Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
чтоб не морочить себе то, что мы красили на Пасху, закрыл я сегодня свой Новогодний-Сберегательный и уточнил по этому поводу: всё так же, как в новом дополнении - для существующих с 01/06, а для новых - с 01/05 ставка 10%...Получается, что в мае для меня хоть Сбер, хоть Дебют - 12%, только от Дебюта сердце не так болит, кофе то в интернет банке не предлагают
альфа так ненавязчиво среди бела дня ведет технические работы в ИБ. Заходил в 10 утра в отделение - толпа народу ждёт открытия кассы к 11:00, не знаю открыли ли до теперешнего времени?
закончился дєпо 1го мая-соответственно вернули 07.05-но почему после 14.55 ?(на карточку) "сейф-карточка"- сутки. вывела практически %-70. ИБ- лежит "на профилактике" без предупреждения-не знаю прошел ли последний платеж. короче-как в той украинской пословице- "бик усрав щей возом переїхало"
kulikrom написав:красиво Альфа "задним" числом уведомила об очередном понижении %ставок. Благо, что с 01/05 только для новых, а вот уж 01/06 - 10,5% и 5% (по Дебюту 8%). Не буду я, наверно, торопиться закрывать свой Новогодний, там всё таки пока 12%, плохо только, что неснижаемая 1000грн "зависает".
Спасибо за новость. Альфа опять постеснялась пропиарить покращення по почте или СМСкой. Что показательно: блок новостей из МАБа вообще убрали (впрочем его обновляли выборочно и с задержкой). Можно будет подержать средства на "Сберегательном", где ещё 12%, если верить МАБ, но на офф.сайте уже 10%. А с июня пора освобождать Альфу от избыточной ликвидности
ЛЕТО-ПОРА ОТПУСКОВ-поэтому до осени бизнес активность снижается и поэтому начинается плановый отсев депозитных клиентов , с целью снижение расходов на ресерсы
Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что в связи с возникшей необходимостью оперативного проведения технических работ по операционной системе банка сегодня (в среду, 08.05.2013г) до 12:00 клиентам был временно недоступен ряд сервисов и услуг, в том числе: пополнение счетов, погашение кредитов в отделениях, снятие средств через банкоматы и Интернет-банкинг.
На данный момент работоспособность системы восстановлена в полном объеме, все отделения банка работают в штатном режиме.
Приносим наши извинения за временные неудобства всем клиентам, в особенной степени тем, которые в указанный период находились в отделениях Банка для осуществления операций. Обращаем внимание, что для максимально оперативного проведения платежей, операционный день* во всех отделениях банка 08.05.2013 г будет продлен до 18:00. Все проводимые до конца дня через кассу банка платежи в счет погашения кредитов будут проведены без взимания комиссии.
*операционный день - данная формулировка означает, что проводимые в указанный период платежи будут зачислены в день осуществления операции
+1 МАБ фактически лежит с утра с небольшими перерывами, а даже если иногда чего-то и вещает, то там такая ересь с остатками, что лучше не смотреть, не говоря чтобы чего-то пытаться сделать
Woland61 написав:Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что в связи с возникшей необходимостью оперативного проведения технических работ по операционной системе банка сегодня (в среду, 08.05.2013г) до 12:00 клиентам был временно недоступен ряд сервисов и услуг, в том числе: пополнение счетов, погашение кредитов в отделениях, снятие средств через банкоматы и Интернет-банкинг.
На данный момент работоспособность системы восстановлена в полном объеме, все отделения банка работают в штатном режиме.
Приносим наши извинения за временные неудобства всем клиентам, в особенной степени тем, которые в указанный период находились в отделениях Банка для осуществления операций. Обращаем внимание, что для максимально оперативного проведения платежей, операционный день* во всех отделениях банка 08.05.2013 г будет продлен до 18:00. Все проводимые до конца дня через кассу банка платежи в счет погашения кредитов будут проведены без взимания комиссии.
*операционный день - данная формулировка означает, что проводимые в указанный период платежи будут зачислены в день осуществления операции
Сегодня, в пять, пара минут шестого, прихожу в Альфу снять деньги со сберегательного, отделение Ланжероновская/Екатериненской захожу со стороны Ланжероновской, клиентов нет, сидит один единственный клерк (ближайшей к выходу), сразу подхожу к нему с просьбой снять деньги, он мне отвечает, что он этим не занимается и предлагает присесть и подождать когда подойдет кто то из двух других клерков и обслужат меня при этом показывая рукой в сторону пустых кресел в которых по идее должны находиться эти самые клерки, ждать у меня естественно желания нет, так как за углом со стороны Екатериненской есть другой вход и там тоже операционный зал этого же отделения, захожу, клиент есть только у самого дальнего от входа экономиста и снова у выхода сидит девушка за компьютером, рядом охранник, иду к девушке, клиентов других кроме меня нет, стоит пару человек в кассу и все, иду к девушке со своей просьбой, она мне говорит возьмите у администратора талон и присаживайтесь ждите, на что я ей указываю, что в зале администратора нет и взять талон не у кого, тогда они мне говорит ждите освободится девушка или когда подойдет второй экономист обслужит вас, а вообще можете подойти со стороны Ланжероновской и обслужится там, мне не лень посидеть в очереди и подождать но от такого отношения у меня происходит взрыв мозга и я начинаю высказывать довольно громко все, она сидит, непонятно, что делает, клиентов у него нет, второго клерка нет, администратора нет, а оно предлагает мне сидеть ждать пока непонятно откуда придут его коллеги и начинает меня пинать сначала к администратору которого нет в зале, а потом отправляют обратно за угол где нет трудоспособных клерков, требую если некому обслуживать клиентов и принимает их с двух операционных залов всего один экономист, а начальник отделения не способен организовать работу своих подчиненных то пусть спускается со второго или какого этаже оторвет ж*** свою от кресел и сам обслуживает клиентов, свободная девушка начала кому то звонить к счастью тут подошла второй экономист, быстро меня обслужила, а то еще пару минут и я сам бы нашел начальника отделения и сказал ему все, что я о нем и банке думаю. Но это еще была не вся "развлекуха" на сегодня, от экономиста иду к кассе, время минут 10 шестого, кассир смотрит документы и говорит, что уже вечерняя касса и надо взять другой документ на вечернюю кассу, говорю ОК, давайте разорвем тот который я Вам дал и в котором стоит моя подпись, она мне, нет он останется у нас в документах дня, зачем непонятно, говрю раз он у Вас остается давайте мне по нему деньги или рвите (почему то в других банках тоже бывало, что неправильно оформляли бумаги, тут же при мне их рвали и составляли новые), отказывается и отправляет меня к экономисту оформившему платежку, та звонит и вызывает на помощь какого то мужичка, жаль не спросил его должность, он мне обьясняет, что у них такой регламент, документ они мне не вернут так как я могу прийти и спросить потом а что случилось с моим документом, я ему резонно возражаю, если порвать документ, про что я буду спрашивать, он дальше гнет про регламент и документ останется у них в документах дня кассы, говорю если мне не доверяет банк, как я могу доверять банку, у него (в кассе) остается заява на выдачу наличных, документ котором стоит моя подпись в том, что я якобы получил деньги, когда кассир отказался выдать мне деньги или отдать/порвать при мне документы. Дать какойто документ, мне на руки с причинами отказа вернуть мне платежку, а так же подтверждающий, что я не получил денежные средства по данным расчетным документам мне отказались.
Ув. Alfa_Bank!
В прошлый раз Вы в спорной ситуации между мной и банком помогли, быстро, четко и оперативно, за что вам от меня персональное спасибо. ПРОШУ Выполнить норму норму Закона Украины "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні", а именно п. 22.7. У разі відмови з будь-яких причин у прийнятті розрахункового документа банк має повернути його ініціатору не пізніше наступного операційного дня банку із зазначенням причини повернення. Банк не выполнил мое поручение на выдачу наличных мне оговоренных согласно этого кассового документа денежных средств, таким образом банк отказал мне в принятие расчетного документа к исполнению при этом не выполнил норму закона, а именно п. 22.7.Закона Украины "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні". Если банк не доверяет мне и считает, что я могу прийти потом и требовать по этому документу у банка что то, то я не вижу причин доверять банку и оставлять ему эти документы в кассе, а в друг работнички банка захотят снять по нему деньги.
Официально уведомляю ВАС, что я намерен 13 мая, в первый рабочий день прийти с заявлением в котором требовать возврата моих расчетных документов, по которым банк отказался провести выдачу мне денежных средств, а так же отказался вернуть мне их. Кроме того уведомляю, что если в крайний срок 14.05.2013 г. мне не вернут мои расчетные документы с письменным объяснениями причин почему мое распоряжение не было выполнено как этого требует действующая нормативно правовая база Украины, я буду вынужден 14.05.2013 г. обратиться с заявлением в НБУ, а так же рассмотреть последующие возможный действия, принудить банк вернуться в правовые рамки. Мне не привыкать судиться с банками если понадобится, я два года судился с чудесным банком ВТБ, заставил его вернуться в правовое поле и выполнять уловия договора и решение суда по моему делу, надеюсь у нас до этого не дойдет. Кроме того обращаю Ваше внимание, что если в МАБ деньги по сравнению с другими банками ходят очень долго но регламент в ИБ это Ваше дело, а клиент может с ним согласиться или нет уйдя в другой банк, то в случае с тем, что банк отказывается вернуть клиенту его расчетный документ и выдать письменное пояснение причин почему банк отказался выполнить мое поручение со ссылкой на регламент банка, который является внутренним документом банка и который противоречит Закону Украины. Прошу так же привести ВАШ регламент в данной части в соответствие с действующим законодательством.
P.S. таким образом в данном отделении операционный день закончился на час раньше 18-00, кроме того прошу передать мои самые "теплые" слова начальнику отделения у которого имеется два операционных зала, но в одном из которых вообще не оказалось клерков обслуживающих клиентов, а тот что был не обслуживал клиентов, а во втором только один клерк на момент моего прибытия обслуживал клиентов, а второй непонятно чем занимался, сидя без клиентов и гоняя меня то к администратору которого в зале небыло для того, что бы взять номерок, то отправляя меня в другой операционный зал в котором вообще никто не обслуживал клиентов по причине отсутствия клерков которые должны их обслуживать, о чем я и заявил.
С уважением, Иван.
Востаннє редагувалось Ivan_74 в Чет 09 тра, 2013 00:07, всього редагувалось 2 разів.
Кстати, мож кто не знает, в МАБ есть дневной лимит платежи третьим лицам на сумму 30 000 гривен, и месячный на сумму 100 000 гривен. По словам оператора колл центра поднять эти лимиты нельзя не по телефону не через отделение. Хотя оператор мог ошибатся, какой-то он мне совсем неквалифицированный попался, читал по бумажке как поднять лимиты на снятие наличных в то время как меня интересовал лимит на МАБ.