Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mephala написав:в смысле? в отделении нет табло на котором отображается что такой то талончик подойдите туда то? и кассир соглашается обслуживать безталонных? ну тогда то нач отделению нада в одно место благодарностей напихать =)
Зал буквой "Г". Там где хвостик, там и кассы. Если Вам в нее, то табло над ней. И все всё равно толпятся сзади. Сесть в другом месте абсурдно, ничего не видно. Обслуживает, кто машет головой и не идет за талоном.
Это проблема не самой идеологии электронной очереди а того что нач отделения не понимает как идет оборот клиентов в его отделении плюс возможен вообще пофигизм. Дрюкнут нач отделения и все станет на свои места. Видать на гарячке еще мало жалоб на то как он организовал электронную очередь.
Понимаете, в данном случае она менее целесообразна по многим причинам, будь то планировка, необходимость помощи клиентам в получении талона...и т.д. В конечном итоге потеря времени для всех. И самое главное очередь то ни куда не делась, просто она стала пронумерованной явно. Суть дела описал, пусть оптимизаторы работают, если оно того стоит. Всем спасибо!
п.с.
Alfa_Bank написав:• Комфортно - клиент ожидает свою очередь, сидя на диване с чашечкой ароматного кофе
И про кофе не забудьте...пока это только словесная аллегория.
Это какие-то розовые мечты. Сколько ни сидел у Аллы на диванчике - про кофе и мыслей ни у кого не было. Каждая девочка шибко занята своим пасьянсом Косынка
Это какие-то розовые мечты. Сколько ни сидел у Аллы на диванчике - про кофе и мыслей ни у кого не было. Каждая девочка шибко занята своим пасьянсом Косынка
Это реальность, правда кофеварку давно уже спрятали за угол, но если ласково попросить мажордома, то айн-цвай-драй-полицай и стаканчик ароматного напитка у вас в руках... причём ещё мона подмигнуть любимому менагеру и он чуток задержит предыдущего клиента, шобы вы допили кофе в своё удовольствие и попали таки к нему за столик
ruvex написав:В конечном итоге потеря времени для всех. И самое главное очередь то ни куда не делась, просто она стала пронумерованной явно.
при нормально поставленной организации потери времени нет - вы подошли к тумбе и взяли номерок. и сидите ждете пока на табло высветится ваш номер и вам скажут куда пройти. естественно табло должно быть видно из зоны ожидания - это один из обязательных элементов организации электронной очереди. как и организация что бы было где ждать а не толпиться. и в дополнение. понимаете есть такое понятие как фотография рабочего дня. можно делать это по разному но внедрение электронной очереди тоже один из вариантов делать его регулярно с возможность анализировать по времени и проблемам. и как бы красиво нам не пели что беспокоятся про наше удобство внедрение этих очередей в первую очередь это желание узнать чем же заняты клерки на работе.
Это какие-то розовые мечты. Сколько ни сидел у Аллы на диванчике - про кофе и мыслей ни у кого не было. Каждая девочка шибко занята своим пасьянсом Косынка
Это реальность, правда кофеварку давно уже спрятали за угол, но если ласково попросить мажордома, то айн-цвай-драй-полицай и стаканчик ароматного напитка у вас в руках... причём ещё мона подмигнуть любимому менагеру и он чуток задержит предыдущего клиента, шобы вы допили кофе в своё удовольствие и попали таки к нему за столик
У вас нет перс. менеджера? Мне всегда кофе предлагают. Благодаря коневодом многое переведено в онлайн и посещать отделения нужно реже.
Питання по розстрочці (не просте ) Розстрочкою користуюсь регулярно, але! Хочу завтра зробити покупку, чи не буде відмови по розстрочці, все таки кінець місяця, упадуть якісь відсотки чи я помиляюсь і все буде добре, розстрочку погодять?