко-максимум" надо сделать еще 5 покупок, и тогда она будет участвовать в розыгрыше 100%-ного кэш-бека. Кто-нибудь еще получал такие СМС-ки? Как я понимаю, там произвольно автомат выбирает, какие карты участвуют в розыгрыше, а какие - нет. Например, по второй карте "Ворлд максимум", которой активно пользуюсь, такое не приходило. Как понять, приняла ли та или иная карта участие в розыгрыше. И главное - реально выигрывал ли хоть кто-то что-то?