|
Внутренний учёт торговца цп |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Додано: П'ят 13 лис, 2009 14:45
>>что-то из ряда вон выходящее может и не получиться. Та же закачка данных с биржи, разбивка данных по брокерам, лимитирование брокеров, отчётность в Комиссию
разбивка данных по брокерам - это когда брокер1 купил бумагу по цене х1, брокер2 по цене х2, брокер3 - по цене х3, и в результате брокер1 продал эту бумагу по цене У ? И необходимо правильно разбить доход от продажи между тремя брокерами ?
Обычная задача партионного списания. Конечно реализовано.
закачка данных с биржи. Сейчас закачиваем в конце дня из файла (Alecdon то же самое писал) и в режиме реального времени из QUIK-ка по клиентам интернет-трейдинга. Сейчас работаю над загрузкой непосредственно с терминала.
Лимитирование брокеров. Если вопрос стоит вообще не позволить брокеру совершить сделку, т.к. она не проходит по рискам - то думаю реализовать это вам не получиться ни в одной системе. У брокера есть "терминал" - т.е. "чужое" приложение, которое нельзя контролировать. Если есть деньги на торговом счете - он сможет совершить покупку.
В учетной же системе все сделки проходят через контроль риск менеджера. Риск менеджер врядли отменит сделку которая не вписывается в лимиты, но он принимает решение что надо что-то или продать, или увеличить лимит портфеля - в общем все необходимые инструменты контроля у него имеются.
Модуль риск менеджера - действительно довольно сложен.
Выгрузка отчетности в комиссию. Я уже писал ранее - задача реализована, хотя действительно далеко не тривиальная. В результате долгой кроптливой работы программиста сотрудник бэк-офиса ничего нигде не бьет руками. Запустил обработку, выгрузил, проверил что все правильно и вот собственно и все.
Могу сказать действительно сложную задачу. Разграничение прав доступа к различным данным. Разные сотрудники в одних и тех же отчетах с одинаковыми параметрами видят разные вещи. В зависимости от уровня доступа в разрезе организаций, контрагентов и т.п.
>>всё существующее ПО на базе 1С зависит от ОС
Кто имеет опыт работы с серьезным бизнес приложением на JAVA к кроссплатформенности относиться довольно скептически.
Если у вас у всех пользователей стоит UNIX и желание использовать Windows-приложение, то главное это желание, а как их совместить - можно придумать. Например запускать терминальную сессию на Windows сервере и работать в терминале. Разницы не много.
-
zay
-
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 15:05
При всех уже указанных проблемах и вариантах их решения нельзя всё же забывать об удобстве системы для пользователя, то есть о первичной задаче. 
-
katheryna
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 18:13
2 katheryna: Мы являемся самостоятельным разработчиком, система изначально разрабатывалась с учетом специфики украинского рынка.
-
boss2
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 лис, 2009 18:43
2 ZAY - приятно слышать положительные отзывы о нашей разработке.
Мы являемся разработчиками учетных систем на базе 1с:Предпиятие 8.
В нашем активе успешно реализованный проект для одного из проффесиональных участников украинского фондового рынка.
Вкратце о реализованном функционале.
1. Подсистема "Торговый департамент".
-Загрузка сделок с ПФТС/УБ;
-Загрузка котировок ПФТС/УБ ;
-Ручной ввод сделок на неорг. рынке, с схемой утверждения (Фронт-офис -> Мидл-Офис -> Бєкк-офис);
-Использование схем сделок;
-Построение портфелей для трейдеров (мультивалютный партионный учет в валюте упр. учета и валюте сделки);
-Формирование финансовых результатов по совершенным сделкам (реализованный ФР);
-Формирование финансовых результатов по результатам переоценки при изменении рыночной стоимости,
по результатам переоценки при изменении курсов валют. (нереализованный ФР);
-Возможность формирования "внутреей" продажи ценных бумаг между трейдерами;
-Возможность распределения ФР между трейдерами и сейлами;
-Выставление заявок на депонирование активов;
2. Подсистема "Управление рисками"
-Установка и контроль лимитов по портфелям, ценным бумагам, трейдерам, открытым сделкам (поставочный и предпоставочние риски);
-Рассчет ковариционной матрицы;
-Расчет параметров портфеля:
VAR портфеля(с учетом связей и без),
ІVaR(% взнос актива в VaR),
предельный VaR (при моделировании изменения портфеля),
Среднеожидаемая прибыльность,
коеф. Сигма(дисперсии), Бетта, Альфа, Шарпа, Тейнора и т.д.;
3. Подсистема "Бек-офис"
После ввода сделок с помощью подсистемы "Торговый департамент", они доступны сотрудникам бек-офиса;
Прохождение этапа согласования по каждому из подразделений;
Автоматическое закрытие сделок по оплате/поставке с учетом "встречных" сделок по собсвенным компаниям.
-Учет операций: диллерские, брокерские, андерайтинг, holders, доверительное управление, консультационные услуги;
-Идентификация контрагентов;
-Назначение ответственных сотрудников со стороны "Бек-офиса" для исполнения сделок;
-Формирование необходимого пакета эл. документов, присвоение номеров договорам согласно правилам нумерации.
(возможно использование схем сделок: на основании одного выписанного тикета формируется полный пакет документов
в соответствии с торговыми правилами.
Например, сделка с клиентом по брокерскому договору со своего портфеля может привести к формированию 4 договоров и одного заказа);
-Печать договоров на бумажных носителях с помощью настраиваемых шаблонов. Шаблоны подбираются автоматически по условиям сделки;
-Отображение этапов подписания/согласования договора;
-Возможность "приатачивания" отсканированных договоров под электронные аналоги;
-Настраиваемая тарифная сетка комиссии брокера;
-Формирование распоряжений хранителю (списание, зачисление, блокировка, разблокировка, обездвижка, материализация...), подготовка документов;
-Учет операций с регистраторами. Подготовка документов;
-Конвертация ценных бумаг в ДРры и обратно;
-Учет портфелей собственных активов и клиентов.
-Дает возможность учитывать собственние ЦБ в разрезе компаний, мест (хранитель, регистратор), состояний (заблокировано на бирже, заблокировано под отложенное исполнение...),
-Дает возможность учитывать денежные средства клиентов в разрезе компаний, мест (в компании, ВДЦБ), состояний (заблокировано на бирже, заблокировано под отложенное исполнение...);
-Учет портфелей по договорам держания;
-Выгрузка нерегулярной отчетносли в Комиссию (АФР);
-Выгрузка регулярной отчетности в Комиссию (АФР);
-Определение сделок, попадающих под критерии фин. мониторинга по настраиваемым критериям;
-Формирование первичных документов для бухгалтерии;
4. Подсистема "Депозитарий"
-Обработка выставленных распоряжений сотрудниками "Бек-офис" (неорг. рынок и ПФТС);
-Формирование внутренних "документов". Распоряжения на продление опер. дня, изменение реквизитов...
-Формирование сквозной нумерации;
-Начисление комиссии за услуги хранителя (настраиваемая тарифная сетка);
-Возможность выгрузки распоряжений в ПП Depoer;
-Возможность загрузки информации о выполенных распоряжениях из ПП Depoer. Как результат отражение информации в портфеле и закрытие сделок по поставке;
-Определение ключа МФС по заявкам непосредственно с ПП Depoer
(Играет связывающим звеном бухгалтерии и МФС. Так как ДС переводятся в МФС и обратно по сформированному ключу. Это позволяет идентифицировать собственников ДС при их поступлении
и формировать корректно назначение платежа.);
-Загрузка учетных операций с Depoer;
-Автоматическое формирование движений по портфелю;
-Начисление комиссии хранителя (хранение, по всем операциям) исходя из данным ПП Depoer и тарифной сетки учетной программы. Автоматическое формирование первичных документов для бухгалтерии;
-Возможность детальной сверки всех остатков и оборотов на уровне операций ПП Depoer И 1С;
5. Подсистема "Интернет трейдинг"
Позволяет работать с использованием личных и транзитных счетов.
-Загрузка сделок (Терминал, Квик);
-Обмен с модулем внебирженых операций;
-Поэтапный полный учет заведения (выведения) активов клиентов. Участники: Администратор ИТ, Хранитель, Бухгалтерия;
-Настройка тарифных планов клиентов ИТ (Комиссия брокера, хранителя, биржи);
-Анализ эффективности использования тарифных планов;
-Учет портфелей по активам клиентов ИТ. (компания, мФС, биржа);
-Определение ФР по сделкам клиентов ИТ с учетом всех комиссий;
-Определение ФР по направлению ИТ с учетом прямых затрат;
-Установка и оперативное изменение лимитов клиентов ИТ в Квике на основании его портфеля и тарифных планов (неснижаемые остатки, задолженность по комиссии брокеру и хранителю).
5. Подсистема "Бухгалтерский и налоговый учет" (НСБУ)
-Загрузка (выгрузка) документов с систем "Клиент-банк";
-Взаимодействие с ПО Depoer.
-Формирование/проведение ранее подготовленных документов по учету операций с ЦБ по бухгалтерскому и налоговору учету.
-Автоматическое формирование проводок по МСФО (трансформация и шаблоны).
7. Подсистема "Бухгалтерский учет" компаний нерезидентов
-Не является предметом разговора
8. Подсистема "Управленческий учет" (МСФО)
-Не является предметом разговора
9. Подсистема "Учет фондов"
-Не является предметом разговора
0. Доступные роли:
Полные права;
Бухгалтер;
Главный бухгалтер;
Сотрудник ФО;
Руководитель ФО;
Риск менеджер;
Руководитель БО;
Сотрудник БО;
Сотрудник хранителя;
Управляющий фондами;
ОПО;
Контроллер;
Бухгалтер нерезидента;
Отдел персонала;
Администратор ИТ;
Стоит отметить также, что права настраваются для каждого пользователя(группы пользователей) в разрезе отдельных Юр. Лицам.
Обработка первичной информации (д-тов) также зависит от исполняемых ролей и этапа обработки документа + возможность "закрытия" периода от изменения;
Максимальное количество проверенных, одновременно работающих в системе пользователей - 50 (не предел, ограничено к-вом лицензий).
Наше прикладное решение ориентировано на комплексную автоматизацию професиональных участников фондового рынка.
В результате разработки и внедрения системы был осуществлен поэтапный запуск. Налажены взаимоотношения разных подразделений
в одной учетной системе. Немаловажную роль сыграл руководитель проекта со стороны заказкика, который сумел заставить и наладить работу сотрудников
на общий результат компании.
Достоинства системы:
1. Целостность ведения ВСЕГО учета компании.
2. Поэтапность бизнес процессов, история прохождения этапов.
3. Информация вводится один раз.
4. Каждое подразделение выполняя свою часть работы дополняет другое.
5. Большая полнота решения.
6. Взаимодействие с разным ПО.
7. Адаптировання система ведения бухгалтерского и налогового учета.
8. Адаптировання система ведения управленческого учета.
9. Открытая система (позволяет производить доработки собственными силами заказчика или отдельно привлеченными учаснтиками).
10.Масштабируемость.
11.Массовость использования ПП 1С:Предприятие 8.
12.Доступность.
-
GS
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 лис, 2009 14:38
GS
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
1. Могут ли в программе работать "внешние" пользователи через интернет.
2. Какое програмное обеспечение необходимо еще, для развертывания базы данных.
-
Сергей75
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 лис, 2009 22:20
Сергей75 написав:GS Ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
1. Могут ли в программе работать "внешние" пользователи через интернет. 2. Какое програмное обеспечение необходимо еще, для развертывания базы данных.
1. Могут. Варианты решения:
- Распределенная база данных. Обмен осуществляется только измененных данных по настраиваемым объектам прикладного решения (off-line).
- Посредством терминального сервера (on-line).
- Через WEB доступ (on-line). WEB доступ в 1С реализован достаточно давно.
С выходом платформы 8.2 доступ возможен без доработки прикладного решения "внешним" ПО.
Более детально вожможно ознакомится:
-Общая архитектура
http://v8.1c.ru/overview/Platform.htm
-Демонстрационное прикладное решение на 8.2, которое работаем с помощью WEB доступа
http://demo-ma.1c.ru/demo_ma/ru/
2. Необходимо следующее ПО:
- Дистрибутив 1С:Дредприятие 8 (клиенты и сервер)
- СУБД, одна из следующих:
-Microsoft SQL Server
-PostgreSQL
-IBM DB2
-Oracle Database
-
GS
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 12:22
В нашей системе возможен доступ неограниченного числа пользователей как через интернет, так и из периметра сети компании. Кроме того, для работы системы Extezus нет необходимости приобретать никакого дополнительного программного обеспечения.
-
extezus
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 20:18
extezus написав:Кроме того, для работы системы Extezus нет необходимости приобретать никакого дополнительного программного обеспечения.
Я работал в организации которая разработала собственную СУБД и весьма успешно ее эксплуатировала. ООО Юникорн, банковская автоматизация unicorn.kiev.ua/company.htm
Вы тоже свою СУБД разработали ?
-
zay
-
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 23:39
Наша система разработана на базе MySQL. В этом смысле мы ничего не выдумывали. 
-
extezus
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 лис, 2009 11:56
Я являюсь руководителем ИТ одной из компаний.
На рынке ИТ 13 лет. За это время повидал много учетных программ. К большому сожалению много из этих программ нету уже на рынке и поддержки никакой. Все они решали часть какой то задачи, далее обмены ... сверки ... глюки в обмене .. нарушение данных ... бардак в учете. Что-то не стыкуется - перевод стрелок между разными сторонами "это не мы" и т.д. Каждый решает свои маленькие проблеммы, а все что далее нас уже не касается. И в случаее необходимости доработки приходиться счводить разных участников, что не всегда получается оперативно.
В нашем случае используется разработтаное ПО, которые мы когда то заказали на Delphi . 1С использовали для бухгалтерии.
В штате имеется прогаммист 1С.
С поддержкой самописного ПО очень туго (мягко говоря). Ну понятно код закрытый, изменить самим ничего нельзя. Ждать догго, потом обновить каждое раб. место. Как следствие наш программист разобрался в этой базе данных, делает загрузки также ПРОВЕРКИ ДАННЫХ этой базы.
Много функций перевел на 1С. Развивать старую систему на 1С 77 не имеет смысла, так так 1С 8 пошла на много вперед.
Серьезные участники построения учетных систем пошли по пути создания своей платформы с использованием макроязыков (Парус, 1С, SAP, Navision...). Как на меня велосипед уже создан, стоит только им правильно воспользоваться.
Наша компания планирует автоматизацию на базе 1С 8. На данный момент используется 1С 77.
Хотим весь учет построить в 1С (уйти от обмена, синхронизаций и постоянной выверки данных) + использовать своего программиста более рационально (не для работы с данными, а для разработки нового и оптимизации существующего функционала).
Для реализации проекта планируем привлечение сторонних разработчиков со знанием предметной области и опытом реализации подобных задач.
Почему 1С:
-специализированная программа для построения бизнес логики компаний
-ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ
-широко используется, все знают (у нас так точно)
-не возникает проблем с поддержкой, специалистов очень много. Правда настоящих спецов еще надо поискать.
-много бизнес логики уже реализовано.
-
Сергей75
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
0 |
3147 |
П'ят 06 лип, 2012 14:34 ksusha
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|