|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 31 гру, 2020 17:23
Alfa_Bank аналогичная ситуация, у супруги вчера не пришло предложение на рассрочку, прошу помочь, посмотрите ЛС пожалуйста 
-
Lost
-
-
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 гру, 2020 17:24
Алка выкатила очередную обнову на мобайл, хотя вроде обещали, что старое приложение больше обновятся не будет. но уже 2 обновы выкатили. Видать на "сенс" у большинства клиентов нет желания/сенса переходить  в плеймаркие оценка мобайла 4.2 против 2.8 у сенса 
-
Kalgan
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 02.01.19
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 гру, 2020 17:48
Kalgan написав:Алка выкатила очередную обнову на мобайл, хотя вроде обещали, что старое приложение больше обновятся не будет. но уже 2 обновы выкатили. Видать на "сенс" у большинства клиентов нет желания/сенса переходить  в плеймаркие оценка мобайла 4.2 против 2.8 у сенса 
А смысл какой в этом Сенсе? Добавили бы в старое приложение шаблоны и вуаля.
-
allaliu
-
-
- Повідомлень: 237
- З нами з: 04.04.17
- Подякував: 96 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 гру, 2020 17:54
Alfa_Bank написав:Чат так же может отвечать не так оперативно, как хотелось бы из-за большого кол-ва обращений.
Я понимаю, но мне кажется работу чата можно было бы сделать более интерактивной. Сейчас когда ты задаешь вопрос, ничего не происходит и ты можешь прождать как 30 минут в ожидании ответа, так и 3 минуты. Если сейчас все операторы заняты, было бы хорошо, если бы я как пользователь получал сообщение о том, что сейчас все операторы чата заняты и ориентировочное время ожидания ХХ минут. Или, "мы ориентировочно сможет вам ответить в течении ХХ минут из-за большого количества обращений". Сейчас ничего такого нет, нет обратной связи для пользователя. В итоге, ваш пользователь пребывает в неведении.
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 31 гру, 2020 18:53
DjPavel написав: Alfa_Bank написав:Чат так же может отвечать не так оперативно, как хотелось бы из-за большого кол-ва обращений.
Я понимаю, но мне кажется работу чата можно было бы сделать более интерактивной. Сейчас когда ты задаешь вопрос, ничего не происходит и ты можешь прождать как 30 минут в ожидании ответа, так и 3 минуты. Если сейчас все операторы заняты, было бы хорошо, если бы я как пользователь получал сообщение о том, что сейчас все операторы чата заняты и ориентировочное время ожидания ХХ минут. Или, "мы ориентировочно сможет вам ответить в течении ХХ минут из-за большого количества обращений". Сейчас ничего такого нет, нет обратной связи для пользователя. В итоге, ваш пользователь пребывает в неведении.
на сайте чат хотя бы номер в очереди показывает. Но почему то фиксики-спартанцы не хотят добавить возможность попасть в "авторизированый" чат с МАБ, как это сделано например в привате, укрсибе и многих других банках. тут только из мобайла ...
-
Kalgan
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 02.01.19
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 гру, 2020 20:08
Kalgan написав:не хотят добавить
так у Алки три саппорта: МАБ -- пакистанцы, Мобайл -- смузисты с 4й Обувной, Сенс -- фиксики у Кастёла. И все эти три банды не дружат др. с другом, вся тройня тока стартапит, и ничо не хочет доводить до ума. Вообщем ждемс в конце 21го года новую банду... слесарей 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 31 гру, 2020 21:24
DjPavel написав: Alfa_Bank написав:Чат так же может отвечать не так оперативно, как хотелось бы из-за большого кол-ва обращений.
Я понимаю, но мне кажется работу чата можно было бы сделать более интерактивной. Сейчас когда ты задаешь вопрос, ничего не происходит и ты можешь прождать как 30 минут в ожидании ответа, так и 3 минуты. Если сейчас все операторы заняты, было бы хорошо, если бы я как пользователь получал сообщение о том, что сейчас все операторы чата заняты и ориентировочное время ожидания ХХ минут. Или, "мы ориентировочно сможет вам ответить в течении ХХ минут из-за большого количества обращений". Сейчас ничего такого нет, нет обратной связи для пользователя. В итоге, ваш пользователь пребывает в неведении.
Это вообще на чат не похоже, это на заявку смахивает. Ответы в нем появляются тогда, когда уже не ждёшь, а просто по факту, типа мы что-то сделали, если есть вопросы пишите ещё, а после этого опять по кругу - написал и хз когда ответ.
-
Skiw
-
-
- Повідомлень: 930
- З нами з: 04.04.15
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 гру, 2020 21:26
Платежи поИбану не работают даже внутри банка? Говорит, что нет счетов, откуда списывать. Текст сообщения как-то фигню говорит.
-
Skiw
-
-
- Повідомлень: 930
- З нами з: 04.04.15
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Striker
-
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 3262
- З нами з: 15.02.20
- Подякував: 3676 раз.
- Подякували: 5915 раз.
-
-
Профіль
-
-
38
20
38
Додано: Чет 31 гру, 2020 21:51
Skiw написав:Платежи поИбану не работают даже внутри банка? Говорит, что нет счетов, откуда списывать. Текст сообщения как-то фигню говорит.
Сегодня всё работало как и обещала Юлия до 19-ти. После 19-ти я уже не пробовала
-
Кассандра
-
-
- Повідомлень: 1516
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 234 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7756098 |
|
|
38157 |
5123841 |
|
|
18025 |
349412 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|