ТупУм
Интересно, хотя мне кажется что совсем не учитывает реалий нашего рынка. Возьмем среднестатистический бизнес в городе, населением 250-500 тыс. чел.):
Булочная 30% годового валового объем продаж.. Если в арендованом помещении - то стоимость в половину меньше.
Ремонт автомобилей. Месячный валовой объем продаж, умноженный на 3. Стоимость такого бизнеса раза в три выше.
Пивной бар 40% годового объем продаж.. Цена бизнеса, если без помещения меньше, потому что у нас наценка в барах намного ниже, чем наценка в барах на западе.
Это уже не говоря про то что некоторые расчеты просто непонятны, например явно не учтено, что стоимость недвижимости у нас составляет минимум 5-6 годовых прибылей предприятия, или что оборачиваемость оборотного капитала составляет по непродуктвому ряду порядка года и т.д.
Хочу заметить, что по таким пунктам как магазин верхней одежды, магазин розничной торговли и многим другим (там где наценки совпадают с наценками на западе), расчет довольно точен , можно использовать для экспресс-анализа