По "Итогам Дня"

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Все про Гроші
  #<1 ... 526527528529530 ... 598>
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2010 17:43

Что-то сегодня нервы начали не выдерживать у участников ФР. С 16-05 по многим эмитентам продавались крупные игроки: заметно присели мои фавориты. Просто лили в стакан. :(
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2010 20:13

Немного офтоп, но конец рабочего дня навеял навязчивые мысли о лыжах... :)

Украинская группа «Приват» купила государственный 87%-ный пакет акций грузинского горнолыжного курорта «Гудаури», сообщили «Интерфаксу» в минэкономразвития Грузии в среду. Сумма сделки составила $14,5 млн. По словам представителя министерства, инвестор уже перечислил в госбюджет $10 млн. Украинская группа вошла в менеджмент «Гудаури» полтора месяца назад. Курорт расположен на севере Грузии на высоте 2000–2275 м над уровнем моря. В активы АО входят четырехзвездочная гостиница на 122 номера с земельным участком площадью 4,7 га, 18 коттеджей, пять канатных дорог и пять горнолыжных трасс общей протяженностью 19 км, спецтехника. Группа «Приват» владеет крупнейшим горнолыжным курортом в Украине — «Буковель» (Ивано-Франковская обл.).


С учетом недавних покупок Игорем Валерьевичем активов в авиционных компаниях и самолетов, а также добычи дешевого авивтоплива через Крем. НПЗ может стоить ожидать специальных авиа предложений для зимнего отдыха от "Приват"???
WhiteBear
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2010 20:41

San написав:
1) станете ли Вы продавать корову за 600 долларов, если она дает Вам надоя на 800 дол. каждый год? "Все равно его не брошу, потому что он хороший"
2) хотят ли россияне поставлять нефть на заводы Коломойского? ТатНефть? Лукойл?


1. http://www.dsnews.ua/companies-markets/ ... 42459.html
Думаю что инфа о продаже доли в "Укрнафте" связана с этим... Пустить пыль в глаза конкурентам, а самим пока выработать схему и избежать привязки к цены укр. нефти к таможенной стоимости...
Но недавно г-н Коломойский нашел выход из положения. Как уже сообщала «ДС», 18 января 2010 г. Окружной административный суд Киева приостановил действие вышеупомянутого постановления Кабмина №1405, тем самым удовлетворив иск «Укрнафты». Сразу же после этого компания инициировала проведение дополнительного аукциона по продаже нефти, который состоялся на минувшей неделе. В общей сложности на торгах было продано 160 тыс. т нефти, которые выкупила днепропетровская компания ООО «Риализ ойл», опосредованно принадлежащая акционерам Приватбанка. Важно отметить, что «Риализ ойл» приобрела сырье в среднем по 3,4 тыс. грн./т, что почти на 30% дешевле стоимости импортной нефти (в конце января ввозилась в страну более чем по 5,07 тыс. грн./т).


2.
Об этом свидетельствует и декабрьский контракт, подписанный с "Транснефтью". Кроме 21 млн т транзитных объемов, он предусматривает возможность транспортировки по "Дружбе" и около 2 млн т нефти для Одесского НПЗ, а также по 1,5 млн т российского сырья для двух западноукраинских НПЗ "Привата" – Дрогобычского и Надвирнянского. Правда, последние еще не договорились с конкретными поставщиками, но если это произойдет, то на маршруте "Унеча-Мозырь-Броды" нефти будет так тесно, как в Киеве в час пик, а на Приднепровских нефтепроводах так пусто, как в Жмеринке в час ночи. Подобный дисбаланс потоков вряд ли можно считать нормальным состоянием дел в нефтетранспортной отрасли. Тем более, он ослабляет финансово-экономический иммунитет не только "Укртранснафты", но и двух крупнейших нефтепортов страны – Одесского и Южненского.
WhiteBear
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2010 21:03

Однако воссоздавать прошлую структуру экономики («уголь-кокс-металл») смысла нет. Необходима иная модель развития экономики. Модель менее энергоемкая, производящая востребованную в мире продукцию, поддерживающая внутренний спрос, обеспечивающая население своими товарами, снабжающая промышленность своими средствами производства. Какая в точности модель? На этот вопрос должны ответить ученые и эксперты, трудясь в комитетах, институтах, министерствах, а проектанты, сметчики, экономисты, внедряя ее на местах. Таким образом, те, кто не сеет и не пашет, тоже будут вознаграждены трудом.

Земля слишком маленькая, что бы Украина смогла самостоятельно строить
Модель менее энергоемкая, производящая востребованную в мире продукцию, поддерживающая внутренний спрос.
Даже у Китая проблемы со спросом внутри и со спросом снаружи.
См Аэробус и Боинг и Роллс-ройс .

Наоборот, именно процесс уголь-кокс-металл должен обрести новый смысл. Как и транспортный коридор , особенность расположения Украины.
Через АйПиО.

С учетом вышесказанного степень трудового участия государства в экономике должна возрастать. Либеральная модель во всем мире признана несостоятельной.
Почему?
Посмотрим бюджет Америки и ФРС. Разве ФРС, или любой другой ЦБ можно в полной мере считать государственным?
Или Газпром. Разве государство уберегло компанию?

……………………. Так как коррупционер не только лодырь – он вор.

+1

Лучше частично замещать недостающий капитал избытком трудолюбия.
Джон Мейнард Кейнс :: Общая теория занятости процента и денег. А он говорит наоборот ?
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2010 21:20

WhiteBear писал
«Мы планируем отменить технические условия на производство компонентов бензинов КБ-92 и КБ-95. Это решение позволит уравнять условия, на которых работают участники рынка нефтепродуктов», — заявила недавно глава Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александра Кужель.
Нет.
У Коломойского с Юлей договоренности. О низких ценах на бензин. Учитывая очень, очень низкую загрузку НПЗ Коломойского из-за нехватки нефти, он просто вынужден был удерживать высокую рентабельность с тонны нефти. Пусть даже и искусственно. У него же огромные постоянные затраты.
Сейчас все меняется. Нефти уже хватает. А скоро будет много.
За январь поставки А95 импорт снижен на 40%. И это не предел. Останется только ЕВРО4. И то не долго.
См аукцион по продаже сжиженного газа.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лют, 2010 23:14

Мыцик написав:
Основатель компании Virgin Group сэр Ричард Брэнсон предупреждает, что ресурсы нефти истощаются и мир стоит на пороге нефтяного кризиса, который может случиться в ближайшие пять лет, пишет британская The Guardian.

И нефтяной кризис, по мнению известного бизнесмена, может оказаться более серьезным, чем кредитный.

Являются ли заявления некоторых официальных лиц первичными? И могут ли они вообще быть таковыми...
Вопрос о истощении запасов углеводородов поднимается уже давно. И чем-то похож на тему конца света. Обе эти темы уже давно должны были сбыться, но все никак .... В отличие от дивидендов, получаемых от своевременного поднятия темы.
Вопросы с углеводородами решат. Процессы под контролем и глупости, творимые Газпромом лежат не в области недостатка знаний, а в области подконтрольности.
Венесуэла - Газпром мимо, Шелл и еще одна компания получили доли в разработке...
Зато Чавес громко кричит о своей нелюбви .... См. Жириновского в РФ.

Шелл не спит:
В нескольких километрах под тем местом, где прогуливается Винегар, расположена формация Грин-Ривер – возможно, крупнейшее месторождение нетрадиционных энергоносителей на Земле. (К нетрадиционной нефти относятся нефтяные сланцы, канадские нефтяные пески и сверхтяжелые сорта нефти Венесуэлы, то есть ресурсы, извлекаемые нетрадиционными методами добычи.) В этом подземном бассейне площадью около 15 тыс. кв. км, расположенном на территории, которую сегодня занимают отдельные части штатов Колорадо, Юта и Вайоминг, содержится не менее 800 млрд баррелей извлекаемых запасов нефти. Это втрое больше, чем в Саудовской Аравии.
Причина, по которой вы, возможно, еще не слышали о формации Грин-Ривер, заключается в том, что в большинстве методов превращения нефтяного сланца в нефть, использовавшихся до сих пор, было слишком много глубоких изъянов с точки зрения экономики или экологии, а то и тех и других. Из-за многочисленных фальстартов нефтяные сланцы стали привычно ставить в один ряд с холодным ядерным синтезом, энергией нулевой точки и другими «чудесными» топливными технологиями, до прихода которых остается всегда лишь полшага.
«Множество компаний очень старались сделать то, что мы делаем сейчас, – рассказывает Винегар о своем 28-летнем поиске метода превращения нефтяного сланца в коммерческий энергоноситель. – Речь идет о Священном Граале».
В Shell, правда, убеждены в том, что нефтяные сланцы – это не миф.

Винегар разработал передовую технологию, которая, согласно Shell, позволит производить высококачественную нефть в больших объемах без ущерба для местной экологии. При этом технология рентабельна при цене в районе 30 долл. за баррель.

Нефтяные сланцы перспективны еще по одной причине: им не грозит резкое снижение производительности из-за истощения запасов, которое пережили уже многие крупные нефтяные месторождения. Сегодня на Аляске производят 775 тыс. баррелей нефти в сутки, тогда как на пике в 1988 году здесь добывали 2 млн баррелей.

Но сегодня завеса секретности пала. В Shell, уже владеющей примерно 200 патентами в области нефтяных сланцев, которой для начала коммерческого производства необходимо получить одобрение властей Колорадо и Министерства внутренних дел США, осознают необходимость публичности в деле освоения сланцевого потенциала страны. Так что после многомесячных переговоров Shell и Винегар согласились дать FORTUNE эксклюзивную возможность взглянуть на новую технологию, получившую не очень элегантное название «конверсионный процесс в пласте» (ICP). Ему предстоит оправдать 28 лет и не менее 200 млн долл., потраченных Shell на исследования в области нефтяных сланцев.
Коротко ICP выглядит примерно так: Shell бурит скважины до глубины 550 м, через которые вводит в породу нагревательные стержни, повышающие температуру сланцев примерно до 350 °C. Чтобы предотвратить утечку нефти в прилегающие грунтовые воды, нагревательные стержни окружают скважинами-морозильниками, через которые на большую глубину в грунт закачивают хладагент, замораживающий породу и воду по периметру буровой площадки. В конце концов высокая температура начинает трансформировать кероген в нефть и природный газ. После отделения газа нефть извлекается и перекачивается на НПЗ для производства бензина и других видов топлива.
По сути, ICP просто ускоряет работу матери-природы. 50 млн лет назад на обширных территориях нынешних северо-западного Колорадо и юго-западного Вайоминга располагалось два огромных озера.

In situ по латыни означает «на месте». В инженерном контексте смысл термина сводится к сжижению нефтяного сланца, когда он еще находится под землей. Именно этим и занялся Винегар. Озарение пришло в 1981 году. В ходе полевых испытаний в Колорадо Винегар и его коллеги разбили лагерь на принадлежавшем Shell участке, где нефтяной сланец залегал близко к поверхности. Затем они пробурили семь 60-метровых скважин на площади 32,5 кв. м. В шесть из них поместили нагревательные стержни, а седьмая получила роль эксплуатационной скважины. «Все это обошлось нам очень дешево, – радуется Винегар. – Нефть должна была стекать к эксплуатационной скважине, и каждое утро мы извлекали ее со дна с помощью черпака на рыболовной удочке».
Большую часть нефти, собранную им и его коллегами, Винегар определял как «жирную». Однако ученый заметил, что при еще сравнительно низкой температуре под землей извлекаемая нефть оказывалась легкой и чистой. «Она была практически прозрачной, и это приводило меня в восторг, – вспоминает он. – Что же позволило получить продукт столь прекрасного качества так рано, а не в отдаленном будущем?»
Ответ на этот вопрос потребовал многолетних лабораторных исследований, но компания копала вглубь

В 1998 году, когда цена западнотехасской нефтяной смеси упала ниже 15 долл. за баррель, Shell потратила 799 млн долл. на исследования. Для сравнения: превосходящая ее в размере ExxonMobil направила на те же цели 549 млн.
В 2006 году исследовательский бюджет Shell достиг 855 млн долл. против 733 млн у Exxon. И Винегар, и вице-президент Shell по нетрадиционному производству Джон Бэрри подтверждают, что доля нефтяных сланцев в ассигнованиях их компании на исследования самая большая.

В конце концов Винегар и команда химиков, инженеров и физиков Shell поняли, почему нефть, полученная ими в начале полевого испытания в 1981 году, оказалась такой легкой и чистой, а более поздние образцы – тяжелыми и грязными. Они обнаружили, что при более медленном низкотемпературном процессе при 350 °C по сравнению с ретортной перегонкой при 540 °С в процессе нагрева из керогена высвобождается больше молекул кислорода, вступающих в реакцию со структурами углерода и формирующих нефть более высокого качества.
Это было очень важным открытием, поскольку одна из главных особенностей легкой нефти (самой ценной, так как ее дешевле перегонять) – повышенный уровень содержания в ней кислорода. Приятнее всего, что Shell могла повторить лабораторные результаты в ходе нескольких полевых испытаний. Во время последнего в 2005 году удалось получить 1,7 тыс. баррелей легкой нефти. Тщательно спроектированные нагревательные стержни были введены в грунт на глубину нескольких сотен метров для постепенного повышения температуры нефтяного сланца до 350 °C. Сегодня Shell располагает испытанной технологией, которая, как считают в компании, позволит получать нефть по цене 30 долл. за баррель.
Кроме того, компания знала, что может восстанавливать гораздо больше нефти по сравнению с ретортной перегонкой, поскольку нагревательные стержни и скважины охватывают весь массив месторождения, а не только сланцы вблизи поверхности, пригодные к разработке карьерным или шахтным способом.

Существовала только одна проблема: за исключением нескольких участков, находящихся в собственности компании, у нее не было доступа к месторождениям. Более 80% залежей нефтяных сланцев США находится в федеральной собственности, включая большинство наиболее подходящих для бурения участков.
Закон об энергетической политике от 2005 года изменил это положение.

У специалистов в области защиты окружающей среды есть на это свои возражения. «Вся информация, которой мы располагаем, указывает на то, что промышленное освоение нефтяных сланцев – серьезнейшая угроза окружающей среде и огромный шаг назад», – утверждает ведущий аналитик Совета по защите природных ресурсов Эми Молл.

При всем при том, как только Shell вплотную подойдет к стадии коммерческого производства (по словам Винегара, это случится не ранее 2015 года), можно не сомневаться, что местные политики займут более жесткую позицию.
В Shell подчеркивают, что не имеют ничего против пожеланий губернатора Риттера двигаться не торопясь. Но даже так компания ничего не оставляет на произвол судьбы. У Shell есть целая команда специалистов по связям с общественностью, которая занимается обеспечением ее деятельности в области нефтяных сланцев. Компания сделала еще один очень практичный шаг – взяла на работу в качестве внутреннего юриста бывшего министра внутренних дел Гейла Нортона. Ставки очень высоки. Так, если прибыль с каждого произведенного барреля будет составлять лишь 20 долл. (в сегодняшних ценах с поправкой на инфляцию эта цифра была бы ближе к 50 долл.), то добыча 300 тыс. баррелей в сутки принесла бы Shell дополнительно 2,2 млрд долл. доналоговой прибыли, а 3 млн баррелей – 22 млрд.
Возможно, до достижения Shell этой огромной цифры пройдут десятилетия, если это вообще случится. Предыдущие примеры не дают пищи для излишнего оптимизма. Потребовалось почти 30 лет, чтобы довести добычу на нефтяных песках в Канаде до нынешнего уровня – около 1 млн баррелей в сутки (хотя к 2010 году объемы производства здесь могут удвоиться).

Пока Shell ждет, когда замерзнет последняя из подготовленных ею скважин и будет получено разрешение со стороны BLM, чтобы продолжить свое непростое движение по пути к коммерческому освоению сланцев на условиях аренды, она ищет и другие возможности приложения ICP. Компания ведет переговоры с Иорданией об испытаниях своей технологии на ее нефтяных сланцах. Кроме того, Shell пытается выяснить, не сможет ли она с помощью этого метода эффективнее осваивать канадские нефтяные пески, куда она также инвестирует значительные средства.
В свою очередь, все внимание Винегара сосредоточено на Колорадо.


Есть еще проблемы с водой и энергией на подогрев. Но на все местные власти дадут добро, когда будет нужно по-настоящему.
А пока Шелл ждет, только не разрешений, а..... Куда спешить она и так по всему миру имеет хорошие доли и прибыль, а вот когда начнет заканчиваться нефть, серьезно заканчиваться, вот тогда и .....
detroytred
 
Повідомлень: 25476
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2132 раз.
Подякували: 3230 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2010 09:16

San написав:Что-то сегодня нервы начали не выдерживать у участников ФР. С 16-05 по многим эмитентам продавались крупные игроки: заметно присели мои фавориты. Просто лили в стакан. :(
может облигации Надра?
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2010 09:47

Мыцик
А где глянуть их котировки? (Надра)

И... почему не отвечаете о НОТах?
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2010 11:15

Технологии, логистика и СПГ в России

Российский бизнесмен Михаил Прохоров со своими бизнес-партнерами готов начать массовый выпуск автомобиля нового поколения в 2012 г. без государственных денег, рассказал он президенту РФ Дмитрию Медведеву.

«У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 тыс. автомобилей и в середине 2012 г. готовы начать массовый выпуск», — сказал он в четверг.

Владелец группы «Онэксим» рассказал в начале этого года премьеру Владимиру Путину о планах производства новой недорогой машины. Разработчики хотят сделать гибридный автомобиль-конструктор за 8888 евро, следует из презентации проекта.

Благодаря новому авто у России «появился шанс перескочить две технологические ступени», полагает Прохоров. Его проект идет по пути упрощения автомобиля, которая достигается за счет «модульных конструкций», объяснил он.

«Самое главное, что меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные… Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам», — сказал М.Прохоров.

По его словам, упор при разработке авто делается на использовании в автомобиле природного газа «по причине того, что у нас очень много газа». Расход топлива 3,5 ли на 100 км — он указан в презентации — актуален для бензина, а при использовании газа он, по словам М.Прохорова, будет «в два раза меньше».

Медведев спросил Прохорова, что ему нужно от государства. «Денег от государства не надо, справимся сами, — ответил олигарх. — Нужно упрощение стандартов сертификации и сигнал к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)».
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 лют, 2010 11:20

Один из крупнейших банков страны Citigroup объявил, что граждане, которые находятся на грани выселения за невыплаты по ипотечным кредитам, смогут жить в своих домах в течение полугода. Для этого им необходимо отказаться от права собственности на свои объекты.

Пилотная программа банка под названием «Альтернативы отчуждению» стартовала на этой неделе в штатах Техас, Флорида, Иллинойс, Мичиган, Нью-Джерси и Огайо. Планируется, что изначально в ней примут участие около 1 тыс. человек. Впоследствии данная инициатива может быть реализована и в других штатах, сообщает Associated Press.

При «обычном» процессе изъятия объекта кредитор получает законный контроль над ним и выселяет собственника. Программа Citigroup предполагает, что домовладелец добровольно передает банку право собственности на свой объект. Процесс отчуждения в таком случае начат не будет, что нанесет гораздо меньший вред кредитной истории заемщика.

Участники программы будут продолжать оплачивать коммунальные счета на протяжении всех шести месяцев ее действия . Однако банк предоставит им по $1 тыс. на покрытие расходов по переезду, а также может рассмотреть вопрос об оказании другой материальной помощи.

С помощью этой инициативы банк пытается «разобраться» с заемщиками, которые предпочитают объявить дефолт по своим кредитам. Одна пятая домовладельцев в США должны по своим ипотечным кредитам больше, чем стоят сами объекты, и некоторые выбирают дефолт, поскольку не уверены в том, что стоимость их дома или квартиры поднимется до прежнего уровня.


Попытка перестроиться. Более тесная работа с клиентом. Чем больше будет дефолтов... тем меньше будет кредитов в будущем. А так банки, давая шанс ипотечникам, дают шанс и себе. Клиенты понадобятся в будущем.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 526527528529530 ... 598>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама