заработало ... успел ...
|
|
![]()
я думаю что сотрудник тут как бы и не особо при чем ... в отделениях тоже про это не в курсе .. тут виновата служба, которая должным образом не довела эту информацию до отделений и сотрудников кол-центра ... я так понимаю что и вы все эти моменты тоже выясняли походу появления у нас вопросов ... p/s/ внешний банкомат на Героях по прежнему в отключке ![]() То речь была про начисление бонусов от самого ЭКО маркета при оплате в нем с бонусной картой. А на карту ЭКО-МАКСИМУМ всегда 2% на все траты начисляют. Потратить бонусы можете в т.ч. и на носки. ) Незя я токо: 8.3. Бонуси не можуть бути використані при покупці окремих видів товарів, якщо сума Бонусів змінює вартість товару до меншого за мінімальний розмір, встановлений відповідними нормативно-правовими актами України (заборонено придбання соціально значущих товарів, алкогольних напоїв та тютюнових виробів за допомогою бонусів). ![]() у них нет такой службы или ответственных сотрудников которые отвечают за доведение инфы до сотрудников вообще. лично у меня сложилось такое впечатление после посещения не одного отделения в городе. первый раз с этим столкнулся когда меняли наличие денег для бесплатного пакета. Зашел тогда в отделение по своим вопросам и попал к менеджеру с значком звезды на которой было написано "лучший сотрудник". решаю свои вопросы то да се и завел разговор как у них будет решаться проблема если придет чел который ни сном ни духом про повышение планки и ему насчитают абонку. Хотя обещали бесплатный пакет. Было по ней видно что вопрос застал ее врасплох. Спросила где я эту инфу взял. Говорю - у вас на сайте уже выложена новость. Ответ был логичный - сказала что не может сейчас ответить так как ей самой нужно сначала узнать что да как. второй раз столкнулся когда смс решили ввести на комфорт. пришел в отделение и написал заяву на отключение смс. она недоумевала зачем я отключаю то что бесплатно. я ей сказал что с 01 февраля смс на комфорте платно. Тоже спросила где я про это узнал. Хотя новость тоже уже была в течении дня на сайте выложена . И я уже прямо в лоб спросил - а как до вас доносят про изменение в продуктах банка. ответ был ошеломительный - первого февраля нам бы и сказали что смс платные. т.е. для клиентов публикуют за месяц (в случае про планку на пакеты так вообще за три месяца новость вывесили) а сотрудникам это сообщать не нужно 31 января они еще будут вещать клиенту что все в пакете бесплатно а уже 1 февраля клиент обрадуется ![]() ![]() Re: Альфа-Банк11 января написал заявление на переход с пакета комфорт на ультру. Долларовый счет в мабе появился, с налоговой ответ пришёл, номера карт светятся, в отделении карт нет, сказали ждать смс. Так и 1-е февраля наступит.
![]() Інкогніто, добрый день. Для возможности рассмотреть Ваш запрос укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш ИНН, ФИО.
![]() Мелкие воришкиЖила себе кредитка МТС-кредит.
Последний год ей не пользовался, спокойно себе спала. В конце 2017-го - сдохла, Алла по почте прислала новую, которая точно также спит. Сегодня Алла прислала СМС счастья о том, что по новой карте начислен комис 15 грн за смс-инфо и какие-то копейки за обслуживание счета. Ну, не урoды ? Если по старой карте было отключено смс-инфо - почему оно активировалось на новой ? Иначе, как "мелочь по карманам тырить", я это назвать не могу. Воришки-крохоборы-нищеброды ![]() есть одно золотое правило которое применимо абсолютно ко всем банкам украины.
не пользуешся продуктом - закрой. и вы правильно сформулировали постановку задачи - смс информирование было отключено по старой КАРТЕ. не по счету а по карте. вышла новая карта - логично что оно начислилось так как по новой карте его никто не отключал.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|