Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Дмит написав:Подскажите телефон департамента развития индивидуального бизнеса Укрсиббанка (ГБ)
Находясь на FINANCE.UA заходите в Справочник организаций, находите Укрсиббанк
переходите по ссылке и находите всю необходимую информацию на сайте банка:
Інформаційно-довідкова лінія:
* 8 800 5005 800 - по Україні
* 800 - для контрактних абонентів Київстар Дж.Ес.Ем.
* Е-мейл: info@ukrsibbank.com Кредитна лінія для клієнтів середнього та малого бізнесу:
* 8 800 5009 800 - по Україні
Служба підтримки користувачів платіжних карток:
* 8 800 5005 800 - по Україні
* 380 44 590 06 75 - по всьому світу
ТЕЛЕФОН
тел. (044) 230-4-888
факс. (044) 230-4-898
Брать кредит в этом банке можно только в том случае, если у Вас есть хороший запас времени, денег и нервов. Желательно обратить внимание на следующее:
1.Оформление займет минимум 3-4 недели.
2 О части поборов Вам сообщат только тогда, когда деваться будет некуда:
а) Страхование жизни в их компании «Кардиф»
б) Требование страховать машину только в УСА
3. Кредитный комитат может принять положительное решение по Вашему кредиту, Вы получите гарантийное письмо, оформите техпаспорт (с указанием кредита в этом банке) и лишь потом Вам сообщат обо всех остальных требованиях банка! Похоже, что за свое гарантийное письмо сей банк ответственности не несет. Остается или переоформлять техпаспорт на другой банк или соглашаться на их условия, по крайней мере, заплатить мзду в виде страховки «Кардиф» (около 1000 гривен). Кредит в другом банке тоже займет время, и Вы рискуете нарваться на штрафные санкции со стороны автосалона.
4. Обслуживание очень медленное, хотя и без хамства. Видимо сама система утверждений-согласований еще совковая. Сроки, которые вам сообщают работники банка, нужно смело умножать на три.
)))))))))
Я в прошлом году ложил депозит!!!!!
Это дело заняло около двух часов!!!
Думаю туда надо приходить с ноутбуком и садиться работать там пока они оформляют операцию!!!
Досрочное снятие этого же депозита заняло около 40 минут!!!
Igorek_ написав:))))))))) Я в прошлом году ложил депозит!!!!! Это дело заняло около двух часов!!! Думаю туда надо приходить с ноутбуком и садиться работать там пока они оформляют операцию!!! Досрочное снятие этого же депозита заняло около 40 минут!!!
В прошлом году Укрсиббанк переходил на новую программную платформу, которая проходила определенный процесс адаптации, хотя это и не снимает ответственности с сотрудников банка за качество обслуживание, должны были напоить кофеем, чаем, пивом, водкой главное что бы клиент не скучал.
Первая схема относится к махинациям с депозитом. Именно таковую решили прокрутить со мной. Опустим безмятежное детсво и суровое отрочество в Советском Союзе, сгоревшие вклады Сбербанка и сверхбыстрое обесценивание зарплат. За 10 лет упорного труда все же удалось сколотить капиталец, который было решено размесить на депозите и разделить счастье французских рантье, знакомых еще со школьного учебника истории. Выбор пал на "УкрСиббанк", который получил мои накопления, а я квитанцию о принятии денег на счет и договор. Срок последнего скоро истекает и в предвкушении "небывалой сверхприбыли" я озаботился выяснением как проблемы "Куда потратить?", так и вопроса "Сколько там накапало?" Моему удивлению не было предела: банк в одностороннем порядке еще полгода назад разорвал договор и перестал начислять дивиденды! Боюсь, что со стороны я в этот момент должен был напоминать рыбу, выброшенную шальной волной на берег: глаза выкатились из орбит, а из рта доносились только утробные звуки. Банк посочувствовал мне и предложил или забрать вклад, или перевложить их под чуть больший процент.
Mutabor написав:Как "УкрСиббанк" ворует деньги клиентов:
Первая схема относится к махинациям с депозитом. Именно таковую решили прокрутить со мной. Опустим безмятежное детсво и суровое отрочество в Советском Союзе, сгоревшие вклады Сбербанка и сверхбыстрое обесценивание зарплат. За 10 лет упорного труда все же удалось сколотить капиталец, который было решено размесить на депозите и разделить счастье французских рантье, знакомых еще со школьного учебника истории. Выбор пал на "УкрСиббанк", который получил мои накопления, а я квитанцию о принятии денег на счет и договор. Срок последнего скоро истекает и в предвкушении "небывалой сверхприбыли" я озаботился выяснением как проблемы "Куда потратить?", так и вопроса "Сколько там накапало?" Моему удивлению не было предела: банк в одностороннем порядке еще полгода назад разорвал договор и перестал начислять дивиденды! Боюсь, что со стороны я в этот момент должен был напоминать рыбу, выброшенную шальной волной на берег: глаза выкатились из орбит, а из рта доносились только утробные звуки. Банк посочувствовал мне и предложил или забрать вклад, или перевложить их под чуть больший процент.
можно уточнить,
1.что значит в одностороннем порядке расторг депозитный вклад?
2.на сколько известно Укрсиббанк ставки по действующим кредитам не подымает, ну кроме тех кто на просрочке и с неперестрахованным залогом.
( и это больше касается платежной дисциплины заемщиков)
Плачу почти два года ипотеку и потребительский в УСибБ . За это время сменилось два начальника отделения. Обслуживающий персонал имеет желать лучшего. На днях платила % (тело проплачено на год вперед). Сумма % по двум кредитам была около 850$. Даю в кассу 800$ и прошу остальную сумму озвучить в гривне. На вопрос кассира: "Как вам разделить сумму?", я ответила: "Всеравно!" Я имела ввиду, что мне всеравно куда доплатить гривненвый эквивалент суммы. Каково же было мое удивление, когда кассир разделил всю мою долларовую массу на две равные половины и сделал проводку по потребительскому кредиту - %+тело кредита, а по ипотеке неполную сумму %?!!! На вопрос сколько мне нужно доплатить в гривне, мне ответили вместо около 250 гр. - 1570!!!. Я не рассчитывала платить в этот день такую сумму и потребовала перерасчета. Ошибку касссира служащие отделения исправили. Правда в течении двух дней. Не имея должного образования, я бы не додумалась до такого.
hana написав:Плачу почти два года ипотеку и потребительский в УСибБ . За это время сменилось два начальника отделения. Обслуживающий персонал имеет желать лучшего. На днях платила % (тело проплачено на год вперед). Сумма % по двум кредитам была около 850$. Даю в кассу 800$ и прошу остальную сумму озвучить в гривне. На вопрос кассира: "Как вам разделить сумму?", я ответила: "Всеравно!" Я имела ввиду, что мне всеравно куда доплатить гривненвый эквивалент суммы. Каково же было мое удивление, когда кассир разделил всю мою долларовую массу на две равные половины и сделал проводку по потребительскому кредиту - %+тело кредита, а по ипотеке неполную сумму %?!!! На вопрос сколько мне нужно доплатить в гривне, мне ответили вместо около 250 гр. - 1570!!!. Я не рассчитывала платить в этот день такую сумму и потребовала перерасчета. Ошибку касссира служащие отделения исправили. Правда в течении двух дней. Не имея должного образования, я бы не додумалась до такого.
Уважаемая, что же Вы хотели, банк- это деньги, а деньги - как известно любят конкретику, конкретно сколько и конкретно за что платим. Так что на будущие надо быть аккуратней с выражениями "Мне все равно"
Я практически доволен обслуживанием в банке. В отличие от Приветбанка, где уже позакрывал почти все свои счета. Осталась только зарплатная карта, которую тоже закрою через месяц (после отпуска). А в УкрСибе всегда вежливое и культурное обслуживание, по крайне мере в тех двух отделениях, где я постоянно обслуживаюсь. Если я задерживался в отделении более чем на 30-ть минут (консультация, тех. проблемы и пр.) всегда приносили кофе. Только один раз был веселый случай. Спрашиваю у новенькой девушки состояние своего депозита, а она мне: «у вас столько...» (и полностью озвучивает сумму). Но тут же ее «старшая» коллега передо мной извинилась, и «настучала» по ей голове, что нельзя так говорить, а надо написать сумму на листике.
А вот то, что у нас люди не умею читать договор или слушать то, что им говорят, так это не проблема банка. Случай из УкрСиба. Есть такое неудобство, что аннуитет надо оплачивать в конкретный день, но чтобы минимизировать неудобство открывают счет (на который можно положить деньги в любой удобный день), с которого автоматически снимаются деньги. Так вот случай, свидетелем которого я стал... Клиент взял кредит на жилье, первый месяц оплатил, как положено, а следующий раз сделал оплату на два дня раньше. И деньги пошли на переплату. Сколько было крика, какой хреновый банк. А когда стали читать договор, то клиент успокоился. Но сотрудники банка пошли на встречу и вопрос решился.