|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 24 січ, 2018 14:53
clientage написав:Стучитесь настойчивее шото курутят в МАБе, остатки через пень-колоду обновляются 
заработало ... успел ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 24 січ, 2018 14:54
Alfa_Bank написав: IMPRINTER написав:в кол-центре сказали, что подать заявку через них нельзя на смету тарифного пакета. только через отделение. хотя девочка явно отвечала отфонарно, т.к. я назвал что хочу сменить Коннект на Эко и она спросила - это дебетные карты? если человек задал такой вопрос он явно не при делах вообще ) сначала искала методичку, которая не загружалась потом вроде как нашла и сказала что надо идти в отделение ) я так понимаю это стандартный ответ на вопрос на которого не знаешь ответа )
IMPRINTER, спасибо за информацию, с сотрудником будет проведена работа.
я думаю что сотрудник тут как бы и не особо при чем ... в отделениях тоже про это не в курсе .. тут виновата служба, которая должным образом не довела эту информацию до отделений и сотрудников кол-центра ... я так понимаю что и вы все эти моменты тоже выясняли походу появления у нас вопросов ... p/s/ внешний банкомат на Героях по прежнему в отключке
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 24 січ, 2018 15:00
yuri1978 написав: Aps написав:7.8. Бонуси нараховуються за покупку будь-яких товарів, окрім певних груп товарів, перелік яких встановлює Організатор (овочі, фрукти, сипуча бакалія, свіже м’ясо, риба охолоджена, яйця, цукор, сигарети)
зачем она тогда нужна? ну не за носками же в продуктовый маркет ходить? в общем, думаю, что второй ворлд у меня будет чисто под рассрочки...
То речь была про начисление бонусов от самого ЭКО маркета при оплате в нем с бонусной картой. А на карту ЭКО-МАКСИМУМ всегда 2% на все траты начисляют. Потратить бонусы можете в т.ч. и на носки. ) Незя я токо: 8.3. Бонуси не можуть бути використані при покупці окремих видів товарів, якщо сума Бонусів змінює вартість товару до меншого за мінімальний розмір, встановлений відповідними нормативно-правовими актами України (заборонено придбання соціально значущих товарів, алкогольних напоїв та тютюнових виробів за допомогою бонусів).
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 січ, 2018 15:52
IMPRINTER написав: Alfa_Bank написав:IMPRINTER, спасибо за информацию, с сотрудником будет проведена работа.
я думаю что сотрудник тут как бы и не особо при чем ... в отделениях тоже про это не в курсе .. тут виновата служба, которая должным образом не довела эту информацию до отделений и сотрудников кол-центра
у них нет такой службы или ответственных сотрудников которые отвечают за доведение инфы до сотрудников вообще. лично у меня сложилось такое впечатление после посещения не одного отделения в городе. первый раз с этим столкнулся когда меняли наличие денег для бесплатного пакета. Зашел тогда в отделение по своим вопросам и попал к менеджеру с значком звезды на которой было написано "лучший сотрудник". решаю свои вопросы то да се и завел разговор как у них будет решаться проблема если придет чел который ни сном ни духом про повышение планки и ему насчитают абонку. Хотя обещали бесплатный пакет. Было по ней видно что вопрос застал ее врасплох. Спросила где я эту инфу взял. Говорю - у вас на сайте уже выложена новость. Ответ был логичный - сказала что не может сейчас ответить так как ей самой нужно сначала узнать что да как. второй раз столкнулся когда смс решили ввести на комфорт. пришел в отделение и написал заяву на отключение смс. она недоумевала зачем я отключаю то что бесплатно. я ей сказал что с 01 февраля смс на комфорте платно. Тоже спросила где я про это узнал. Хотя новость тоже уже была в течении дня на сайте выложена . И я уже прямо в лоб спросил - а как до вас доносят про изменение в продуктах банка. ответ был ошеломительный - первого февраля нам бы и сказали что смс платные. т.е. для клиентов публикуют за месяц (в случае про планку на пакеты так вообще за три месяца новость вывесили) а сотрудникам это сообщать не нужно 31 января они еще будут вещать клиенту что все в пакете бесплатно а уже 1 февраля клиент обрадуется 
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 січ, 2018 16:46
mephala написав:у них нет такой службы или ответственных сотрудников которые отвечают за доведение инфы до сотрудников вообще.
Но и инициативных сотрудников, которые самостоятельно поглядывали бы на сайт за информацией, тоже мало
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 січ, 2018 16:56
11 января написал заявление на переход с пакета комфорт на ультру. Долларовый счет в мабе появился, с налоговой ответ пришёл, номера карт светятся, в отделении карт нет, сказали ждать смс. Так и 1-е февраля наступит.
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 січ, 2018 17:05
Інкогніто написав:11 января написал заявление на переход с пакета комфорт на ультру. Долларовый счет в мабе появился, с налоговой ответ пришёл, номера карт светятся, в отделении карт нет, сказали ждать смс. Так и 1-е февраля наступит.
Інкогніто, добрый день. Для возможности рассмотреть Ваш запрос укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш ИНН, ФИО.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 24 січ, 2018 17:15
Жила себе кредитка МТС-кредит. Последний год ей не пользовался, спокойно себе спала. В конце 2017-го - сдохла, Алла по почте прислала новую, которая точно также спит. Сегодня Алла прислала СМС счастья о том, что по новой карте начислен комис 15 грн за смс-инфо и какие-то копейки за обслуживание счета. Ну, не урoды ? Если по старой карте было отключено смс-инфо - почему оно активировалось на новой ? Иначе, как "мелочь по карманам тырить", я это назвать не могу.
Воришки-крохоборы-нищеброды
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1566 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
Додано: Сер 24 січ, 2018 17:18
есть одно золотое правило которое применимо абсолютно ко всем банкам украины. не пользуешся продуктом - закрой. и вы правильно сформулировали постановку задачи - смс информирование было отключено по старой КАРТЕ. не по счету а по карте. вышла новая карта - логично что оно начислилось так как по новой карте его никто не отключал.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 січ, 2018 17:25
mephala написав:по новой карте его никто не отключал
Но и никто не подключал. У этого ворья нет моей подписи о том, что я хочу платить деньги за ненужную мне услугу. Интересно, что скажет офпред ?
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7782
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 1566 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7753000 |
|
|
38157 |
5121375 |
|
|
18025 |
347907 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|