bdragon76 написав:Мой совет. Не забирайте деньги. Проведите "конверсию". Спросите у компании какие варианты еще возможны?
Неужели 17000 тыс, так много решают, на данный момент???
P.S.
Пробовал передоговориться. Кроме 6 мес отсрочки платежа и слушать ничего не хотят. 1000$ в месяц платить уже нет ресурсов. Вот и остается вариант либо ничего не получить, либо получить эти 3500грн. Но сомневаюсь я, что отдадут....Законы здесь не работают.
Превратите эти деньги в депозит со страховым покрытием.
Договоритесь о конверсии договора. (фиксируется сумма выплат по страх событиям, и продолжается начисление %)
33default написав:Да нет же, НЕ ВСЕГДА и НЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - в моем случае из оплаченной страховщику суммы 17000 грн они обещают вернуть только около 3500 грн. А до этого агент, страховавший меня, тоже пел про "....в любом случае получишь свои деньги..."
Это теперь я понимаю, что он не обманывал меня, а просто не договаривал - "...но в конце срока страхования..."
Ну вы же подписали "правила страхования". На 4 году страховки, вы получите только 20% (или около того) от внесенной суммы.
Все правильно.
Мой совет. Не забирайте деньги. Проведите "конверсию". Спросите у компании какие варианты еще возможны?
Неужели 17000 тыс, так много решают, на данный момент???
P.S.
Пробовал передоговориться. Кроме 6 мес отсрочки платежа и слушать ничего не хотят. 1000$ в месяц платить уже нет ресурсов. Вот и остается вариант либо ничего не получить, либо получить эти 3500грн. Но сомневаюсь я, что отдадут....Законы здесь не работают.
Расторгая договор накопительного страхования, страхователь может выбрать один из вариантов:
1-й - получить выкупную сумму
2-й - конвертировать договор страхования в полностью выплаченный, при этом пересчитывается страховая сумма, страхователю выплачивается дополнительный инвестдоход, ему больше не надо делать страховые взносы и при этом страхователь остается застрахованным до окончания действия договора на новую страховую сумму. Коэффициенты выкупной суммы и уменьшенной страховой суммы должны прилагаться как дополнение к полису страхования.
В Вашем случае, я рекомендую перевести договор в полностью оплаченный - меньше потеряете. А еще лучше, все-таки найти возможности для продолжения оплаты по договору. Выясните в компании, можно ли перейти на полугодовую или квартальную оплату страховой премии. Я, например, в этом году, перевел свой договор на квартальную оплату.
psi-factor! написав:Лайф в теории нормально! не панацея , а просто нормально! .... Почти все лайфовые страховщики суммы принимают и считают в гривне, которая за 20 лет, упадет раз в 20... Я думаю вы помните когда мы покупали сникерс за 40 копеек 10 лет назад, а сейчас такой же сникерс 4 гривны (в 10 раз дороже) .... и то что вы будете по 10000 грн в год откладывать, в результате через 20 лет, вы получите на наши деньги по тем ценам скажем 30000 грн.... так ради чего этот сыр бор?
Лучше лайфа справиться обычная страховка , которая берется каждый год !! и реально каждый год можно оценивать риски, и цену рискам!
Если 10 лет назад Вы покупали сникерс за 40 коп. то и доходы были меньше чем сегодня, почему говоря об увеличение цены товара Вы забываете об увелечении своих доходов, учитывая это если вы начали откладывать 10 лет назад 100 грн. в год то сегодня спокойно можете отложить 1000 что и желаю Вам поскорее начать делать
ya4e но Вы забываете и о том,что цены тоже ростут Тут надо учитывать так называемую индексацию,а проще говоря,инструмент с помощью которого в страховке работают деньги...Если фонды-то хорошо,осталось выяснить только какие именно?..
bdragon76 написав:Мой совет. Не забирайте деньги. Проведите "конверсию". Спросите у компании какие варианты еще возможны?
Неужели 17000 тыс, так много решают, на данный момент???
P.S.
Пробовал передоговориться. Кроме 6 мес отсрочки платежа и слушать ничего не хотят. 1000$ в месяц платить уже нет ресурсов. Вот и остается вариант либо ничего не получить, либо получить эти 3500грн. Но сомневаюсь я, что отдадут....Законы здесь не работают.
Превратите эти деньги в депозит со страховым покрытием. Договоритесь о конверсии договора. (фиксируется сумма выплат по страх событиям, и продолжается начисление %)
Господа, я, конечно, признателен за добрые советы, но АИГ сообщил официально - ВАРИАНТОВ НЕТ - или продолжаете платить, или берете отсрочку 6 мес. Ни о каком депозитном хранении и прочих мировых стандартах речь не шла.
Может, я бы и воспользовался, хотя при слове "депозит" у меня уже давно неадекватная реакция.
Я понял одно - теория это одно, а Украинские реалии - совершенно другое и противоречащее первому.
Кстати, о ходе моих дальнейших прений:
1. Заявление, копии паспорта, кода и Полис в оригинале им отправил заказным письмом
2. После 2-х недель звонков в компанию мне сказали, что все получили (странно, я уже думал, что кранты, для чего и копию полиса предварительно заверил нотариально, для суда)
3. Сказали (по телефону), что ждите 2 мес письменного почтового уведомления о готовности платить мои 3500 грн.
Что будет дальше - посмотрю и обязательно отпишусь. В выплату 3500 грн не очень-то верится, ведь они знают, что не та сумма, чтобы в суды идти...
Могу ответить как лайфовый страховщик:
1. Вы можете требовать от страховщика всех изменений, которые разрешины правилами страхования (они у Вас должны быть).
2. В полисе у Вас должна быть укзананна предварительная выкупная сумма ( без учета негарантированного инвестиционного дохода).
3. Окончательную выкупную сумму Вам должна расчитать страховщик (Описание сколько у него на это времени и какие нужны докменты также смотрите в Правилах,- раздел разрыв договора.
4. Не рекомендую разрывать договор на первых годах, в это есть экономический смысл только после половины срока действия договора. На первых годах страховые резервы отрицательные (за счет большой комиссии, кстати в этом процессе Вас должен сопровождать Ваш Агент). И только начиная с 2-3 года страховой резерв начинает появлятся генерируя Вам инвест доход.
5. Альтернатива разрыва может быть такая:
- смена периодичности;
- уменьшение платежа, с пересчетом параметров договора страхования (если разрешено правилами)
- страховые каникулы (6 месяцев Алико дает- но страховой защиты нет)
- рассрочка и реструктуризация долга (если Алико даст)
- перевод в оплаченный ( ваш резерв розмажут по договору, потом сможете востановить, но доплатить нужно будет много()).
- продолженное страхование (резерв с накопления перекинут на страховую защиту.
В прочем все зависит от Страховщика. Не переживайте, выплата выкупной суммы в таком размере, для этого Страховщика не проблема. Но забирать деньги советую только если совсем нет возможности платить.
33default написав:Господа, я, конечно, признателен за добрые советы, но АИГ сообщил официально - ВАРИАНТОВ НЕТ - или продолжаете платить, или берете отсрочку 6 мес. Ни о каком депозитном хранении и прочих мировых стандартах речь не шла.
Можно посмотреть этот "официальный" ответ?
33default написав:Может, я бы и воспользовался, хотя при слове "депозит" у меня уже давно неадекватная реакция. Я понял одно - теория это одно, а Украинские реалии - совершенно другое и противоречащее первому. Кстати, о ходе моих дальнейших прений: 1. Заявление, копии паспорта, кода и Полис в оригинале им отправил заказным письмом 2. После 2-х недель звонков в компанию мне сказали, что все получили (странно, я уже думал, что кранты, для чего и копию полиса предварительно заверил нотариально, для суда) 3. Сказали (по телефону), что ждите 2 мес письменного почтового уведомления о готовности платить мои 3500 грн. Что будет дальше - посмотрю и обязательно отпишусь. В выплату 3500 грн не очень-то верится, ведь они знают, что не та сумма, чтобы в суды идти...
33default написав:Господа, я, конечно, признателен за добрые советы, но АИГ сообщил официально - ВАРИАНТОВ НЕТ - или продолжаете платить, или берете отсрочку 6 мес. Ни о каком депозитном хранении и прочих мировых стандартах речь не шла.
Можно посмотреть этот "официальный" ответ?
С момента моего звонка в компанию все их официальные письма в мой адрес, понятное дело, прекратились. Поэтому в качестве официального мне приходится считать тот ответ, который я услышал из колл-центра по телефону. Кстати, мне позвонили только один (!) раз по телефону с вопросом "вам выслали платежку - почему вы не платите?......" И то через месяц после моих нескольких звонков в колл-центр с вопросами как расторгнуть договор.
33default написав:Может, я бы и воспользовался, хотя при слове "депозит" у меня уже давно неадекватная реакция. Я понял одно - теория это одно, а Украинские реалии - совершенно другое и противоречащее первому.......
Очень странная история.
Странная? Может быть, но я уже не вижу в действиях любой страховой компании ничего странного после обмана миллиона вкладчиков Укрпромбанка, например.
Почитайте соседние ветки о депозитах - возможно , вы не в курсе об этом грабеже.
Чего прикажете мне ожидать от страховиков?
33default написав:Господа, я, конечно, признателен за добрые советы, но АИГ сообщил официально - ВАРИАНТОВ НЕТ - или продолжаете платить, или берете отсрочку 6 мес. Ни о каком депозитном хранении и прочих мировых стандартах речь не шла.
Можно посмотреть этот "официальный" ответ?
С момента моего звонка в компанию все их официальные письма в мой адрес, понятное дело, прекратились. Поэтому в качестве официального мне приходится считать тот ответ, который я услышал из колл-центра по телефону. Кстати, мне позвонили только один (!) раз по телефону с вопросом "вам выслали платежку - почему вы не платите?......" И то через месяц после моих нескольких звонков в колл-центр с вопросами как расторгнуть договор.
Чет не клеится ваш рассказ.
33default написав:
bdragon76 написав:
33default написав:Может, я бы и воспользовался, хотя при слове "депозит" у меня уже давно неадекватная реакция. Я понял одно - теория это одно, а Украинские реалии - совершенно другое и противоречащее первому.......
Очень странная история.
Странная? Может быть, но я уже не вижу в действиях любой страховой компании ничего странного после обмана миллиона вкладчиков Укрпромбанка, например. Почитайте соседние ветки о депозитах - возможно , вы не в курсе об этом грабеже. Чего прикажете мне ожидать от страховиков?
Не надо обобщать.
Я не понимаю, как можно принимать решения не имея на руках официальных ответов.
33default написав:Господа, я, конечно, признателен за добрые советы, но АИГ сообщил официально - ВАРИАНТОВ НЕТ - или продолжаете платить, или берете отсрочку 6 мес. Ни о каком депозитном хранении и прочих мировых стандартах речь не шла.
Можно посмотреть этот "официальный" ответ?
С момента моего звонка в компанию все их официальные письма в мой адрес, понятное дело, прекратились. Поэтому в качестве официального мне приходится считать тот ответ, который я услышал из колл-центра по телефону. Кстати, мне позвонили только один (!) раз по телефону с вопросом "вам выслали платежку - почему вы не платите?......" И то через месяц после моих нескольких звонков в колл-центр с вопросами как расторгнуть договор.
Чет не клеится ваш рассказ.
Подозреваете в наклепе? ваше право. Номер полиса выложу в ходе дальнейших прений и наступлении ясности в вопросе.
33default написав:
bdragon76 написав:
33default написав:Может, я бы и воспользовался, хотя при слове "депозит" у меня уже давно неадекватная реакция. Я понял одно - теория это одно, а Украинские реалии - совершенно другое и противоречащее первому.......
Очень странная история.
Странная? Может быть, но я уже не вижу в действиях любой страховой компании ничего странного после обмана миллиона вкладчиков Укрпромбанка, например. Почитайте соседние ветки о депозитах - возможно , вы не в курсе об этом грабеже. Чего прикажете мне ожидать от страховиков?
Не надо обобщать.
Я не понимаю, как можно принимать решения не имея на руках официальных ответов.
В государстве, которое ограбило людей на миллионы путем обмана (именно обмана, т.к. например, я доверил свои деньги банкам только при гарантиях государства, кстати, при среднерыночных ставках процента), делать подобные обобщения просто необходимо, иначе получится "танец на граблях"...
Официальных ответов можно ждать годами - зачем их ждать? Писем больше слать не будут. Но мне и не письма нужны.