УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2627282930 ... 399>
Повідомлення Додано: Чет 05 чер, 2008 22:33

Re: Подскажите телефон Укрсиббанка

Дмит написав:Подскажите телефон департамента развития индивидуального бизнеса Укрсиббанка
(ГБ)


Находясь на FINANCE.UA заходите в Справочник организаций, находите Укрсиббанк
переходите по ссылке и находите всю необходимую информацию на сайте банка:

Інформаційно-довідкова лінія:
* 8 800 5005 800 - по Україні
* 800 - для контрактних абонентів Київстар Дж.Ес.Ем.
* Е-мейл: info@ukrsibbank.com
Кредитна лінія для клієнтів середнього та малого бізнесу:
* 8 800 5009 800 - по Україні
Служба підтримки користувачів платіжних карток:
* 8 800 5005 800 - по Україні
* 380 44 590 06 75 - по всьому світу
ТЕЛЕФОН
тел. (044) 230-4-888
факс. (044) 230-4-898
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 447 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 чер, 2008 12:46

Брать кредит в этом банке можно только в том случае, если у Вас есть хороший запас времени, денег и нервов. Желательно обратить внимание на следующее:
1.Оформление займет минимум 3-4 недели.
2 О части поборов Вам сообщат только тогда, когда деваться будет некуда:
а) Страхование жизни в их компании «Кардиф»
б) Требование страховать машину только в УСА
3. Кредитный комитат может принять положительное решение по Вашему кредиту, Вы получите гарантийное письмо, оформите техпаспорт (с указанием кредита в этом банке) и лишь потом Вам сообщат обо всех остальных требованиях банка! Похоже, что за свое гарантийное письмо сей банк ответственности не несет. :( Остается или переоформлять техпаспорт на другой банк или соглашаться на их условия, по крайней мере, заплатить мзду в виде страховки «Кардиф» (около 1000 гривен). Кредит в другом банке тоже займет время, и Вы рискуете нарваться на штрафные санкции со стороны автосалона.
4. Обслуживание очень медленное, хотя и без хамства. Видимо сама система утверждений-согласований еще совковая. Сроки, которые вам сообщают работники банка, нужно смело умножать на три.
YVM
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 06 лип, 2008 12:45

)))))))))
Я в прошлом году ложил депозит!!!!!
Это дело заняло около двух часов!!!
Думаю туда надо приходить с ноутбуком и садиться работать там пока они оформляют операцию!!!
Досрочное снятие этого же депозита заняло около 40 минут!!!
:)
Igorek_
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 07 лип, 2008 15:31

Igorek_ написав:)))))))))
Я в прошлом году ложил депозит!!!!!
Это дело заняло около двух часов!!!
Думаю туда надо приходить с ноутбуком и садиться работать там пока они оформляют операцию!!!
Досрочное снятие этого же депозита заняло около 40 минут!!!
:)


В прошлом году Укрсиббанк переходил на новую программную платформу, которая проходила определенный процесс адаптации, хотя это и не снимает ответственности с сотрудников банка за качество обслуживание, должны были напоить кофеем, чаем, пивом, водкой главное что бы клиент не скучал. :)
Банкир
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лип, 2008 21:24

Как "УкрСиббанк" ворует деньги клиентов:

Первая схема относится к махинациям с депозитом. Именно таковую решили прокрутить со мной. Опустим безмятежное детсво и суровое отрочество в Советском Союзе, сгоревшие вклады Сбербанка и сверхбыстрое обесценивание зарплат. За 10 лет упорного труда все же удалось сколотить капиталец, который было решено размесить на депозите и разделить счастье французских рантье, знакомых еще со школьного учебника истории. Выбор пал на "УкрСиббанк", который получил мои накопления, а я квитанцию о принятии денег на счет и договор. Срок последнего скоро истекает и в предвкушении "небывалой сверхприбыли" я озаботился выяснением как проблемы "Куда потратить?", так и вопроса "Сколько там накапало?" Моему удивлению не было предела: банк в одностороннем порядке еще полгода назад разорвал договор и перестал начислять дивиденды! Боюсь, что со стороны я в этот момент должен был напоминать рыбу, выброшенную шальной волной на берег: глаза выкатились из орбит, а из рта доносились только утробные звуки. Банк посочувствовал мне и предложил или забрать вклад, или перевложить их под чуть больший процент.

весь текст
Mutabor
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 лип, 2008 10:28

Mutabor написав:Как "УкрСиббанк" ворует деньги клиентов:

Первая схема относится к махинациям с депозитом. Именно таковую решили прокрутить со мной. Опустим безмятежное детсво и суровое отрочество в Советском Союзе, сгоревшие вклады Сбербанка и сверхбыстрое обесценивание зарплат. За 10 лет упорного труда все же удалось сколотить капиталец, который было решено размесить на депозите и разделить счастье французских рантье, знакомых еще со школьного учебника истории. Выбор пал на "УкрСиббанк", который получил мои накопления, а я квитанцию о принятии денег на счет и договор. Срок последнего скоро истекает и в предвкушении "небывалой сверхприбыли" я озаботился выяснением как проблемы "Куда потратить?", так и вопроса "Сколько там накапало?" Моему удивлению не было предела: банк в одностороннем порядке еще полгода назад разорвал договор и перестал начислять дивиденды! Боюсь, что со стороны я в этот момент должен был напоминать рыбу, выброшенную шальной волной на берег: глаза выкатились из орбит, а из рта доносились только утробные звуки. Банк посочувствовал мне и предложил или забрать вклад, или перевложить их под чуть больший процент.

весь текст


можно уточнить,
1.что значит в одностороннем порядке расторг депозитный вклад?
2.на сколько известно Укрсиббанк ставки по действующим кредитам не подымает, ну кроме тех кто на просрочке и с неперестрахованным залогом.
( и это больше касается платежной дисциплины заемщиков)
Банкир
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 лип, 2008 11:14

Mutabor написав:Как "УкрСиббанк" ворует деньги клиентов:
весь текст


слишком много нестыковок, ИМХО....
Dimka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лип, 2008 06:16

Плачу почти два года ипотеку и потребительский в УСибБ . За это время сменилось два начальника отделения. Обслуживающий персонал имеет желать лучшего. На днях платила % (тело проплачено на год вперед). Сумма % по двум кредитам была около 850$. Даю в кассу 800$ и прошу остальную сумму озвучить в гривне. На вопрос кассира: "Как вам разделить сумму?", я ответила: "Всеравно!" Я имела ввиду, что мне всеравно куда доплатить гривненвый эквивалент суммы. Каково же было мое удивление, когда кассир разделил всю мою долларовую массу на две равные половины и сделал проводку по потребительскому кредиту - %+тело кредита, а по ипотеке неполную сумму %?!!! На вопрос сколько мне нужно доплатить в гривне, мне ответили вместо около 250 гр. - 1570!!!. Я не рассчитывала платить в этот день такую сумму и потребовала перерасчета. Ошибку касссира служащие отделения исправили. Правда в течении двух дней. Не имея должного образования, я бы не додумалась до такого.
hana
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лип, 2008 10:49

hana написав:Плачу почти два года ипотеку и потребительский в УСибБ . За это время сменилось два начальника отделения. Обслуживающий персонал имеет желать лучшего. На днях платила % (тело проплачено на год вперед). Сумма % по двум кредитам была около 850$. Даю в кассу 800$ и прошу остальную сумму озвучить в гривне. На вопрос кассира: "Как вам разделить сумму?", я ответила: "Всеравно!" Я имела ввиду, что мне всеравно куда доплатить гривненвый эквивалент суммы. Каково же было мое удивление, когда кассир разделил всю мою долларовую массу на две равные половины и сделал проводку по потребительскому кредиту - %+тело кредита, а по ипотеке неполную сумму %?!!! На вопрос сколько мне нужно доплатить в гривне, мне ответили вместо около 250 гр. - 1570!!!. Я не рассчитывала платить в этот день такую сумму и потребовала перерасчета. Ошибку касссира служащие отделения исправили. Правда в течении двух дней. Не имея должного образования, я бы не додумалась до такого.


Уважаемая, что же Вы хотели, банк- это деньги, а деньги - как известно любят конкретику, конкретно сколько и конкретно за что платим. Так что на будущие надо быть аккуратней с выражениями "Мне все равно"
Банкир
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лип, 2008 12:49

Я практически доволен обслуживанием в банке. В отличие от Приветбанка, где уже позакрывал почти все свои счета. Осталась только зарплатная карта, которую тоже закрою через месяц (после отпуска). А в УкрСибе всегда вежливое и культурное обслуживание, по крайне мере в тех двух отделениях, где я постоянно обслуживаюсь. Если я задерживался в отделении более чем на 30-ть минут (консультация, тех. проблемы и пр.) всегда приносили кофе. Только один раз был веселый случай. Спрашиваю у новенькой девушки состояние своего депозита, а она мне: «у вас столько...» (и полностью озвучивает сумму). Но тут же ее «старшая» коллега передо мной извинилась, и «настучала» по ей голове, что нельзя так говорить, а надо написать сумму на листике.
А вот то, что у нас люди не умею читать договор или слушать то, что им говорят, так это не проблема банка. Случай из УкрСиба. Есть такое неудобство, что аннуитет надо оплачивать в конкретный день, но чтобы минимизировать неудобство открывают счет (на который можно положить деньги в любой удобный день), с которого автоматически снимаются деньги. Так вот случай, свидетелем которого я стал... Клиент взял кредит на жилье, первый месяц оплатил, как положено, а следующий раз сделал оплату на два дня раньше. И деньги пошли на переплату. Сколько было крика, какой хреновый банк. А когда стали читать договор, то клиент успокоился. Но сотрудники банка пошли на встречу и вопрос решился.
vleon
 
 
 
  #<1 ... 2627282930 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 373351
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама